К верхней части документа
Aveo_Sonic
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Нарушение функционирования передних противотуманных фар

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Опорное напряжение 12 В переключателя управления освещением

B1395 03, B257B 03, B2740 00, B3600 03

B1395 03, B257B 03, B2740 00, B3600 03

B1395 07

--

Сигнал комбинированного переключателя освещения

B257B 03, B2740 00, B3600 03

B257B 03, B2740 00, B3600 03

B257B 07, B2740 00, B3600 07

--

Управление реле противотуманных фар

B2530 02

B2530 04

B2530 01

-

Управление противотуманными фарами

2

2

1

--

Масса лампы левой противотуманной фары

--

3

--

--

Масса лампы правой противотуманной фары

--

4

--

--

1. Противотуманные фары постоянно горят

2. Противотуманные фары не работают

3. Левая противотуманная фара не работает

4. Правая противотуманная фара не работает

Описание цепи/системы

Сигнал с выключателя противотуманных фар поступает на вход блока управления кузовным оборудованием (BCM), этот выключатель представляет собой часть узла переключателя фар. Блок BCM подает напряжение на выключатель противотуманных фар по цепи опорного напряжения 12 В переключателя управления освещением. Когда выключатель противотуманных ламп нажимается, напряжение от цепи опорного напряжения 12 В замыкается через резистор на массу в выключателе. Это та же самая резисторная цепочка, которая служит для выдачи сигнала регулятора яркости подсветки приборной панели. Это напряжение поступает на блок BCM по сигнальной цепи переключателя управления освещением.

На реле передних противотуманных фар всегда подается напряжение аккумуляторной батареи. Сигнальная цепь выключателя противотуманных фар кратковременно соединяется с массой через резистор, когда нажимается выключатель противотуманных фар. Блок BCM подает питание на реле противотуманных фар, замыкая цепь управления реле противотуманных фар на массу. Когда на реле противотуманных фар подается напряжение, его контакты замыкаются, и напряжение аккумулятора через предохранители противотуманных фар поступает на цепь управления противотуманными фарами, в результате чего они включаются.

Справочная информация

Указатель схем

Схема противотуманных фар

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Системы наружного освещения Описание и принцип работы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Включить зажигание, включить фары, с помощью диагностического прибора наблюдать параметр "Выключатель противотуманных фар", включая/выключая выключатель противотуманных фар. Этот параметр должен поочередно принимать значения "Активно" и "Неактивно".
  2. Если параметр не переключается между указанными значениями, см. пункт "Неисправность выключателя противотуманных фар".

  3. С диагностического прибора выдать команду на включение и выключение противотуманных фар. Противотуманные фары должны включаться и выключаться при смене заданных состояний.
  4. Если противотуманные фары не загораются и гаснут, см. "Неисправность противотуманных фар".

Тестирование цепи/системы

Неисправность переключателя противотуманных фар

  1. Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от переключателя фар S30.
  2. Включить зажигание, проверить напряжение 10,0-12,5 В между контактом 1 опорного напряжения 12 В и массой.
  3. Если значение больше указанного, проверить на наличие короткого замыкания цепи опорного напряжения 12 В на источник питания. Если цепь нормально проходит проверку, заменить К9 ВCM.

    Если диапазон меньше требуемого, проверьте опорное напряжение 12 В на замыкание на массу или разрыв/высокое сопротивление в цепи. Если цепь нормально проходит проверку, заменить К9 ВCM.

  4. Убедиться в том, что значение параметра диагностического прибора "Команда регулирования яркости светодиодной подсветки" составляет более 40%.
  5. Если имеет место выход за нижнюю границу указанного диапазона, проверить контакт 12 сигнальной цепи на замыкание на массу . Если цепь нормально проходит проверку, заменить К9 ВCM.

  6. Зажигание включено, установить перемычку с предохранителем 3 А между клеммой 1 цепи опорного напряжения 12 В и клеммой 12 сигнальной цепи.
  7. Включить зажигание, убедиться в том, что значение параметра диагностического прибора "Команда регулирования яркости светодиодной подсветки" составляет менее 30%.
  8. Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания контакта 12 сигнальной цепи на напряжение питания или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь нормально проходит проверку, заменить К9 ВCM.

  9. Если испытание всех цепей не выявило неисправностей, заменить переключатель фар S30.

Неисправность противотуманных фар

  1. Выключите зажигание, отсоедините жгутовой разъем X2 на X50A (блок предохранителей под капотом).
  2. Подключить контрольную лампу между контактом G7 цепи управления и B+.
  3. Зажигание включено, с диагностического прибора выдать команду на включение и выключение противотуманных фар. Контрольная лампа должна включиться и выключиться при смене заданных состояний.
  4. Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на массу. Если цепь нормально проходит проверку, заменить К9 ВCM.

    Если контрольная лампа всегда выключена, проверить цепь управления на замыкание на источник питания или на обрыв/высокое сопротивление. Если цепь нормально проходит проверку, заменить К9 ВCM.

  5. Выключить зажигание, присоединить разъем жгута проводов X2 на к блоку предохранителей под капотом X50A. Отсоединить разъем жгута проводов от соответствующей противотуманной фары E29.
  6. Выключить зажигание и все системы автомобиля. Выключение питания всех систем автомобиля может занять до 2 минут. Проверить сопротивление менее 10 Ом между клеммой А цепи массы и массой.
  7. Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.

  8. Подключите контрольную лампу между клеммой В цепи управления и массой.
  9. Зажигание включено, с диагностического прибора выдать команду на включение и выключение противотуманных фар. Контрольная лампа должна включиться и выключиться при смене заданных состояний.
  10. Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на источник питания. Если все цепи проходят проверку нормально, заменить подкапотный блок предохранителей X50A.

    Если контрольная лампа никогда не горит, проверить цепь управления на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если все цепи проходят проверку нормально, заменить подкапотный блок предохранителей X50A.

  11. Если все цепи исправны, проверить или заменить лампу противотуманной фары E29.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена выключателя фар
    •  Замена блок предохранителей переднего отделения
    •  Замена лампы передней противотуманной фары
    •  Модуль управления Справочные сведения для замены модуля BCM, настройки и программирования
   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены