после замены прокладок теплообменника прошло 2 месяца, намотал то всего чуть более 1500 км и снова в бачке следы масла.
Приехал туда же, где ремонт делали, слили из бачка, промыли бачок, долили антифриз. Сказали, что возможно не все вымылось при промывке системы.
Пока неделя - бачок девственно чист. Посмотрим.
И вот тут добавлю - мастера сказали то же самое - что на этих движках давит и через прокладку масляного насоса.
При этом показали на астру стоящую на приколе - говорят ждет новый движок, так как хозяин приезжал с проблемой, когда в бачке уже сметана была.
Меняли прокладки теплообменника, все повторилось. Полезли в теплообменник проверять свою работу - все ОК. В итоге меняли прокладку масляного насоса со снятием ГРМ. Говорят на этой железной пластине резинки искрошились, ничего не осталось.
Но после ремонта проблема опять повторилась, причем уже непонятно откуда давит. В итоге хозяин устал и заказал контрактный двигатель.
Такие дела.
Всем привет, подскажите, сколько антифриза надо покупать, чтоб заменить после замены прокладок. Спасибо.
Говорят, русские — очень опасные, а этот вообще со всех сторон ненормальный.(с)
*данный комментарий не подразумевает оскорбления чувств верующих, стран третьего мира, феминисток, животных…
Привет товарищи.
Замена прокладок теплообменика это гарантийный случай?
Пробек 69000, пена в бачке антифриза..