Наверх документа
Aveo_Sonic
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Осмотр/проверка батареи

Рекомендации по диагностике

Предупреждение. См. Предупреждение об отключении аккумулятора во введении.

Примечание: 

   • При проверке батареи с использованием EL 42000 тестера батареи требуется правильное подключение к клеммам батареи. Плохие соединения во время проверки могут привести к неудачной проверке даже на хорошей батареи.
   • Проверьте каждую батарею вне автомобиля при тестировании автомобиля с двумя аккумуляторными батареями.

Следуйте этим инструкциям, чтобы избежать ошибок в диагностике из-за соединений:

    • При проверке автомобиля с подключенными проводами аккумуляторной батареи следует покачать зажимы EL 42000 на болту клеммы. Это поможет преодолеть слой покрытия или продуктов коррозии, которые могут присутствовать на болтах.
        Даже на новых болтах может иметься защитное покрытие, которые может иметь изолирующие свойства или вызывать повышение сопротивления проверяемой цепи.
    • Если есть сомнения в правильности подключения к клеммным болтам батареи, то выполните следующие действия:
        1. Отсоединить минусовой провод аккумуляторной батареи.
        2. Отсоединить плюсовой провод аккумуляторной батареи.
        3. Подключите специальные переходники к клеммам.
        4. Следуйте инструкциям по проверке снятой с автомобиля батареи.
    • Если на дисплее тестера появляется результат REPLACE BATTERY или BAD CELL-REPLACE при проверке установленной на автомобиле батареи с подключенными кабелями, то выполните следующие действия:
        1. Отсоединить минусовой провод аккумуляторной батареи.
        2. Отсоединить плюсовой провод аккумуляторной батареи.
        3. Установите переходники тестера.

        Примечание: Всегда записывайте отображаемый тестером код проверки в заказ на ремонт для гарантийного обслуживания. Число является уникальным номером, который описывает данные проверки для конкретной батареи в определенное время. Код проверки может случайно повториться, если вы повторно тестируете ту же батарею. Чаще каждая проверка дает различный код. Используйте код проверки со второго раза или выполните проверку вне автомобиля.

        4. Следуйте инструкциям по проверке снятой с автомобиля батареи.
        5. Замените батарею только, если вторая проверка даст результат REPLACE BATTERY или BAD CELL-REPLACE.

Для заполнения гарантийных документов используйте код второй проверки.

    • Используйте правильные переходники для клемм.
        При проверке батареи не допускается использовать обычные болты или болты с гайками и шайбами в качестве переходников.
        Следует использовать проверочные переходники, поставляемые вместе с зажимами EL 42000, или переходники клемм GM, № по каталогу 12303040. Если переходники, которые поставляются вместе с зажимами EL 42000, требуют замены, необходимо применять переходники клемм GM, № по каталогу 12303040. Любые другие переходники могут не обеспечивать контакта с надлежащими зонами клемм аккумуляторной батареи, что приведет к возникновению переходного сопротивления и в результате даст неверные показания при проверке аккумуляторной батареи.

Справочная информация

Указатель схем

Схема системы пуска и зарядки

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и работа зарядной системы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Специальный инструмент

EL 42000 Тестер аккумулятора

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .

Тестирование цепи/системы

Предупреждение. Если не указано иное, выключатель зажигания и пуска должен быть в положении "выключено" или "заперто", а все потребители электроэнергии должны быть выключены перед обслуживанием любого электрического узла. Отсоединить минусовой провод аккумулятора, чтобы не допустить возникновения электрической искры при случайном прикосновении инструмента или оборудования к открытому электрическому выводу. Несоблюдение этих мер предосторожности может привести к получению травм и/или повреждению автомобиля или его частей.

Для автомобилей, оборудованных системой OnStar® (UE1) с резервной батареей:

Резервная батарея – это дополнительный источник энергии, который сможет обеспечить работу системы OnStar®в режиме ограниченной функциональности в случае прекращения питания системы VCIM (модуль OnStar®) от основной аккумуляторной батареи автомобиля. Не следует отсоединять основную аккумуляторную батарею автомобиля или извлекать предохранитель системы OnStar®, если ключ зажигания не находится в положении "OFF" ("Выкл."). Прежде чем отключать питание, следует дождаться, когда модуль резервного питания агрегатов отключится самостоятельно, либо отключить его намеренно, для чего достаточно открыть дверь водителя. Если питание системы OnStar® будет отключено, когда зажигание или модуль резервного питания агрегатов еще включены, резервная батарея модуля OnStar® включится, что приведет к ее разрядке и необратимому выходу из строя. После того как резервная батарея включится, онf будет использоваться до полной разрядки. Резервную батарею нельзя заряжать, поэтому сработавшую батарею необходимо заменить.

  1. Проверьте корпус батареи C1 на предмет трещин, повреждений, которые можно определить по подтеканию кислоты.
  2. При любых повреждениях замените батарею C1.

  3. Проверьте ток холодного пуска и емкость батареи C1 с соответствующими показателями фирменной батареи C1 или полностью ей аналогичной. См. Эксплутационные параметры аккумуляторной батареи .
  4. Если батарея C1 имеет заниженные или завышенные параметры - замените батарею C1.

  5. Проверьте чистоту и затяжку кабелей батареи C1. Болты клемм батареи C1 должны затягиваться с моментом, указанным в Параметры затяжки креплений .
  6. Если кабели батареи C1 нуждаются в очистке, то очистите и затяните их должным образом.

    Если кабели батареи C1 повреждены, то замените и затяните должным образом.

  7. Установить зажимы EL 42000 и выполнить указания, полученные от тестера.
  8. Если тестер показывает необходимость в зарядке батареи C1, см. Зарядка аккумуляторной батареи .

  9. Аккумулятор не должен быть сильно разряжен в прошлом или иметь низкое напряжение.
  10. Если аккумулятор часто разряжался или имел пониженное напряжение при работающем двигателе, см. Проверка системы зарядки .

    Если аккумулятор часто разряжался или имел пониженное напряжение при выключенном зажигании, см. Испытание на ток утечки/паразитную нагрузку аккумуляторной батареи .

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Положительный провод аккумуляторной батареи Замена
    •  Отрицательный провод аккумуляторной батареи Замена : с системой "Старт/стоп" → без системы "Старт/стоп"
    •  Аккумуляторная батарея Замена
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved