К верхней части документа
Aveo_Sonic
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Замена клапана модулятора давления в тормозной системе

Процедура демонтажа

Предупреждение. См. Предупреждение: тормозная жидкость способна вызвать раздражение во введении.

Осторожно: См. Предупреждение об опасности тормозной жидкости для окрашенных поверхностей и электрооборудования во введении.

Осторожно: Перед подключением разъема жгута проводов к электронному блоку управления тормозной системой/электронному блоку управления торможением и тягой, а также перед отключением от него разъема следует выключить зажигание. Несоблюдение этого правила может привести к выходу из строя электронного блока управления тормозной системой/электронного блока управления торможением и тягой.

  1. Установить переключатель зажигания в положение "Откл.".
  2. Снимите аккумулятор. См. Аккумуляторная батарея Замена .
  3. Примечание: Во избежание загрязнения разобранных узлов системы ABS область вокруг электронного блока управления тормозной системой (EBCM) и клапаном модулятора тормозного давления (BPMV) в сборе должна быть чистой.

  4. Очистить область вокруг EBCM/BPMV от всех загрязнений.
  5. Отсоединить электрический разъём EBCM.

  6. 2495345
  7. Отсоединить фитинг вторичного тормозного трубопровода главного цилиндра (1) от клапана BPMV.
  8. Заткнуть фитинг тормозной трубки и заглушить впускное отверстие клапана тормозного давления во избежание потери тормозной жидкости и загрязнения.

  9. 2495349
  10. Отсоединить фитинг тормозного трубопровода основного контура главного тормозного цилиндра (1) от клапана модулятора тормозного давления.
  11. Заткнуть фитинг тормозной трубки и заглушить впускное отверстие клапана тормозного давления во избежание потери тормозной жидкости и загрязнения.

  12. 2495352
  13. Нанести маркировочные отметки на фитинги выпускного тормозного трубопровода BPMV (1) и отсоединить фитинги.
  14. Закрыть фитинги тормозной трубки и заглушить выпускные отверстия клапана BPMV во избежание потери тормозной жидкости и загрязнения.

  15. 2535376
  16. Открутить гайки EBCM/BPMV и кронштейна в сборе (1).
  17. Снять EBCM/BPMV и кронштейн в сборе с автомобиля.

  18. 2535379
  19. Открутить болты BPMV (1).
  20. Снять кронштейн BPMV.
  21. При установке нового клапана модулятора тормозного давления, снять блок управления тормозами. Смотри Замена электронного контроллера тормозной системы .

Процедура установки

  1. При установке нового клапана модулятора тормозного давления, установить блок управления тормозами. Смотри Замена электронного контроллера тормозной системы .
  2. Установить кронштейн BPMV на BPMV.
  3. Осторожно: См. Предупреждение о крепежных деталях во введении.


    2535379
  4. Закрутить болты BPMV (1) и затянуть их с моментом 11 Н·м (97 фунт-дюймов).

  5. 2535376
  6. Установить EBCM/BPMV и кронштейн в сборе на автомобиль.
  7. Закрутить гайки EBCM/BPMV и кронштейна в сборе (1) и затянуть их до 17 Н·м (12 фунт-футов).

  8. 2495352

    Примечание: Присоединить тормозные трубопроводы на исходные места, отмеченные при демонтаже.

  9. Присоединить фитинги выпускного тормозного трубопровода BPMV (1) к выпускным отверстиям BPMV.
  10. Присоединить фитинги тормозной трубки и затянуть с моментом 18 Н·м (13 фунт-футов).

  11. 2495349
  12. Подсоединить фитинг первичного тормозного трубопровода главного цилиндра (1) к BPMV и затянуть с моментом 18 Н·м (13 фунт фут).

  13. 2495345
  14. Подсоединить фитинг вторичного тормозного трубопровода главного цилиндра (1) к BPMV и затянуть с моментом 18 Н·м (13 фунт-футов).
  15. Подсоединить электрический разъем к EBCM.
  16. Установить аккумуляторную батарею. См. Аккумуляторная батарея Замена .
  17. Прокачать гидравлическую тормозную систему. См. Удаление воздуха из гидравлической тормозной системы : Давление → Механическая .
  18. Выполните Проверка диагностической системы - Автомобиль .
  19. Проверьте нагрузку на тормозную педаль при выполнении диагностики системы. Если педаль западает, это означает, что во вторичном гидравлическом контуре модулятора есть воздух, который может попадать в основной контур. Если педаль тормоза кажется «ватной», удалить воздух из антиблокировочной тормозной системы. См. Автоматическое удаление воздуха из ABS .
   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены