Наверх документа
Aveo_Sonic
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

DTC P15A3

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

DTC P15A3 00: Неверное значение счетчика сообщений сигналов цепи выключателя функции "стоп/старт"

Описание цепи/системы

Модуль управления двигателем (ECM) через CAN получает сигнал скорости от выключателя "стоп/старт" от модуля управления кузовным оборудованием (BCM).

Условия диагностики кода неисправности

    • Зажигание включено.
    • После выполнения вышеуказанного условия проверки кодов DTC запускаются постоянно.

Условия установки кода неисправности

Модуль ECM получает ошибочное сообщение о состоянии выключателя "стоп/старт" по последовательной линии передачи данных от модуля BCM.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Код DTC P15A3 00 является диагностическим кодом неисправности типа "С".

Условия удаления кода неисправности

Код DTC P15A3 00 является диагностическим кодом неисправности типа "С".

Справочная информация

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Проверка цепи/системы

  1. При включенном зажигании проверить, чтобы в блоке BCM не было никаких кодов неисправности.
  2. Если установлен какой-либо из кодов неисправности, см. Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль .

  3. По диагностическому прибору проверить, чтобы при нажатии на выключатель "стоп/старт" параметр "Stop/Start Select Switch" ("Выключатель выбора "стоп/старт") модуля ECM переключался между "Yes" и "No".

Тестирование цепи/системы

  1. При выключенном зажигании отсоединить разъем жгута проводов от многофункционального переключателя S48D 2 на приборной панели.
  2. Убедитесь, что сопротивление между клеммой 2 цепи заземления и заземлением составляет менее 5 Ом.
  3. Если параметр больше заданного значения, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.

  4. При включенном зажигании проверить, чтобы параметр "Stop/Start Select Switch" ("Выключатель выбора "стоп/старт") модуля ECM имел значение "No".
  5. Если значение параметра не соответствует указанному, проверить отсутствие короткого замыкания на массу клеммы 7 сигнальной цепи. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.

  6. Установить плавкую перемычку на 3 А между клеммой 7 сигнальной цепи и массой. Проверить, чтобы параметр "Stop/Start Select Switch" ("Выключатель выбора "стоп/старт") модуля ECM имел значение "Yes".
  7. Если значение параметра не соответствует указанному, проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение или обрыва/высокого сопротивления в сигнальной цепи. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.

  8. Если проверка показывает, что все цепи исправны, заменить многофункциональный переключатель S48D 2 на приборной панели.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Модуль управления Справочные сведения для замены модуля BCM, настройки и программирования

   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved