К верхней части документа
Aveo_Sonic
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

DTC B2530

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC B2530 01: Замыкание цепи управления передними противотуманными фарами на напряжение аккумулятора

DTC B2530 02: Замыкание цепи управления передними противотуманными фарами на массу

DTC B2530 04: Обрыв цепи управления передними противотуманными фарами

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Переключатель управления освещением B+

B2573 03

B2573 03

--

--

Сигнал комбинированного переключателя освещения

B2573 03

B2573 03

B2573 07

--

Управление реле противотуманных фар

B2530 02

B2530 04

B2573 01

--

Управление противотуманными фарами

2

2

1

--

Масса лампы левой противотуманной фары

--

3

--

--

Масса лампы правой противотуманной фары

--

4

--

--

1. Противотуманные фары непрерывно горят

2. Противотуманные фары не работают

3. Левая противотуманная фара не работает

4. Правая противотуманная фара не работает

Описание цепи/системы

На реле передних противотуманных фар всегда подается напряжение аккумуляторной батареи. Сигнальная цепь выключателя противотуманных фар кратковременно соединяется с массой через резистор, когда нажимается выключатель противотуманных фар. Блок управления кузовным оборудованием (BCM) подает питание на реле противотуманных фар, замыкая цепь управления реле на массу. Когда на реле противотуманных фар подается напряжение, его контакты замыкаются, и напряжение аккумулятора через предохранители противотуманных фар поступает на цепь управления противотуманными фарами, в результате чего они включаются.

Условия диагностики кода неисправности

Противотуманные фары включены.

Условия установки кода неисправности

B2530 01

BCM обнаруживает замыкание на напряжение питания в цепи управления реле противотуманными фарами.

B2530 02

BCM обнаруживает замыкание на массу в цепи управления реле противотуманными фарами.

B2530 04

BCM обнаруживает обрыв в цепи управления реле противотуманными фарами.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Противотуманные фары отключены.

Условия удаления кода неисправности

Состояние для установки кода неисправности больше не присутствует.

Справочная информация

Указатель схем

Схема противотуманных фар

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Системы наружного освещения Описание и принцип работы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

1. Зажигание включено, с диагностического прибора выдать команду на включение и выключение противотуманных фар. Противотуманные фары должны включаться и выключаться при смене заданных состояний.

Тестирование цепи/системы

  1. Выключите зажигание, отсоедините жгутовой разъем X2 на X50A (блок предохранителей под капотом).
  2. Подключить контрольную лампу между клеммой G7 цепи управления и B+.
  3. Зажигание включено, с диагностического прибора выдать команду на включение и выключение противотуманных фар. Контрольная лампа должна включиться и выключиться при смене заданных состояний.
  4. Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на массу. Если цепь нормально проходит проверку, заменить К9 ВCM.

    Если контрольная лампа всегда выключена, проверить цепь управления на замыкание на источник питания или на обрыв/высокое сопротивление. Если цепь нормально проходит проверку, заменить К9 ВCM.

  5. Если тестирование показывает, что все цепи работают нормально, то проверьте или замените X50A (блок предохранителей под капотом).

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена блок предохранителей переднего отделения
    •  Модуль управления Справочные сведения для замены модуля BCM, настройки и программирования
   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены