Наверх документа
Aveo_Sonic
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

DTC P00B3 или P00B4

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P00B3 00: Низкое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости радиатора (RСТ)

DTC P00B4 00: Высокое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости радиатора (RCT)

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Цепь сигнала RCT

P0033 00

P00B4 00

P00B4 00*

P00B6 00

Сигнал низкого показателя

-

P00B4 00

P00B4 00*

P00B6 00

* Если цепь закорочена на клемму B+, возможно внутреннее повреждение модуля ECM или датчика.

Типичные данные диагностического сканера

Датчик температуры охлаждающей жидкости в радиаторе

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв

Замыкание на напряжение питания

Рабочие условия: Включено зажигание или работает двигатель.

Нормальный диапазон параметра: Меняется в зависимости от температуры окружающей среды.

Сигнал датчика RCT

150°C (302°F)

-40°C (-40°F)

-40°C (-40°F)

Сигнал низкого показателя

-

-40°C (-40°F)

-40°C -40°F

* Если цепь закорочена на клемму B+, возможно внутреннее повреждение модуля ECM или датчика.

Описание цепи/системы

Датчик 2 температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) (Датчик температуры охлаждающей жидкости радиатора (RCT) 2) - это переменный резистор, измеряющий температуру охлаждающей жидкости двигателя в радиаторе. Модуль управления двигателем (ECM) подает в сигнальную цепь датчика 2 температуры охлаждающей жидкости двигателя напряжение 5 вольт, а цепь низкого опорного напряжения соединяет с "массой".

Ниже в таблице поясняются различия по температуре, сопротивлению и напряжению:

RCT

Сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости в радиаторе (RCT)

Сигнальное напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости в радиаторе (RCT)

Холодный

Теплый

Высокий

Теплый

Низкий

Низкий

Условия диагностики кода неисправности

P00B3 00

    • Коды DTC P0112 00 или P0113 00 не устанавливаются.
    • Длительность работы двигателя больше 10 секунд.
    • Температура воздуха на впуске (IAT) меньше 70°C (158°F).
    • После выполнения вышеуказанных условий проверка кодов DTC запускается постоянно.

P00B4 00

    • Коды DTC P0112 00 или P0113 00 не устанавливаются.
    • Длительность работы двигателя больше 60 секунд.
    • Температура воздуха на впуске (IAT) меньше -7°C (19°F).
    • После выполнения вышеуказанных условий проверка кодов DTC запускается постоянно.

Условия установки кода неисправности

P00B3 00

Модуль ECM обнаруживает, что показания датчика 2 температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) превышают 149°C (300°F) в течение более 5 с.

P00B4 00

Примечание: Диагностический прибор показывает значения до -40°C (-40°F).

Модуль ECM обнаруживает, что температура охлаждающей жидкости двигателя (ECT) по показаниям датчика 2 ниже -60°C (-76°F) в течение более 5 с.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Коды DTC P00B3 00 и P00B4 00 являются кодами неисправности типа "B".
    • На охлаждающие вентиляторы поступит команда на включение, поданная модулем ECM.

Условия удаления кода неисправности

Коды DTC P00B3 00 и P00B4 00 являются кодами неисправности типа "B".

Рекомендации по диагностике

Примечание: Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) 1 установлен на двигателе, а датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) 2 (датчик температуры охлаждающей жидкости в радиаторе (RCT)) установлен на радиаторе.

    • По мере открывания термостата показания датчика 2 температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) должны постоянно расти, а затем, после полного открывания термостата, стабилизироваться.
    • Провести испытания датчика 2 температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) при различных температурах, чтобы определить, не установлен ли датчик с перекосом.
    • Если двигатель не работал в течение ночи, то температуры, даваемые датчиком 2 температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) и датчиком 1 температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) не должны отличаться более чем на 3°C (5°F).

Справочная информация

Указатель схем

LDE Органы управления двигателем Схема : KL9 → Без KL9

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Система охлаждения Описание и принцип работы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Примечание: Для регистрации кодов DTC необходимо, чтобы температура воздуха на впуске находилась в диапазоне от -7 до +70°C (19-158°F).

  1. Во время работы двигателя на холостом ходу наблюдать по диагностическому прибору за информацией о DTC. Коды DTC P00B3 00 или P00B4 00 не должны быть зарегистрированы.
  2. Управляйте автомобилем в пределах условий для показа и установки кода неисправности. Вы можете также управлять автомобилем в пределах условий, когда Вы видели данные от Стоп-кадра/Регистрации отказов.

Тестирование цепи/системы

  1. Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов на B34B Датчике температуры охлаждающей жидкости двигателя 2.
  2. Зажигание выключено в течение 1 минуты, проверьте наличие сопротивления меньше 5 Ω между клеммой цепи низкого опорного значения 2 и заземлением.
  3. Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

  4. При включенном зажигании убедиться, что отображаемый на диагностическом приборе параметр "Датчик температуры охлаждающей жидкости в радиаторе" имеет значение -40°C (-40°F).
  5. Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания на землю клеммы 1 сигнальной цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

    Осторожно: Если в проводной перемычке перегорел предохранитель, сигнальная цепь закорочена на напряжение, и датчик может быть поврежден.

  6. Установить проводную перемычку с предохранителем 1 A между клеммой 1 сигнальной цепи и клеммой 2 схемы низкого опорного напряжения. Убедиться, что параметр "Датчик температуры охлаждающей жидкости в радиаторе" имеет значение 140°C (284°F).
  7. Если значение меньше требуемого, проверьте замыкание на источник напряжения, разрыв или высокое сопротивление в сигнальной цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

  8. Если проверка показывает, что все цепи исправны, проверить или заменить датчик 2 температуры охлаждающей жидкости (ECT) B34B.

Проверка компонентов

Статическое испытание

  1. Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов на B34B Датчике температуры охлаждающей жидкости двигателя 2.
  2. Примечание: Для проверки снятого с автомобиля датчика можно использовать термометр.

  3. Проверить параметр B34B Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя 2, для этого изменить температуру датчика во время контроля сопротивления датчика. Сравните показания с Зависимость температуры от сопротивления .
  4. Если сопротивление находится вне указанного диапазона, то заменить B34B Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя 2.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Модуль управления Справочные сведения

   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved