Наверх документа
Aveo_Sonic
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

DTC B1019

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Идентификатор кода неисправности

Диагностический код неисправности B1019 00: Ошибка конфигурации системы

Описание цепи/системы

Модуль диагностики и контроля подушек безопасности (SDM) контролирует количество элементов системы безопасности, установленных на автомобиле. Когда включается зажигание, модуль SDM оценивает состояние установленных элементов системы безопасности и сравнивает их с количеством элементов, которое было запрограммировано в модуле SDM в ходе сеанса калибровки. Если обнаруживается несоответствие между количеством обнаруженных элементов и количеством элементов, запрограммированных при калибровке SDM, то устанавливается код B1019. Обнаруживаемые модулем SDM компоненты (если есть) включают в себя цепи срабатывания подушек безопасности, датчики ударов, компоненты системы обнаружения пассажиров, датчики положения кресел, выключатели подушек и датчики ремней безопасности.

Условия диагностики кода неисправности

Напряжение зажигания составляет 9-16 В.

Условия установки кода неисправности

Настройка модуля SDM не была завершена и модуль SDM не обнаружил правильное количество датчиков или цепей срабатывания подушек безопасности, запрограммированное в ходе сеанса калибровки.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Модуль SDM подает на приборную панель запрос о включении предупредительного индикатора AIR BAG (ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ).
    • Код неисправности необходимо стереть перед выполнением настройки SDM.
    • Индикатор воздушной подушки безопасности будет мигать, пока процедура настройки SDM не будет закончена.

Условия удаления кода неисправности

    • Нет условий для регистрации кода неисправности.
    • Архивный код неисправности будет удален сразу после прохождения 100 свободных от неисправностей циклов зажигания.

Рекомендации по диагностике

Цепь срабатывания диагностического прибора SDM и данные датчика столкновения будут соответствовать тому, на что SDM запрограммирован для автомобиля. Установится код неисправности B1019, если цепь срабатывания или датчик столкновения будут добавлены или удалены из системы.

Будет установлен код неисправности B1019, когда установится код неисправности по размыканию/высокому сопротивлению для цепи срабатывания или датчика столкновения. Это вызывает несовпадение между зарегистрированными и фактическими компонентами, соединенными с SDM.

Код неисправности B1019 может установиться без других кодов неисправности, если неиспользованная цепь срабатывания или цепь датчика столкновения будет закорочена на заземление. Это вызывает несовпадение между зарегистрированными и фактическими компонентами, соединенными с SDM.

Справочная информация

Указатель схем

    •  Схема ремня безопасности
    •  Схемы системы подушек безопасности (SIR)

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

    •  Система ремней безопасности, описание и работа
    •  Описание и принцип работы системы подушек безопасности (SIR)

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт разъемов
    •  Ремонт электропроводки

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Примечание. Диагностический код неисправности DTC B1019 может устанавливаться после замены модуля SDM и/или его повторного программирования до завершения процедуры настройки. Процедуру настройки невозможно выполнить, если код неисправности B1019 установлен в качестве текущего или архивного кода. Если в цепи срабатывания надувной подушки безопасности до завершения процедуры настройки будет обнаружен обрыв или короткое замыкание, то модуль SDM установит код неисправности DTC B1019.

  1. Зажигание включено.
  2. Убедиться в том, что прочие коды неисправности SDM не установлены.
  3. ⇒   Если установлены другие коды неисправности модуля SDM
        Вначале диагностировать прочие коды неисправности. См. Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль
    ⇓   Если никакие другие коды неисправности модуля SDM не установлены
  4. Проверить, что число датчиков столкновения, указанных в списке данных диагностического прибора, соответствует фактическому количеству датчиков столкновения, установленных на автомобиле.
  5. ⇒   Если количество датчиков столкновения не совпадает
    3.1. Убедиться в том, что в SDM загружен правильный файл калибровки SDM.
    ⇒     Если файл калибровки модуля считывания показаний датчиков и диагностики правилен, а в автомобиле установлено неправильное количество датчиков, необходимо сообщить, какие датчики отсутствуют, чтобы привести в соответствие данные автомобиля и данные о количестве датчиков столкновения системы считывания показаний и диагностики, отображаемые диагностическим прибором.
    ⇓     Если данные файла калибровки не верны.
    3.2. Перепрограммировать модуль модуль считывания показаний датчиков и диагностики, см. Программирование и настройка измерительно-диагностического модуля надувной подушки безопасности .
    ⇓   Если количество датчиков столкновения совпадает
  6. Проверить, что число включенных контуров срабатывания, указанных в списке данных диагностического прибора, соответствует фактическому количеству контуров срабатывания, установленных на автомобиле.
  7. ⇒   Если количество активированных цепей срабатывания не совпадает
    4.1. Убедиться в том, что в SDM загружен правильный файл калибровки SDM.
    ⇒     Если файл калибровки модуля считывания показаний датчиков и диагностики правилен, а в автомобиле установлено неправильное количество цепей срабатывания, то необходимо сообщить, какие цепи срабатывания отсутствуют, чтобы привести в соответствие данные автомобиля и данные о количестве датчиков столкновения системы считывания показаний и диагностики, отображаемые диагностическим прибором.
    ⇓     Если данные файла калибровки не верны.
    4.2. Перепрограммировать модуль модуль считывания показаний датчиков и диагностики, см. Программирование и настройка измерительно-диагностического модуля надувной подушки безопасности .
    ⇓   Если количество активированных цепей срабатывания совпадает
  8. Заменить модуль диагностики и контроля подушек безопасности K36.

Указания по ремонту

По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Ремонт электропроводки системы пассивной безопасности (SIR/SRS)
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования SDM
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved