Наверх документа
Aveo_Sonic
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

DTC P2122, P2123, P2127, P2128 или P2138 - LDE

Указания по диагностике

    •  Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    •  Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P2122 00: Низкое напряжение в цепи датчика 1 положения педали акселератора

DTC P2123 00: Высокое напряжение в цепи датчика 1 положения педали акселератора

DTC P2127 00: Низкое напряжение в цепи датчика 2 положения педали акселератора

DTC P2128 00: Высокое напряжение в цепи датчика 2 положения педали акселератора

DTC P2138 00: Сомнительный сигнал датчиков 1-2 педали акселератора

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Опорное напряжение 5 В датчика1 положения педали акселератора (APP)

P06A3 00, P2122 00

P2122 00, P2128 00

P06A3 00, P2135 00

P2138 00

Опорное напряжение 5 В датчика 2 положения педали акселератора (APP)

P0107 00, P0697 00

P2127 00, P2138 00

P0106 00, P0108 00, P0697 00

P2138 00

Сигнал датчика 1 положения педали акселератора (APP)

P2122 00

P2122 00, P2138 00

P06A3 00, P2123 00

P2138 00

Сигнал датчика 2 положения педали акселератора (APP)

P2122 00

P2122 00, P2138 00

P06A3 00, P2123 00

P2138 00

Низкое опорное напряжение датчика 1 положения педали акселератора (APP)

-

P2123 00, P2138 00

-

P2138 00

Низкое опорное напряжение датчика 2 положения педали акселератора (APP)

-

P2128 00, P2138 00

-

P2138 00

Типичные данные диагностического сканера

Датчик 1 и 2 положения педали акселератора

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв

Замыкание на напряжение питания

Рабочие условия: Двигатель работает с оборотами холостого хода

Номинальный диапазон параметра: Датчик 1 положения педали акселератора - 0,88-1,08 В

Номинальный диапазон параметра: Датчик 2 положения педали акселератора -- 0,39-0,59 В

Датчик АРР 1 - Эталонная (опорная) схема 5 В

0,00 V

0,00 V

2,75 V

Датчик АРР 2 - Эталонная (опорная) схема 5 В

0,00 V

0,00 V

1,35 V

Сигнал датчика 1 положения педали акселератора (APP)

0,00 V

0,00 V

4,98 V

Сигнал датчика 2 положения педали акселератора (APP)

0,00 V

0,00 V

4,98 V

Низкое опорное напряжение датчика 1 положения педали акселератора (APP)

-

4,96 V

-

Низкое опорное напряжение датчика 2 положения педали акселератора (APP)

-

4,92 V

-

Описание цепи/системы

В состав педали акселератора в сборе входят 2 датчика положения педали акселератора (APP). Датчики APP установлены в педаль в сборе и не обслуживаются. Датчики APP подают сигнальное напряжение, изменяющееся в соответствии с положением педали. Модуль управления двигателем (ECM) подключает к каждому датчику APP цепь опорного напряжения 5 Вольт, цепь низкого опорного напряжения и сигнальную цепь.

Процентные значения сигналов датчиков APP 1 и 2 возрастают при нажатии педали, начиная от приблизительно 0 %, когда педаль не нажата, до более 95 % при нажатии до упора.

Условия диагностики кода неисправности

P2122 00, P2123 00, P2127 00, P2128 00

    • Коды DTC P06A3 00 или P0697 00 не устанавливаются.
    • Включено зажигание или работает двигатель.
    • Напряжение зажигания выше 6 В.
    • Модуль ECM не подает команду на уменьшение мощности.
    • После выполнения вышеуказанных условий проверка кодов DTC запускается постоянно.

P2138 00

    • DTC P06A3 00, P0697 00, P2122 00, P2123 00, P2127 00, и Р2128 00 не инициируются.
    • Включено зажигание или работает двигатель.
    • Напряжение зажигания выше 6 В.
    • Модуль ECM не подает команду на уменьшение мощности.
    • После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC запускается постоянно.

Условия установки кода неисправности

P2122 00

ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика 1 АРР меньше 0,46 В в течение менее чем 1 с.

P2123 00

ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика 1 АРР больше 4,7 В в течение менее чем 1 с.

P2127 00

ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика 2 АРР меньше 0,32 В в течение менее чем 1 с.

P2128 00

ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика 2 АРР больше 2,64 В в течение более чем 0,5 с.

P2138 00

Модуль ECM обнаруживает расхождение между датчиком 1 APP и датчиком 2 APP, превышающее 10% в течение менее 1 с.

или

Модуль ECM обнаруживает, что показания как датчика 1 APP так и датчика 2 APP в течение менее 1 с превышают на 5% значение минимального положения, определенное в режиме самонастройки.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Коды DTC P2122 00, P2123 00, P2127 00, P2128 00 и P2138 00 - это коды типа С.
    • Код неисправности P2138 00 - это код типа B.
    • ЕСМ посылает системе управления приводом дроссельной заслонки команду перехода в режим пониженной мощности двигателя.

Условия удаления кода неисправности

    • Коды DTC P2122 00, P2123 00, P2127 00, P2128 00 и P2138 00 - это коды типа С.
    • Код неисправности P2138 00 - это код типа B.

Рекомендации по диагностике

    • Если совместно используемая 5 В опорная цепь коротко замыкается на землю или на источник напряжения, это может отразится и на работе других цепей 5 В.
    • Диагностический прибор при отображении значения параметра "Опорное напряжение 5 В" должен показывать значение в диапазоне 4,8-5,2 В.
    • Появление высокого сопротивления в цепях датчиков положения педали акселератора (APP) может привести к регистрации кода DTC.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема : KL9 → Без KL9

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание системы привода дроссельной заслонки : LDE

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Зажигание включено; наблюдать за данными диагностических кодов неисправностей с помощью диагностического прибора. Убедиться, что не зарегистрированы коды DTC P0697 00 или P06A3 00.
  2. Если установлен какой-либо из кодов DTC, обратиться к Коды неисправности P0641, P0651, P0697, или P06А3 : LDE .

  3. При включенном зажигании наблюдать по диагностическому прибору за значениями параметров "Датчик 1 APP" и "Датчик 2 APP". Оба параметра должны равняться 0%.
  4. Наблюдать по диагностическому прибору за значениями параметра "Совпадают/Не совпадают" датчика 1 и датчика 2 APP, выполняя при этом следующие проверки:
  5. • Резко нажать на педаль акселератора от исходного положения до положения полного открывания дроссельной заслонки (WOT) и отпустить педаль. Повторить процедуру несколько раз.
    • Медленно нажать на педаль акселератора до положения WOT, а затем медленно возвратить педаль к положению закрытой дроссельной заслонки. Повторить процедуру несколько раз.
         ⇒Параметр "Совпадают/Не совпадают" датчика 1 и датчика 2 APP должен иметь значению "Совпадают".
  6. Отслеживайте информацию о кодах DTC с помощью диагностического прибора: коды DTC P2122 00, P2123 00, P2127 00, P2128 00, и P2138 00 устанавливаться не должны.
  7. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. Выключив зажигание, отсоединить разъем жгута датчика положения педали акселератора B107 от узла педали акселератора.
  2. Зажигание выключено на 1 минуту; проверьте наличие сопротивления менее 5 Ω между упомянутыми ниже клеммами цепи низкого опорного напряжения для B107 Датчика положения педали акселератора и заземлением.
  3. • Контакт 3 цепи низкого опорного напряжения
    • Контакт 4 цепи низкого опорного напряжения
         ⇒Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания схемы низкого опорного напряжения на напряжение или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  4. Зажигание включено; проверить, что напряжение между упомянутыми ниже клеммами цепи опорного напряжения 5 В и заземлением находится в диапазоне 4,8-5,2 В.
  5. • Контакт 1 цепи опорного напряжения 5 В
    • Контакт 6 цепи опорного напряжения 5 В

    Если значение параметра не достигает нижней границы указанного диапазона, проверьте опорную цепь 5 В на предмет отсутствия короткого замыкания на землю, обрыва или слишком высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

    Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь опорного напряжения 5 В на наличие замыкания на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

  6. Убедиться, что напряжение на выходе соответствующего датчика APP равно 0 В.
  7. Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания указанных ниже клемм соответствующей сигнальной цепи на напряжение. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

    • Контакт 5 цепи сигнала датчика 1 положения педали акселератора
    • Контакт 2 цепи сигнала датчика 2 положения педали акселератора
  8. Подключить плавкую перемычку 3 А между соответствующим контактом сигнальной цепи, указанным ниже, и контактом 1 цепи опорного напряжения 5 В соответствующего датчика положения педали акселератора B107. Убедиться, что напряжение на выходе соответствующего датчика APP выше 4,8 В.
  9. • Контакт 5 цепи сигнала датчика 1 положения педали акселератора
    • Контакт 2 цепи сигнала датчика 2 положения педали акселератора

    Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверить на замыкание сигнальной цепи на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

  10. Если тестирование показало, что все цепи работают нормально, замените датчик В107 положения педали акселератора.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена датчика положения педали акселератора
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved