Наверх документа
Aveo_Sonic
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

DTC P0403, P0489, или P0490

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P0403 04: Цепь управления системой рециркуляции отработавших газов (EGR) - Цепь разомкнута

DTC P0489 02: Замыкание на "массу" цепи управления электродвигателем системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)

DTC P0489 12: Входной сигнал низкого уровня цепи управления двигателем системы рециркуляции отработавших газов

DTC P0490 01: Замыкание на аккумуляторную батарею цепи управления электродвигателем системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)

DTC P0490 11: Входной сигнал высокого уровня цепи управления двигателем системы рециркуляции отработавших газов

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Управление

P0404 03, P0489 02, P0489 12

P0403 04

P0490 01, P0490 11

P0404 0B, P0404 51, P0404 52, P0404 52, P0404 5B, P0404 5A, P0404 56, P0404 55, P0404 59

Заземление

-

-

-

-

Описание цепи/системы

Клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR) управляется модулем управления двигателя (ЕСМ) через электромагнит EGR. Опорное напряжение подается на электромагнит клапана рециркуляции выхлопных газов. ЕСМ управляет этим электромагнитом за счет заземления цепи управления.

Условия диагностики кода неисправности

    • Включено зажигание или работает двигатель.
    • После выполнения вышеуказанных условий проверка кодов DTC запускается постоянно.

Условия установки кода неисправности

P0403

Модуль ECM обнаруживает обрыв цепи, когда в систему EGR поступает команда на включение.

P0489

Модуль ECM обнаруживает замыкание на "массу", когда в систему EGR поступает команда на включение.

P0490

Модуль ECM обнаруживает замыкание на напряжение, когда в систему EGR поступает команда на включение.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды DTC P0403, P0489 и P0490 имеют тип B.

Условия удаления кода неисправности

Коды DTC P0403, P0489 и P0490 имеют тип B.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Зажигание включено; наблюдать за данными диагностических кодов неисправностей с помощью диагностического прибора. Убедитесь, что никакие другие DTC не задействованы.
  2. Если установлен какой-либо другой код DTC, за процедурой дальнейшей диагностики обратиться к Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль .

  3. Коды DTC P0403, P0489 или P0490 устанавливаться не должны.
  4. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов на Q14 Клапане рециркуляции выхлопных газов и K20 Модуле управления двигателя.
  2. Проверьте на наличие сопротивления более 500 кΩ между клеммой цепи низкого опорного значения 2 и заземлением.
  3. Если параметр ниже указанного диапазона, проверьте цепь низкого опорного значения на замыкание на землю.

  4. Проверить наличие сопротивления меньше 5 Ом между клеммой цепи низкого опорного значения 2 на Q14 Клапане рециркуляции выхлопных газов и клеммой цепи низкого опорного значения 49 X1 на K20 Модуле управления двигателя.
  5. Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения.

  6. Подсоедините разъем жгута проводов X1 к K20 Модулю управления двигателя.
  7. Зажигание включено; проверьте наличие напряжения больше 11 В между клеммой цепи управления 6 и заземлением.
  8. Если параметр меньше указанного значения, проверить на наличие замыкания цепи управления на массу или обрыва/высокого сопротивления.

  9. Если тестирование показывает, что все цепи работают нормально, проверить или заменить Q14 Перепускной клапан рециркуляции выхлопных газов.
  10. Подключить разъем жгута проводов к Q14 Клапану рециркуляции выхлопных газов. Очистите информацию о коде неисправности и управляйте автомобилем в пределах Условий для управления кодом неисправности.
  11. Если код DTC сбрасывается, заменить модуль управления двигателем K20.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена охладителя клапана рециркуляции выхлопных газов (EGR)
    • Замена блока управления двигателем для замены, настройки и программирования модуля ЕCM
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved