А! Подумал, что отверстие-камень преткновения .Есть ещё сельхоз, тракторная и спецтехника .Наверняка близкие параметры есть . Вопрос экономической целесеобразности ,если потребуется доработка .
В автосервисе твоя машина 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!
Собственно так и думал.
Кирдык правой опоры ведёт к тому же всё остальное.
У сайлента как минимум три параметра.
Попробуй https://yandex.ru/images/search?text...k=1&source=wiz
Любое кроилово ведёт к дальнейшему попадалову.
В автосервисе твоя машина 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!
на правой опоре непроходимо отогнуть усы вытащить из обоймы, вырезать пористую резину (армированная не подходит, идет вибрация на кузов),толщиной равной зазору между Аl кронштейном и металлической обоймой и подложить одев на конус, собрать в обратном порядке. при загибе усов сдавить в тисках вставив с обратной стороны болт подобрав по диаметру отверстия. Судя по дефекту нижняя опора стоящая в балке , а не на фото приказала долго жить. Опору на фото можно сделать с помощью втулки амортизатора обточив ее на наждаке либо подобрав цилиндрической формы по размеру, в отверстие запрессовать с помощью конуса втулку от реактивной тяги с классики обрезав последнию в размер 27 мм. Опору стоящию в балке переделал из опоры двигателя ВАЗ 2109 срезав лишнее и приварив пару полос и связав их перемычками.
Пришла новая партия гидроопор.
6,5т.р.