Страница 15 из 23 ПерваяПервая ... 51314151617 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 223

Тема: Генератор

  1. Moderator (5110) Аватар для вовая
    Сообщений: 7,559
    Авео ЛТЗ Седан автомат
    В клубе с 18.09.2014
    Адрес: Иваново
    #141
    ANDRY, если не горит лампочка генератора, то все нормально, у нас напряжением управляют мозги и оно спокойно меняется от 12 до 15.5 вольт по сигналу с мозгов.
    довольно продвинутая система в недорогом авто.
    не нравятся мои грамматические ошибки? не читайте мои сообщения!


  2. Banned (11)
    Сообщений: 3
    Авео ЛТЗ Седан
    В клубе с 15.12.2013
    #142
    Народ!!!! А кто нибудь менял реле регулятор напряжения??? Подскажите каталожный номер!!!!

  3. Ветеран Авео клуба, КлубМан (28110) Аватар для YuriyKh
    Сообщений: 11,247
    Авео ЛТ+2 пакета Седан (был), КИА СОРЕНТО (Х-TRAIL был) Моск
    В клубе с 04.09.2012
    #143
    Цитата Сообщение от Dmgrunenkov Посмотреть сообщение
    Народ!!!! А кто нибудь менял реле регулятор напряжения??? Подскажите каталожный номер!!!!
    ,
    Интересно!???...Чего? Тема раскрыта, например:http://chevrolet-aveo.ru/showthread....l=1#post421797
    В автосервисе твоя машина 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!

  4. Ветеран Авео клуба, КлубМан (28110) Аватар для YuriyKh
    Сообщений: 11,247
    Авео ЛТ+2 пакета Седан (был), КИА СОРЕНТО (Х-TRAIL был) Моск
    В клубе с 04.09.2012
    #144
    Цитата Сообщение от YuriyKh Посмотреть сообщение
    ,
    Интересно!???...Чего? Тема раскрыта, например:http://chevrolet-aveo.ru/showthread....l=1#post421797
    Кто Вам дал такую инфу?
    Либо генератор...либо разбор. Не всё имеет запчасти.
    В автосервисе твоя машина 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!

  5. Ветеран Авео клуба, КлубМан (28110) Аватар для YuriyKh
    Сообщений: 11,247
    Авео ЛТ+2 пакета Седан (был), КИА СОРЕНТО (Х-TRAIL был) Моск
    В клубе с 04.09.2012
    #145
    В автосервисе твоя машина 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!


  6. Завсегдатай (287)
    Сообщений: 208
    Авео ЛТЗ Белый Седан АКПП
    В клубе с 10.08.2012
    Адрес: Kostroma
    #146
    Цитата Сообщение от SERVAC Посмотреть сообщение
    У меня сейчас тоже почти постоянно( в моем случае - ЧАСТО) фиксирует БК в пределах 15,2-15,6В. Недавно тоже заряжал.
    Аналогично. Аккуму 4 года, родной.

  7. Ветеран клуба (10544) Аватар для Palladium
    Сообщений: 6,508
    Авео ЛТ 1,6 АКПП Седан
    В клубе с 21.03.2013
    Адрес: Пермь
    #147
    Гудят подшипники на генераторе, надо менять.
    Юра, ты их поменял или нашел в нете? А то не хочется подвешивать авто на подъемнике надолго, разбирать гену и потом бегать в мыле за подшипниками

    Закинул 2 подшипничка SNR(NTN) 6202LLU/5K и 6303LLU/5K обошлось в 250р... теперь бы еще руки нормальные найти, сам побаиваюсь ковырять не делал этого раньше
    Последний раз редактировалось Palladium; 13.11.2016 в 08:01.
    Я могу быть грубым и огорчить вас, но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

  8. Ветеран Авео клуба, КлубМан (28110) Аватар для YuriyKh
    Сообщений: 11,247
    Авео ЛТ+2 пакета Седан (был), КИА СОРЕНТО (Х-TRAIL был) Моск
    В клубе с 04.09.2012
    #148
    Palladium, В инете, кажется на Драйве меняли. Ссылки забанины.
    В автосервисе твоя машина 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!

  9. Ветеран клуба (10544) Аватар для Palladium
    Сообщений: 6,508
    Авео ЛТ 1,6 АКПП Седан
    В клубе с 21.03.2013
    Адрес: Пермь
    #149
    Цитата Сообщение от YuriyKh Посмотреть сообщение
    Palladium, В инете, кажется на Драйве меняли. Ссылки забанины.
    Спасибо, Юра.
    я в редактировании увидел что драйв, прочел... после этого прикупил 2 подшипничка, еще не менял
    Я могу быть грубым и огорчить вас, но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

  10. Пользователь (72)
    Сообщений: 55
    Авео ЛТ Седан + 1 пакет
    В клубе с 31.07.2012
    #150
    Добрый день!
    аналогичная проблема
    машине 4 года 9 месяцев. пробег 87тыс. - сдох акб, но перед тем как начал "сдыхать" стало повышаться напряжения в сети до 15.2-16.0, поменял акб т.к. он закипел, потом поменял регулятор напряжения ситуация не изменилась, хотя который стоял ещё был в нормальном состоянии. теперь езжу дальше, а внешний БК также показывает завышенное напряжение аж до 16.6. Читал изучал форумы, инфо от GM - там наткнулся на некую инфо (как я её понял) что "мозги" повышают напряжение намеренно т.к. "чувствуют" не родной АКБ (не знаю так ли это) и понимают что надо федя надо.... вот и думаю что дальше через каждые полгода акб менять т.к. он может также закипеть или ещё какая-нибудь неисправность появиться в виде перегоревшего электрооборудования (у официалов был - результата 0).
    прошу кто сталкивался с такой проблемой и нашел решение данной проблемы - поделитесь пожалуйста.
    кстати точки утечки мерил - все в норме. и вообще особых нареканий по машине нет, кроме существующей проблемы


 
Страница 15 из 23 ПерваяПервая ... 51314151617 ... ПоследняяПоследняя