К верхней части документа
Aveo_Sonic
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

DTC B0223

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

DTC B0223 01: Замыкание на аккумуляторную батарею цепи сигнала 1, управляющего положением системы рециркуляции

DTC B0223 02:  Замыкание на массу цепи сигнала 1, управляющего положением системы рециркуляции

DTC B0223 04:  Обрыв цепи сигнала 1, управляющего положением системы рециркуляции

Описание цепи/системы

Для привода исполнительного механизма воздухозаборника используется 2-проводной реверсивный электродвигатель. Для управления исполнительным механизмом используются 2 цепи. Цепи управления используют значение 0 или 12-вольт для координации движения привода. Когда привод неподвижен, обе цепи управления имеют значение 0 вольт. Для движения привода модуль управления HVAC заземляет одну из цепей управления, подавая на другую напряжение 12 вольт. Для движения привода в противоположном направлении модуль управления HVAC меняет полярность цепей управления.

Условия диагностики кода неисправности

Зажигание включено

Условия установки кода неисправности

B0223 01

Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования выявил замыкание цепи управления воздухозаборником на напряжение аккумулятора.

B0223 02

Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования выявил замыкание цепи управления воздухозаборником на массу.

B0223 04

Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования выявил обрыв цепи управления воздухозаборником.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Заслонка воздухозаборника не будет работать.

Условия удаления кода неисправности

Состояние для установки кода неисправности больше не присутствует.

Справочная информация

Указатель схем

Схемы системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и принцип работы системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха с ручным регулированием

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Включите зажигание, подайте команду на привод воздухозаборника M4 изменить положение с режима забора атмосферного воздуха в режим рециркуляции. Заслонка должна изменить положение между 2 режимами за 15 секунд.

Тестирование цепи/системы

  1. Выключите зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от привода воздухозаборника M4 и отсоедините разъемы жгутов проводов от блока управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования. Включите зажигание.
  2. Проверьте, является ли напряжение между всеми указанными ниже клеммами разъема жгута проводов привода воздухозаборника M4 и массой меньше 1 В:
  3. • цепь управления — клемма 1
    • цепь управления — клемма 2
    ⇒   Если напряжение составляет 1 В или выше
        Устранить замыкание на напряжение в цепи.
    ⇓   Если напряжение меньше 1 В
  4. Зажигание ВЫКЛ.
  5. Проверьте, является ли сопротивление между всеми указанными ниже клеммами разъема жгута проводов привода воздухозаборника M4 и массой бесконечно высоким:
  6. • цепь управления — клемма 1
    • цепь управления — клемма 2
    ⇒   Если сопротивление меньше бесконечного
         Устранить замыкание на массу в цепи.
    ⇓   Если сопротивление равно бесконечности
  7. Проверьте, является ли сопротивление между всеми указанными ниже клеммами разъема жгута проводов (в цепи) меньше 2 Ом:
  8. • Привод воздухозаборника M4 — клемма 1 и клемма 4 блока управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования X3 K33
    • Привод воздухозаборника M4 — клемма 2 и клемма 5 блока управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования X3 K33
    ⇒   Если сопротивление равно 2 Ом или выше
        Устранить обрыв/высокое сопротивление в цепи.
    ⇓   Если сопротивление меньше 2 Ом
  9. Замените привод воздухозаборника M4. Код неисправности не должен заноситься.
  10. ⇒   Если диагностический код неисправности заносится
         Замените блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования K33.
    ⇓   Если диагностический код неисправности не заносится
  11. Все в порядке.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Исполнительное устройство клапана воздухоприемника Замена : ПРАВОСТОРОННЕЕ УПРАВЛЕНИЕ → ЛЕВОСТОРОННЕЕ УПРАВЛЕНИЕ
    •  Замена управления кондиционером воздуха и нагревателем
   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены