К верхней части документа
Aveo_Sonic
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Диапазон Drive, торможение двигателем на первой передачи - Ген. 1

Если рычаг селектора диапазонов перемещен в положение "движение" (Drive, D) из нейтрального положения (Neutral, N), то коробка передач будет работать в режиме торможения двигателем. В этом режиме на электромагнитный клапан 5 управления давлением 1234, обеспечивающий в выключенном состоянии низкое давление, поступает команда на включение и в режиме торможения двигателем происходят следующие изменения в гидравлических контурах.

Включается муфта 1-2-3-4

Клапан ручного переключения

Клапан ручного переключения перемещается в положение "движение" (Drive, D) и позволяет давлению жидкости, имеющемуся в линии, поступать в гидравлический контур передач хода вперед. Затем жидкость из гидравлического контура передач хода вперед подается в клапан выбора муфт, в регулирующий клапан муфты 1-2-3-4 через отверстие № 19 и в регулирующий клапан муфты 2-6 через отверстие № 22.

Электромагнитный клапан 5 управления давлением (PC) 1234

На электромагнитный клапан 5 управления давлением 1234 PC подается команда на включение, позволяющая жидкости из контура ограничения подачи жидкости в исполнительный орган поступить в гидравлический контур муфты PC 1234. Затем жидкость из муфты PCS 1234 подается через отверстие № 20 в регулирующий клапан муфты 1-2-3-4, а через отверстие № 17 в бустер муфты 1-2-3-4.

Регулирующий клапан муфты 1-2-3-4

Жидкость муфты PCS 1234 в регулирующем клапане муфты 1-2-3-4 препятствует действию пружины регулирующего клапана муфты 1-2-3-4 и действию давления жидкости контура обратной связи муфты 1234, чтобы регулировать давление жидкости контура передач хода вперед, поступающее в гидравлический контур муфты 1234. Затем жидкость муфты 1234 подается в бустер муфты 1234 и, через отверстие № 36, в муфту 1-2-3-4.

Бустер муфты 1-2-3-4

Давление жидкости муфты PCS 1234 действует в зоне перепада давлений, перемещая бустер муфты 1234 против действия пружины бустера муфты 1234, чтобы регулировать поступление жидкости из муфты 1234 в контур обратной связи муфты 1234. Давление жидкости муфты 1234 возрастает на заданное значение, бустер муфты 1234 открывает для выпуска контур обратной связи муфты 1234. Это приводит к перемещению регулирующего клапана муфты 1234 в положение, обеспечивающее полное питание, в котором все давление питания муфты 1234 (полное давление линии) поступает в муфту 1-2-3-4.

1-2-3-4 Сцепление

Жидкость муфты 1234 поступает в картер коробки передач и перемещает поршень муфты 1234 против действия пружины, чтобы привести в контакт диски муфты 1-2-3-4.

Регулирующий клапан муфты 2-6

Жидкость гидравлического контура передач хода вперед проходит через регулирующий клапан муфты 2-6 в контур PS2.

Регулятор давления № 2

Жидкость из PS2 подается в нормально-закрытое реле давления № 2 и открывает это реле.

Муфта низшей передачи и заднего хода остается включенной, обеспечивая торможение двигателем

Клапан выбора муфты

Жидкость из электромагнитного клапана переключения, имеющаяся в клапане после переключения из режима парковки (Park), продолжает удерживать клапан выбора муфты, препятствуя действию пружины клапана выбора муфты. Питающая жидкость муфты R1/456, также имеющаяся в клапане после переключения из режима парковки, продолжает проходить в контур R1 для питания муфты низшей передачи и заднего хода. Жидкость контура передач хода вперед имеется у клапана при подготовке к переключению передач.

Муфта низшей передачи и заднего хода

Муфта низшей передачи и заднего хода остается включенной вплоть до непосредственного переключения 1-2, чтобы обеспечить торможение двигателем.

Диапазон Drive, торможение двигателем на первой передачи


1912894
   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены