Наверх документа
Aveo_Sonic
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

DTC P0107 или P0108 - LDE

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P0107 00: Низкое напряжение в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе

DTC P0108 00: Высокое напряжение в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

5В контрольная схема

P0107 00, P0697 00

P0106 00, P0107 00

P0108 00, P0697 00

P0106 00

Сигнал датчика массового расхода воздуха (MAF)

P0107 00

P0106 00, P0107 00

P0108 00

P0106 00

Сигнал низкого показателя

-

P0106 00, P0108 00

-

P0106 00

Типичные данные диагностического сканера

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв

Замыкание на напряжение питания

Рабочие условия: Двигатель работает в режиме замкнутого контура на холостом ходу и все дополнительное оборудование выключено.

Нормальный диапазон значений параметра: 26-52 кПа (3,8-7,6 фунт/кв.дюймов), в зависимости от высоты.

5В контрольная схема

0 кПа (0 фунт/кв.дюйма)

0 кПа (0 фунт/кв.дюйма)

127 кПа (18,4 фунта/кв. дюйм)

Сигнал датчика

0 кПа (0 фунт/кв.дюйма)

0 кПа (0 фунт/кв.дюйма)

127 кПа (18,4 фунта/кв. дюйм)

Сигнал низкого показателя

-

127 кПа (18,4 фунта/кв. дюйм)

-

Описание цепи/системы

Датчик абсолютного давления в коллекторе (МАР) реагирует на изменения давления во впускном коллекторе. Изменения давления происходят в зависимости от нагрузки двигателя. Модуль управления двигателя (ЕСМ) подает напряжение 5 В на датчик абсолютного давления во впускном коллекторе в опорной цепи 5 вольт. ЕСМ обеспечивает заземление в опорной цепи нижнего уровня. Датчик абсолютного давления в коллекторе МАР генерирует сигнал для ЕСМ в сигнальной цепи датчика МАР в соответствии с изменениями давления в коллекторе. Модуль ECM обнаруживает низкое сигнальное напряжение при низком давлении MAP, соответствующем холостому ходу или замедлению движения. Модуль ECM обнаруживает высокое сигнальное напряжение при высоком давлении MAP, соответствующем работе при включенном зажигании и выключенном двигателе или работе с полностью открытой дроссельной заслонкой (WOT). Датчик MAP используется также для определения барометрического давления (BARO).

Условия диагностики кода неисправности

    • Включено зажигание или работает двигатель.
    • Коды неисправности показываются непрерывно, когда вышеуказанное условие выполнено.

Условия установки кода неисправности

P0107 00

Модуль ECM обнаруживает, что сигнал датчика MAP меньше 3,5 кПа (0,5 фунт/кв.дюйма) в течение более 5 с.

P0108 00

Модуль ECM обнаруживает, что сигнал датчика MAP больше 115 кПа (16,7 фунт/кв.дюймов) в течение более 5 с.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Коды DTC P0107 00 и P0108 00 имеют тип В.
    • Значение BARO обновлено не будет.

Коды DTC P0107 00 и P0108 00 имеют тип В.

Условия удаления кода неисправности

Коды DTC P0107 00 и P0108 00 имеют тип В.

Рекомендации по диагностике

Если неисправность является перемежающейся, то следует во время работы двигателя пошевелить соответствующие жгуты и разъемы, одновременно наблюдая по диагностическому прибору за значениями параметров компонента. Если в цепи или разъеме имеется неисправность, то значения параметров, показываемые диагностическим прибором, будут резко меняться.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема : KL9 → Без KL9

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Специальный инструмент

    • EN 23738-A Mityvac
    • EN 35555 Metal Mityvac

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .

Проверка цепи/системы

  1. Зажигание включено; наблюдать за данными диагностических кодов неисправностей с помощью диагностического прибора. Проверить, что код DTC P0697 00 не устанавливается.
  2. Если зарегистрирован код DTC P0697 00, то см. Коды неисправности P0641, P0651, P0697, или P06А3 : LDE .

  3. При работающем двигателе отследите с диагностического прибора параметр "Датчик абсолютного давления в коллекторе". Это значение должно быть в пределах 26-52 кПа (3,8-7,6 фунт/кв.дюймов).
  4. Управляйте автомобилем в пределах условий для показа и установки кода неисправности. Вы можете также управлять автомобилем в пределах условий, когда Вы видели данные от Стоп-кадра/Регистрации отказов.

Тестирование цепи/системы

  1. Выключив зажигание, отсоединить разъем кабельного жгута у датчика абсолютного давления в коллекторе B74.
  2. Выключите зажигание на 90 секунд и проверьте, является ли сопротивление между клеммой 2 цепи опорного напряжения низкого уровня и массой ниже 5 Ω.
  3. Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

  4. Зажигание включено, проверить наличие напряжения 4,8-5,2 В между клеммой 1 цепи опорного напряжения 5 В и заземлением.
  5. Если диапазон меньше указанного, проверьте цепь опорного напряжения 5 В на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

    Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь опорного напряжения 5 В на наличие замыкания на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

  6. Убедитесь, что значение параметра диагностического прибора "Датчик давления всасываемого воздуха" меньше 0,00 В.
  7. Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение клеммы 3 сигнальной цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

  8. Установить проводную перемычку с предохранителем 3 A между клеммой 3 сигнальной цепи и клеммой 1 опорной цепи 5 В. Убедитесь, что значение параметра диагностического прибора "Датчик давления всасываемого воздуха" больше 126 кПа.
  9. Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

  10. Если тестирование показало, что все цепи работают нормально, проверить или заменить датчик абсолютного давления во впускном коллекторе В74.

Проверка компонентов

Статическое испытание

Зажигание включено, двигатель заглушен; значение по диагностическому прибору от датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP) должно уменьшаться от +/-4 кПа (0,6 фунтов/кв. дюйм) на величину разрежения, поступающего от устройства Mityvac EN 23738-A или Metal Mityvac EN 35555. Например, при 92 кПа (13,3 фунт/кв. дюймов), показания датчика MAP по диагностическому прибору должны находиться в диапазоне 71-79 кПа (10,29-11,45 фунт/кв.дюймов), если на датчик подан вакуум, равный 17 кПа (2,47 фунтов/кв.дюйм).

Параметр "Датчик абсолютного давления в коллекторе" (Датчик давления всасываемого воздуха), при включенном зажигании и выключенном двигателе

Параметр "Датчик абсолютного давления в коллекторе" (Датчик давления всасываемого воздуха) при вакууме в 5 дюймов

Параметр "Датчик абсолютного давления в коллекторе" (Датчик давления всасываемого воздуха) при вакууме в 10 дюймов

100

от 79 до 87

от 62 до 70

90

от 69 до 77

от 52 до 60

80

от 59 до 67

от 42 до 50

70

от 49 до 57

от 32 до 40

60

от 39 до 47

от 22 до 30

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена датчика абсолютного давления в коллекторе
    •  Модуль управления Справочные сведения
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved