Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 40
  1. Авеоводуус (862)
    Сообщений: 433
    Авео ЛТ+1 Хэтч АТ
    В клубе с 26.11.2012
    Адрес: Кемерово
    #11
    вариант - откидывать предохранители по одному, начать в салоне ...

  2. Новичок (10)
    Сообщений: 11
    Авео ЛТ Седан
    В клубе с 27.05.2014
    #12
    Цитата Сообщение от вовая Посмотреть сообщение
    Fanat86, закрываешь все, все отключешь. открываешь капот, его замок защелкиваешь. подключаешь амперметр, ставишь на сигналку, и жди минут 15, машину не беспокоить, после этого смотришь ток утечки.

    в машине все все штатное? лампочки светодиодные? доп светильники? светодиодные ленты? регистраторы навигаторы антирадары, камера заднего хода? есть? не важно что ты их выключил, есть чтото?
    куда подключено.

    аккум у нас так себе, и теряет дофига емкости после глубокого разряда. несколько раз его засадить и у нас становится батарейка на 10 амперчасов (при этом это как правило не гарантийный случай)

    в нашем авто с большой осторожность следует подключаться к линиям освещения. нештатная нагрузка не дает уснуть салонному модулю управления и он жрет от 250 до 500 ма(но это никак не проявляется внешне.

    Вот про замок капота я не подумал!Аккумулятор у меня новый,родной в январе поменял после 3 лет службы!Раньше стоял регистратор,запитанный от плафона освещения ,но потом он сломался и я его отсоединил!А так все с завода.

  3. Moderator (5110) Аватар для вовая
    Сообщений: 7,559
    Авео ЛТЗ Седан автомат
    В клубе с 18.09.2014
    Адрес: Иваново
    #13
    Fanat86, отсоединил от плафона полностью? вместе с зарядкой?(ну или как его, блоком питания, преобразователем итд)
    замеряй ток после 15 минут простоя. отписывайся.
    не нравятся мои грамматические ошибки? не читайте мои сообщения!

  4. . (16570)
    Сообщений: 5,349
    .
    В клубе с 09.02.2014
    Адрес: зюйд
    #14
    Полез с мультиком в своей замерить. Висит на плафоне регик . Штатная сигналка . Два модуля GSM (охрана и дист. запуск) и постоянное питание стеклоподъёмников с постоянной же подсветкой клавиш. Пока машинка не заснёт , утечка 630-650 мА. После выключения ВСМ 60мА.


  5. Moderator (5110) Аватар для вовая
    Сообщений: 7,559
    Авео ЛТЗ Седан автомат
    В клубе с 18.09.2014
    Адрес: Иваново
    #15
    бывший, ну гдето так и должно быть, только регик на плафоне может будить машину. (причем сам включаться не будет.)
    не нравятся мои грамматические ошибки? не читайте мои сообщения!

  6. . (16570)
    Сообщений: 5,349
    .
    В клубе с 09.02.2014
    Адрес: зюйд
    #16
    Регик включается при открывании ц/з и пишет до момента ухода авто в сон . Датчиков у него нет на включение, но мысль о том , как может будить, я понял.. Причем есть ощущение, что в цепи плафона секунд за двадцать до выключения падает напряжение до 5-6 вольт . Ибо экран регика начинает мерцать , полосить и тускнеет . После отключения магнитолы несколько секунд ещё сохраняет , видимо, последний файл и тоже отбивается . Ну какое-то время тускло ещё горят режимы селектора автомата. Забыл - ещё на плафоне зеркало с моником з/х.

  7. Moderator (5110) Аватар для вовая
    Сообщений: 7,559
    Авео ЛТЗ Седан автомат
    В клубе с 18.09.2014
    Адрес: Иваново
    #17
    бывший, у меня все время нет мысли по этому поводу собрать в кучу и доступно изложить.
    все где у нас притухает в свете это шим. нету там 5-6 вольт, есть импульсы.
    дальше про пробуждение. почти всем светом управляют драйвера.
    драйвера нюхают постоянно все линии через высокоомное сопротивление.
    если есть лампочка или она выключенна все ок.
    если в цепи есть конденсатор, он постепенно заряжается от этого тока, напруга изменяется на проводе, модуль просыпается.
    именно по этому принципу сделано включение плафона в уснувшем авто, если его пощелкаешь он включится.
    но у регика изменение медленное, потому авто просыпается, но напругу на плафон не включает. и жрет свои 400-500ма.
    также если у закрытого уснувшего авто нажать на кнопку багажника. багажникк нге откроется а мозги проснуться. и еще кучка всего но в виде лапши в голове.
    не нравятся мои грамматические ошибки? не читайте мои сообщения!


  8. . (16570)
    Сообщений: 5,349
    .
    В клубе с 09.02.2014
    Адрес: зюйд
    #18
    Для статистики и понимания, сколько именно жрёт регик , завтра ещё замер сделаю. Сегодня на улице брррррр ...)))

  9. Moderator (5110) Аватар для вовая
    Сообщений: 7,559
    Авео ЛТЗ Седан автомат
    В клубе с 18.09.2014
    Адрес: Иваново
    #19
    300-500 ма
    не нравятся мои грамматические ошибки? не читайте мои сообщения!

  10. Гуру (2662) Аватар для Lazy
    Сообщений: 2,163
    1.4 AT Sedan LT plus (Made in Korea)
    В клубе с 29.12.2012
    Адрес: Тридевятое царство
    #20
    Цитата Сообщение от вовая Посмотреть сообщение
    [b] открываешь капот, его замок защелкиваешь. подключаешь амперметр, .
    Поясните для особо одарённых, чтобы замерить ток у "отключенной" машины, к каким контактам подключить приборчик?
    Вольты можно замерить параллельно и ничего не отключая. Чтобы амперы - нужно что-то разъединить и в цепь вклиниться приборчиком.
    You mean I'm not Lazy, Stupid or Crazy?


 
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя