Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 25
  1. Пользователь (2136) Аватар для vladimir89
    Сообщений: 58
    Авео ЛТ Седан
    В клубе с 12.05.2013
    Адрес: Петрозаводск
    #1

    [MANUAL] Сабвуфер Стелс в Авео, седан.

    Потребность в сабвуфере появилась сразу после покупки машины, так как я после своих прошлых машин просто привык что он есть, ну и качество звука поменялось (для меня) в лучшую сторону. По началу поставил просто ящик но со временем понял что места в багажнике из за него мне не хватает и надо что-то менять. В один прекрасный день на новогодних праздниках решил, а не замахнуться ли мне на изготовления Стелса?! сказано, сделано и уже вечером дома лежали старый саб и боковая обшивка багажника. Начались долгие раздумья о его будущей форме, крепление да и вообще о том получиться ли у меня его сделать, до этого со стеклотканью работал лишь один раз да и то не совсем удачно все получилось. Позже все обдумав полностью представляя в голове что хочу получить на выходе дело пошло!
    Для начала сделал шаблоны из бумаги для будуших кусков ДСП. ДСП решил использовать только для выведения нижнего контура саба и укрепления нескольких стенок.



    После окончательной подгонки были выпилены уже кусочки из ДСП.



    Чтобы не испортить обшивку решил оклеить её малярным скотчем но после приклейки нескольких слоев показалось мало и решил добавить пищевой пленки. Как в будущем оказалось не зря, там где эпоксидка все таки просочилась под пленку со скотчем она схватилась намертво и очистить эти места оказалось не так то и просто.



    Ну и пошел процесс наложения слоя за слоем. Фотографий промежуточных нанесений слоев не делал так как там интересного мало. Долго и нудно клеим слой за слоем.



    В общей сложности нанес от восьми до десяти слоев стеклоткани, плюс как и говорил ранее укрепил некоторые стенки кусочками ДСП. Дальше просто разметил маркером форму будущего короба и спилил излишки болгаркой.



    Потом Выпилил кольцо под динамик и долго подгонял его угол наклона и вылета но сложнее оказалось сделать крепления его к самому коробу чтобы он встал именно так как я хотел.





    Настал момент делать его наружную сторону для чего была куплена лайкра. На лайкру выбор пал из-за того что этот материал имеет не плохую плотность и хорошую эластичность. Натягивал я её в два слоя.





    Дальше была обильная пропитка лайкры эпоксидкой после чего всё это просыхало чуть больше суток. В момент пропитки эпоксидкой лайкра в пару местах пошла складками которые чуть позже когда вся конструкция немного схватилось почти все удалось убрать, те же что убрать не получилось пришлось сошкурить позже.



    После полного отвердевания за счет эластичности лайкры лицевая поверхность корпуса получилась идеально гладкой и наносить стеклоткань на неё чтобы в дальнейшем замучиться с ошкуриванием не хотелось. Решено было наращивать стенки изнутри. Сразу скажу, наращивать стенки изнутри гемор дикий но в принципе всё решаемо и опять же нанеся около десяти слоев работы с эпоксидкой были закончены!
    Дальше была не большая шлифовка лицевой части короба и самое главное замер литража.



    С литражом не много прогадал. Старый ящик имел объём 20 литров и качество его звучания с моим динамиком меня полностью устраивало по этому такой же объём я хотел получить и сейчас. Но после замера получилось что я сработал в перспективу будущей замены динамика, объём вышел тридцать два литра вместо двадцати.)))



    Следующим этапом я решил оклеить корпус изнутри ШВИ. Был куплен лист вибры stp уже не помню сколько миллиметров и не знаю как точно называется но по своему рельефный поролон. Всё это благополучно проклеил внутри корпуса. Не знаю на сколько это все изменило качество звучания но после оклейки удары о корпус стали более глухими нежели раньше ну и в весе он тоже не плохо прибавил.









    Корпус был практически и оставалось лишь оклеить его карпетом. Карпет старался подобрать самый более подходящий под цвет обшивок багажника.
    Вот так он стал выглядеть после оклейки.



    Ну а после была установка его в машину! Крепиться он не смотря на свои размеры и вес всего в одной точке, это петелька для груза в левом нижнем углу. Держится прочно!
    Хотел прокинуть всю проводку более скрытно но не получилось, поэтому просто спрятал все в гофры и более менее собрал в кучу. Как видно на фото места в багажнике теперь предостаточно ни усилитель ни сабвуфер не мешают. Доступ к докатке также остался, просто теперь надо полик поднимать с правой стороны и сдвигать чуть в сторону.













    В общем все получилось именно так как я этого и хотел и качество звука не смотря на прокол с объёмом меня по прежнему устраивает!
    Наверное и всё, надеюсь было интересно!


  2. Местный (1154) Аватар для ogneborez
    Сообщений: 196
    AVEO LTZ Сиий Седан AT
    В клубе с 14.10.2012
    Адрес: Сургут
    #2
    Надо бы, думаю, о гриле каком-нибудь задуматься.

  3. Вице-Авеовод (1129) Аватар для -skorpi-
    Сообщений: 136
    Авео ЛТЗ Седан
    В клубе с 28.03.2013
    Адрес: Москва, ЮАО
    #3
    vladimir89, А скинь фотку как закрепил его, а то я не догоняю...А так очень круто!


  4. Пользователь (650) Аватар для LexLTZ
    Сообщений: 80
    Sonic LTZ Hatc 1.6AT ٠•• Made in Korea٠••
    В клубе с 04.09.2012
    Адрес: Odessa sity
    #4
    Зачетная работа, очень понравилось качество исполнения!

  5. Местный (886) Аватар для d5110514
    Сообщений: 183
    Авео ЛТ Седан
    В клубе с 19.12.2013
    Адрес: Краснодарский край
    #5
    Действительно, качество на высоте - респект! ставь на поток - бум заказывать ..
    У нас, у психологов, ведь как - кто первый халат надел, тот и доктор

  6. Пользователь (2136) Аватар для vladimir89
    Сообщений: 58
    Авео ЛТ Седан
    В клубе с 12.05.2013
    Адрес: Петрозаводск
    #6
    Цитата Сообщение от ogneborez Посмотреть сообщение
    Надо бы, думаю, о гриле каком-нибудь задуматься.
    Уже думал про это, возможно потом поставлю. Пока что интересные на глаза не попадались.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от LexLTZ Посмотреть сообщение
    Зачетная работа, очень понравилось качество исполнения!
    Спасибо, старался!

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от d5110514 Посмотреть сообщение
    Действительно, качество на высоте - респект! ставь на поток - бум заказывать ..
    Не, боюсь второй раз такое уже не осилю))))

  7. Пользователь (2136) Аватар для vladimir89
    Сообщений: 58
    Авео ЛТ Седан
    В клубе с 12.05.2013
    Адрес: Петрозаводск
    #7
    Цитата Сообщение от -skorpi- Посмотреть сообщение
    vladimir89, А скинь фотку как закрепил его, а то я не догоняю...А так очень круто!
    Попробую объяснить по подробнее про крепление. Как писал выше закрепил я саб всего в одной точке, это бывшее крепление петельки для груза. Само собой петельку я скрутил а на её место получается уже прикрутил саб!
    На фото видно такую же петельку только с другой стороны, вот на месте такой же теперь висит саб.



    А вот на более подходящей фото самого саба попытался объяснить крепёж, как бы изнутри.
    На фото не написал но под болтом есть еще и здоровая шайба, чтобы болт попросту не проломил корпус в месте отверстия.


  8. Новичок (30)
    Сообщений: 9
    Авео ЛТ Седан
    В клубе с 25.04.2014
    #8
    как с питанием на прямую от акб??

  9. Пользователь (2136) Аватар для vladimir89
    Сообщений: 58
    Авео ЛТ Седан
    В клубе с 12.05.2013
    Адрес: Петрозаводск
    #9
    Цитата Сообщение от Мейржан Посмотреть сообщение
    как с питанием на прямую от акб??
    На прямую от АКБ кинут только плюс на усилитель, рэм я кинул на плафон там плюс не постоянный.
    Вот в БЖ я писал как все подключал, сейчас все это отличается только тем что на рэм я добавил кнопку чтобы саб не работал постоянно, иногда не всем комфортно ездить с басом. http://www.**********/l/1697357/


  10. Новичок (30)
    Сообщений: 9
    Авео ЛТ Седан
    В клубе с 25.04.2014
    #10
    big спасибо...



 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя