Наверх документа
Aveo_Sonic
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

DTC P066A, P066C, P066E или P067A

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P066A 00: Низкое напряжение в цепи контроля свечи накаливания цилиндра 1

DTC P066C 00: Низкое напряжение в цепи контроля свечи накаливания цилиндра 2

DTC P066E 00: Низкое напряжение в цепи контроля свечи накаливания цилиндра 3

DTC P067A 00: Низкое напряжение в цепи контроля свечи накаливания цилиндра 4

Описание цепи/системы

Этот DTC задействуется при возникновении проблем с целостностью внутреннего микропроцессора в модуле управления свечами накаливания.

Условия диагностики кода неисправности

    • Зажигание включено.
    • Напряжение аккумуляторной батареи составляет 9-16 В.
    • После выполнения вышеуказанного условия проверка кода DTC запускается один раз в каждом цикле зажигания.

Условия установки кода неисправности

ЕСМ обнаруживает неисправность в модуле управления свечами накаливания.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

DTC P066А, P066С, P066Е и P067А - это DTC типа A.

Условия удаления кода неисправности

DTC P066А, P066С, P066Е и P067А - это DTC типа A.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от модуля управления свечами накаливания K34.
  2. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. Выключите зажигание, отсоедините разъемы X1 и X2 жгута проводов от блока управления свечами накаливания K34.
  2. Проверить, что сопротивление между клеммой 3 цепи массы и массой меньше 5 Ω.
  3. Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.

  4. Проверьте, является ли сопротивление между указанными ниже клеммами разъема жгута проводов X2 блока управления свечами накаливания K34 и массой больше 0,3 Ом.
  5. • A25A Клемма 3 X2 цепи свечи накаливания/датчика давления в цилиндре 1 в сборе
    • Клемма 1 X2 цепи свечи накаливания 2 E12B
    • Клемма 4 X2 цепи свечи накаливания 3 E12C
    • A25D Клемма 6 X2 свечи накаливания/датчика давления в цилиндре 4 в сборе

    Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания на массу в цепи свечи накаливания. Если проверка цепи выполнена успешно, заменить свечу накаливания.

  6. Включите зажигание и убедитесь, что лампа пробника загорается при его подключении между клеммой 4 X1 цепи напряжения зажигания и массой.
  7. Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи напряжения зажигания.

  8. Если проверка всех цепей не выявила неисправностей, заменить блок управления свечами накаливания K34.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена свечи накаливания
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM.
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved