Страница 133 из 242 ПерваяПервая ... 3383123131132133134135143183233 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,321 по 1,330 из 2417
  1. Пользователь (31) Аватар для filipuzina
    Сообщений: 31
    Авео ЛТЗ Седан
    В клубе с 04.09.2012
    #1

    Exclamation Умер модуль зажигания!

    Номера модулей зажигания.
    Оригинал GM - 55561655(25186687) он же под номером Opel - 1208086. Цена на сегодня 8,5-10тыс.
    То, что идет в OEM-упаковке GM(его лучше всего и использовать, не переплачивая за "оригинальную" упаковку): DELPHI GN1023412B1.
    Еще аналоги:
    Dominant OP12080086
    DELLO 013012080086A
    VEMO V40700082
    ERA 880347.
    Huco 134016
    NGK 48406

    Самый дешевый вариант - китайский Dominant, около 4000р. Стоит ли его использовать? Не знаю, но предполагаю, что китайский модуль выдержит совсем не рекордные "оригинальные" 30-50 тыс.
    продукция Dominant и Dello используется на свой страх и риск.
    спасибо veles за сбор информации.

    filipuzina, извини что пришлось грохнуть твой первый пост.
    за дополнениями для этого сообщения в личку к любому из FAQ-Maker

    полезные ссылки


    про смазку для свечей

    про модуль зажигания

    про свечи зажигания
    Последний раз редактировалось вовая; 28.10.2015 в 07:39.


  2. Ветеран клуба (10544) Аватар для Palladium
    Сообщений: 6,508
    Авео ЛТ 1,6 АКПП Седан
    В клубе с 21.03.2013
    Адрес: Пермь
    #1321
    писал тут, что чинил свой оригинальный модуль.
    Отчет небольшой...
    Проехал на "чиненом" модуле уже 45т км... работает
    Единственное, очень стал требователен к зазору свечей... стоит зазору уйти за 1,2 мм как его начинает шить снова...
    Дабы не насиловать его, установил свечки Renault 7700500168. Красота. Все проблемы с катушкой как отшептало... ровно, мягко, без пропусков...
    Езжу до сих пор на родном "реставрированном" модуле, пробег 136т
    Я могу быть грубым и огорчить вас, но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.


  3. Новичок (10)
    Сообщений: 3
    Авео ЛТЗ Седан
    В клубе с 10.08.2014
    #1322
    Недавно случилась аналогичная проблема: завожу машину, перевожу коробку в D, жду когда машина начнет сама потихоньку трогаться. Не дождавшись, начал понемногу прибавлять обороты. Достигнув приблизительно 1600 оборотов, машина тронулась с места с характерным щелчком (после дождя видимо колодки прилипли. Машина простояла дня 3-4). Минут через 20, остановившись на светофоре, на панеле загорелся индикатор АБС+Чек, ну думаю может датчик АБС накрылся из-за слипшихся тормозов и при этом машина начала сильно вибрировать, сразу вспомнилась сноска из сервисной книжки, что нужно обратиться в сервисный центр при горящем Чеке и понял, что случилось что-то серьезное. Остановился и начал гуглить в чем проблема. Сразу же начали сыпаться запросы про модули зажигания. Увидел цену на него и ахнул. Начал искать альтернативное решение. Почти везде писали, что это пробой МЗ и можно решить проблему при помощи эпоксидной смолы. Отправился за смолой и попутно купил свечной ключ, торкс, свечи. Разобрав модуль, увидел, что никакого пробоя нет (на самой катушке и под экранами), нагар отсутствует, да и в целом выглядит неплохо. Обрадовался, значит дело в свечах. Ставлю модуль обратно, вкручиваю свечи Denso KJ 16CR-L11, снимаю минусовую клейму на 10 минут, ставлю обратно, завожу - движок по прежнему троит, чек+абс. Я понимаю, что модуль осталось отправить только на свалку? Или можно с ним еще что-нибудь сделать? Стоит ли записываться на диагностику или можно смело заказывать новый модуль? Дело как я понял в несвоевременной замене свечей, в ТО написано менять через 60 тыс. км, поэтому и не стал заморачиваться. Пробег - 26500. Приложил фотки, можете оценить состояние свечей? Заправлялся в основном на Башнефти и изредка на Лукойле и Лукойле (франшизный), лил всегда 95.
    Миниатюры Миниатюры DSCN2186.jpg   DSCN2187.jpg   DSCN2195.jpg   DSCN2197.jpg  

  4. Пользователь (19)
    Сообщений: 96
    Авео T300 Хэтч
    В клубе с 01.09.2016
    #1323
    Я бы на вашем месте записался на диагностику, а свечи визуально в хорошем состоянии, единственное зазор наверное к этому пробегу великоват..

  5. Местный (15)
    Сообщений: 119
    Авео ЛТ Седан
    В клубе с 28.07.2016
    #1324
    визуально, свечи как раз в херовом состоянии. особенно 2 и 4. и вполне вероятно вторая и прибила модуль. не повезло.
    мне вот повезло (тьфу три раза). и чек абс был, троения только не было, а подтупливание на разгоне. когда менял свечи, на второй, кстати, пробой искры даже тату на изоляторе оставил в виде молнии. пронесло..

  6. Новичок (10)
    Сообщений: 3
    Авео ЛТЗ Седан
    В клубе с 10.08.2014
    #1325
    Свечи не по порядку идут, кинул в кучу. Надо было сразу по порядку выложить. А так съездил на диагностику в первом цилиндре пропуск зажигания, нет искры, хотя повторюсь, модуль под экранами и резиновыми наконечниками везде целый. Сказали, возможно под заливкой проблема. Хотел мастер свой модуль старый поставить посмотреть, на нем оказалась тоже первая катушка неисправна.

  7. Пользователь (19)
    Сообщений: 96
    Авео T300 Хэтч
    В клубе с 01.09.2016
    #1326
    Следов пробоя изолятора на свечах нет, то что коричневый налет - прорыв картерных газов - это нормально к такому пробегу, ничего криминального со свечами не случилось, вот только зазор по фото трудновато определить) модуль мог сдохнуть от большого зазора,т.к. с ростом зазора растет сопротивление, но опять же 26 тыщ - не такой и гигантский пробег. Поправьте если что)

  8. Eye of the Beholder (2422)
    Сообщений: 2,792
    Aveo LS sedan MT (Azia Avto)
    В клубе с 08.03.2014
    Адрес: Казахстан
    #1327
    Цитата Сообщение от knoxville177 Посмотреть сообщение
    Приложил фотки, можете оценить состояние свечей?
    Свечи как свечи - ничего криминального не вижу. Видимо и зазор в порядке, явно за 1.1 не перешагнул?.. В сыром климате живёте?

  9. Новичок (13)
    Сообщений: 6
    Авео ЛТ хэтчбэк
    В клубе с 14.07.2013
    #1328
    Цитата Сообщение от kvm2112 Посмотреть сообщение
    Модуль зажигания "сдох" на 12000км! Внутреннее повреждение. Заменил на Huco 134016. Также заменил свечи на NGK. Модуль зажигания заказывал здесь http://parterra.ru. Цена 5933 + 570 (доставка курьером до двери 8 дней).Вложение 79805Вложение 79806Вложение 79807Вложение 79808Вложение 79809Вложение 79810Вложение 79811Вложение 79812
    Автомобиль - "г...но". На 3000 вышел из строя стартер (замена по гарантии), два раза замена по гарантии шланга гидроусилителя (на второй раз заменили и жидкость в ГУР), замена аккумулятора по гарантии через полгода после покупки, потек датчик температуры на радиаторе (посадил на герметик), замена стоек стабилизатора на 11000км (заменил на металлические RTS), отказал омыватель заднего стекла (насос работает, жидкость вытекает из общего жгута под блоком АБС - думаю прокладывать новую трубку полностью отдельно от жгута), на 12000км вышел из строя модуль зажигания. Автомобиль июль 2013 г.в., авто жены - ездит на работу и обратно. На сегодняшний день пробег составляет всего лишь 12012км! Да российский автопром надежнее! Имеется Киа Спортаж июль 2012г.в. За 5 лет были заменены только стойки стабилизаторов и все! Так вот жена "забрала" у меня Спортик - на своем Шевроле Авео Т300 она уже боится ездить, неизвестно когда и какой "очередной сюрприз" выкинет это авто. Наверное нужно от него (Шевроле) избавляться. Извините что немного отклонился о темы.
    "Сюрпризы" продолжаются - на 12060км зашумели подшипники генератора. Заменить смог только подшипник с полевой стороны (родной подшипник SKF China - китайский). С рабочей стороны не заменил. Так как не смог снять обгонную муфту - нужен спецключ КМ-6372 на 33 зубца. Заказал ключ.

  10. Ветеран Авео клуба, КлубМан (28110) Аватар для YuriyKh
    Сообщений: 11,247
    Авео ЛТ+2 пакета Седан (был), КИА СОРЕНТО (Х-TRAIL был) Моск
    В клубе с 04.09.2012
    #1329
    Цитата Сообщение от kvm2112 Посмотреть сообщение
    "Сюрпризы" продолжаются - на 12060км зашумели подшипники генератора
    Тему попутали.
    В автосервисе твоя машина 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!

  11. Пользователь (47) Аватар для Seelector
    Сообщений: 56
    Aveo LT 2 пакета
    В клубе с 28.03.2012
    Адрес: Krasnodar
    #1330
    Подскажите пожалуйста, уже 3 месяца продолжается такая проблема иногда при разгоне машина начинает дёргаться 60-80 км, так же при остановках обороты тоже иногда начинают проседать туда обратно, как я понял тут несколько может быть причин модуль, бензонасос и дроссель. Ошибок ни каких нет и елм тоже ничего не показывает, как можно диагностировать что бы узнать что это, а то надоело так ездить и ждать пока в один момент встанешь. Пробег 96000 свечи менял уже 2 раза, за последние 3 месяца.


 
Страница 133 из 242 ПерваяПервая ... 3383123131132133134135143183233 ... ПоследняяПоследняя