Результаты опроса: Заметили ли изменения в лучшую сторону в работе АКПП после прошивки ADACT?

Голосовавшие
28. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да, все отлично

    11 39.29%
  • Нет, без изменений

    7 25.00%
  • Не так, как ожидал

    10 35.71%
Страница 135 из 146 ПерваяПервая ... 3585125133134135136137145 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,341 по 1,350 из 1458
  1. Гуру (4218)
    Сообщений: 3,246
    Авео ЛТЗ белый Седан,АКПП,дросель, шумоизоляция.05,02,2013
    В клубе с 17.02.2014
    Адрес: Москва(ВАО)
    #1341
    Я на Drive2 написал не большую поэму по поводу прошивок...
    P.S.А вот дроссель,нужно делать однозначно.

  2. Местный (23)
    Сообщений: 149
    T300 HB LTZ
    В клубе с 04.09.2017
    Адрес: Тула
    #1342
    Дал бы ссылку... Где твоя поэма? И почему дроссель нужно делать однозначно? Если с доработанным дросселем пинок со старта ещё сильнее будит, то этого не надо... И так как дурак со светофора первый уезжаю.

  3. Гуру (4218)
    Сообщений: 3,246
    Авео ЛТЗ белый Седан,АКПП,дросель, шумоизоляция.05,02,2013
    В клубе с 17.02.2014
    Адрес: Москва(ВАО)
    #1343
    Цитата Сообщение от alexter Посмотреть сообщение
    Дал бы ссылку... Где твоя поэма? И почему дроссель нужно делать однозначно? Если с доработанным дросселем пинок со старта ещё сильнее будит, то этого не надо... И так как дурак со светофора первый уезжаю.
    Можеш найти по нику.Deknk83

  4. . (16570)
    Сообщений: 5,349
    .
    В клубе с 09.02.2014
    Адрес: зюйд
    #1344
    Итого по адактовской прошивке . Трасса и скорости после 90 - динамика заметно лучше . Никакого дискомфорта при обгонах и позывов отключить кондей на эти секунды .В городе динамика практически не изменнилась . Полегче движение со сплитом . При движении накатом снова стало навязчивым торможение двигателем и не так "по-кошачьи" урчит на ХХ . Но ! Практически неощутимый перебор передач и быстрая реакция на педаль это перекрывают с головой. У меня ранее при простом переводе селектора PRD толчки были иногда - мама не горюй .Автонейтраль не пиналась, но чувствовалась . Как бабка пошептала . Очередное подтверждение сделанному давным -давно (благодаря режиму М) выводу, что 90(с хвостом)% проблем автомата - не механического , а программного плана .

  5. Пользователь (21) Аватар для U F O
    Сообщений: 39
    Авео ЛТ хэтч
    В клубе с 14.07.2015
    Адрес: Disneyland
    #1345
    Цитата Сообщение от Механик Посмотреть сообщение
    dek.nk у вас не последняя версия, обкатали ещё две версии более интересных.
    Максим, подскажи пожалуйста, сколько по времени займет обе эти процедуры одновременно? И при заезде к официалу на плановое ТО, можно ли услышать от него что-то по этому поводу?

  6. Местный (23)
    Сообщений: 149
    T300 HB LTZ
    В клубе с 04.09.2017
    Адрес: Тула
    #1346
    Цитата Сообщение от KRN1980 Посмотреть сообщение
    Итак господа хорошие продолжим:
    Прошло чуть более года и около 36000км пробега с момента прошивки авто от ADACT. Эмоции ушли, улыбка идиота, получившего минутный экстаз сошла, сопли вытерты остались только сухие факты.
    Так как образование у меня техническое, то верить я привык цифрам. В них как то больше правды чем в эмоциях. А сухие цифры нам говорят, что Авео Т300 АКПП с завода идет 116 л.с, 155 ньютонов момента и разгон до сотни 11,7с. Адакт нам продает в своей прошивке аж целых 130л.с и сколько момента уже не помню. Вроде бы здорово и заманчиво, а то.... В турбированном двигателе я еще поверю, там можно поиграться давлением наддува и что то выйграть в мощности. Но в атмосфернике за счет чего? Можно поиграться временем впрыска, оборотами, но адаптация авто коэффициентами коррекции выведет все эти изменения на ноль. Да возможно в мощностном режиме (тапка в пол) когда обратная связь по лямде отключена, выйгрыш небольшой будет по сравнению со стоком. Но разве можно так ездить постоянно? Не думаю, а на авео Т300 с АКПП категорически нельзя, так как АКПП - слабое звено и не выносит подобный режим эксплуатации. Очень любит спокойный режим, как и сам авто с его заводскими характеристиками.
    Но любопытство и интерес захватили меня настолько, что я прошил, как было сказано в первой серии, свой авто прошивкой АДАКТ. И этот год не прошел даром я тестил прошивку в разных режимах на шевроле, плюс теперь сам могу шить шевроле хоть каждый день для эксперементов (самому дешевле). Когда эмоции прошли, я стал задаваться вопросом, а не наиб.... (обманули) ли меня. Где мои обещанные 130л.с.
    Начал замерять разгон до 100км/ч те же 11,7сек. Плюс минус погрешность. Приемистость авто с 30 до 100, с 60 до 120 на прошивке не сильно отличается от стока. Да на прошивке обороты выше(передача меньше, машина гудит сильнее по ощущения валим не реально, а по секундомеру оп и опять как в стоке плюс минус погрешность. По моим ощущения нет в прошивке Адакт заявленных 130 л.с., а судя по разгону столько сколько и на стоке. По бензину так же примерно одинаково, в зависимости от стиля езды. Трасса до 120 км/ч на шипах 6,2-6,5 л на сотню. После 120 до 8-9л. на сотню. Зимой с прогревами на автозапуске по 20 мин и короткими поездками до 13 л на сотню может доходить.
    За пробег 78000км я уже и к АКПП адаптировался, со временем и на прошивке Адакт толчки АКПП начали вновь проявляться.
    Итог всего сказанного. Сейчас в Авео Т300 АКПП залита заводская прошивка. В принципе она достаточно сбалансирована на всех режимах, явных косяков не имеет. Мне кажется для хрупкой АКПП авео она предпочтительней. За 78000км я понял как работает АКПП на авео и подстроился под алгоритм ее работы, теперь так она меня не раздражает как раньше.
    Явных преимуществ в прошивке от АДАКТ на Авео с АКПП за год эксплуатации я не обнаружил.
    Нужно ли прошивать свой авто. Я думаю да, если - есть явный косяк в прошивке, если авто турбированное, если переделки по железу (он-лайн прошивка рулит), если надо выкинуть катализатор или ЕГР, ну или прошивка стоит не больше 4000р, то ради эксперемента и опыта можно попробывать. В остальных случаях, как правило деньги на ветер.
    В моем случае - это опыт (теперь я сам могу шить некоторые шевроле, опели, ваз (гранта, веста, х-рей) ))))).
    Так у меня и моей Авешки Т300 АКПП.
    Всем добра!
    У меня тоже есть возможность шить свою машину разными прошивками. И подтверждении этого сообщения, могу сказать про свой опыт. А происходит следующее. Прошиваюсь... тачка прёт... два дня тачка и поникла (наверное привык). Прошиваюсь другой прошивкой... тачка прёт, ага, та прошивка "гавно"... два дня и тачка поникла. Прошиваюсь в сток... и вроде тоже нормально. А происходит следующее, после прошивки всегда происходит сброс адаптаций, и эффект прошивки очень выразителен. Пару дней проходит и автомат опять адаптируется. А так как движение у нас везде это, то стоишь в пробке то срываешься и несёшься. То у автомата шансов адаптироваться нет. Но шиться надо однозначно. У стоковой прошивки не хватает момента, именно тогда когда происходит переход передачи (по моим ощущениям). Машину купил уже как месяц, но этот непредсказуемый акпп не перестаёт меня удивлять.
    Пишу свой опыт. Конечно реально прошивки можно оценивать только на механической коробке. А так я пытался подружиться с автоматом.

  7. Член клуба (189) Аватар для DimOK
    Сообщений: 757
    LTZ 1.6 АТ седан 2014
    В клубе с 25.04.2017
    Адрес: Samara
    #1347
    В чем то согласен с предыдущим оратором. Прошился, пару дней газулька радовала, не было провалов. Ну, думаю, с паршивой овчарки, хоть шерсти клок, и на этом спасибо. Ан нет, потом скатилось все к истокам(((

  8. . (16570)
    Сообщений: 5,349
    .
    В клубе с 09.02.2014
    Адрес: зюйд
    #1348
    Цитата Сообщение от alexter Посмотреть сообщение
    У меня тоже есть возможность шить свою машину разными прошивками. И подтверждении этого сообщения, могу сказать про свой опыт. А происходит следующее. Прошиваюсь... тачка прёт... два дня тачка и поникла (наверное привык). Прошиваюсь другой прошивкой... тачка прёт, ага, та прошивка "гавно"... два дня и тачка поникла. Прошиваюсь в сток... и вроде тоже нормально. А происходит следующее, после прошивки всегда происходит сброс адаптаций, и эффект прошивки очень выразителен. Пару дней проходит и автомат опять адаптируется. А так как движение у нас везде это, то стоишь в пробке то срываешься и несёшься. То у автомата шансов адаптироваться нет. Но шиться надо однозначно. У стоковой прошивки не хватает момента, именно тогда когда происходит переход передачи (по моим ощущениям). Машину купил уже как месяц, но этот непредсказуемый акпп не перестаёт меня удивлять.
    Пишу свой опыт. Конечно реально прошивки можно оценивать только на механической коробке. А так я пытался подружиться с автоматом.
    дык об этом и я писал практически дословно ... приём тот же ,весь цимус в мягкой работе автомата и подъёме оборотов (соотв . и момента) при переключении . две недели провалов нетути . кста ... портной никаких конфет и не обещал . так и сказал - "расход не изменится , валить не станет , но автомат и педаль станут в адеквате . Шьём?" - "Шьём ! " Один только пинок 2-3 уже оправдывает прошивку .

  9. Гуру (4218)
    Сообщений: 3,246
    Авео ЛТЗ белый Седан,АКПП,дросель, шумоизоляция.05,02,2013
    В клубе с 17.02.2014
    Адрес: Москва(ВАО)
    #1349
    Цитата Сообщение от бывший Посмотреть сообщение
    дык об этом и я писал практически дословно ... приём тот же ,весь цимус в мягкой работе автомата и подъёме оборотов (соотв . и момента) при переключении . две недели провалов нетути . кста ... портной никаких конфет и не обещал . так и сказал - "расход не изменится , валить не станет , но автомат и педаль станут в адеквате . Шьём?" - "Шьём ! " Один только пинок 2-3 уже оправдывает прошивку .
    Да,единственный плюс,но динамика теряется.Дроссель и сток прошивка,вот рабочая связка,лаги в автомате очень редко бывают,но что же поделать,зато валит лучше любого чипа.Ибо атмосферник хоть обчипуйся,а выше головы не прыгнеш.Вот и выходит,хочешь больше комфорта в передвижении по городу,шейся.Хочеш валить,но менее комфортно,сток прошивка и дроссель от Механника...Я после 4-ёх лет на разных прошивках,остановился окончательно на последнем варианте

  10. Местный (190)
    Сообщений: 164
    Авео ЛТ Седан +2 Пакета, Чип+Дроссель+Подвеска
    В клубе с 25.03.2013
    Адрес: Москва/Мытищи
    #1350
    Цитата Сообщение от dek.nk Посмотреть сообщение
    Да,единственный плюс,но динамика теряется.Дроссель и сток прошивка,вот рабочая связка,лаги в автомате очень редко бывают,но что же поделать,зато валит лучше любого чипа.Ибо атмосферник хоть обчипуйся,а выше головы не прыгнеш.Вот и выходит,хочешь больше комфорта в передвижении по городу,шейся.Хочеш валить,но менее комфортно,сток прошивка и дроссель от Механника...Я после 4-ёх лет на разных прошивках,остановился окончательно на последнем варианте
    На каком именно последнем? от Механика?

    "Дроссель и сток прошивка,вот рабочая связка" - можно более подробно, дроссель расточен у Механика, это понятно, а какая именно стоковая прошивка?

    Мне, например, после ADACT-а, прошивка Aveo drive2 как-то кажется слишком плавной и псевдо ощущения потери динамики. Для города в плавном режиме - идеально, как троллейбус. А вот если резко надо, уже кажется, что не хватает.


 
Страница 135 из 146 ПерваяПервая ... 3585125133134135136137145 ... ПоследняяПоследняя