Сообщение от
KRN1980
Итак господа хорошие продолжим:
Прошло чуть более года и около 36000км пробега с момента прошивки авто от ADACT. Эмоции ушли, улыбка идиота, получившего минутный экстаз сошла, сопли вытерты остались только сухие факты.
Так как образование у меня техническое, то верить я привык цифрам. В них как то больше правды чем в эмоциях. А сухие цифры нам говорят, что Авео Т300 АКПП с завода идет 116 л.с, 155 ньютонов момента и разгон до сотни 11,7с. Адакт нам продает в своей прошивке аж целых 130л.с и сколько момента уже не помню. Вроде бы здорово и заманчиво, а то.... В турбированном двигателе я еще поверю, там можно поиграться давлением наддува и что то выйграть в мощности. Но в атмосфернике за счет чего? Можно поиграться временем впрыска, оборотами, но адаптация авто коэффициентами коррекции выведет все эти изменения на ноль. Да возможно в мощностном режиме (тапка в пол) когда обратная связь по лямде отключена, выйгрыш небольшой будет по сравнению со стоком. Но разве можно так ездить постоянно? Не думаю, а на авео Т300 с АКПП категорически нельзя, так как АКПП - слабое звено и не выносит подобный режим эксплуатации. Очень любит спокойный режим, как и сам авто с его заводскими характеристиками.
Но любопытство и интерес захватили меня настолько, что я прошил, как было сказано в первой серии, свой авто прошивкой АДАКТ. И этот год не прошел даром я тестил прошивку в разных режимах на шевроле, плюс теперь сам могу шить шевроле хоть каждый день для эксперементов (самому дешевле). Когда эмоции прошли, я стал задаваться вопросом, а не наиб.... (обманули) ли меня. Где мои обещанные 130л.с.
Начал замерять разгон до 100км/ч те же 11,7сек. Плюс минус погрешность. Приемистость авто с 30 до 100, с 60 до 120 на прошивке не сильно отличается от стока. Да на прошивке обороты выше(передача меньше, машина гудит сильнее по ощущения валим не реально, а по секундомеру оп и опять как в стоке плюс минус погрешность. По моим ощущения нет в прошивке Адакт заявленных 130 л.с., а судя по разгону столько сколько и на стоке. По бензину так же примерно одинаково, в зависимости от стиля езды. Трасса до 120 км/ч на шипах 6,2-6,5 л на сотню. После 120 до 8-9л. на сотню. Зимой с прогревами на автозапуске по 20 мин и короткими поездками до 13 л на сотню может доходить.
За пробег 78000км я уже и к АКПП адаптировался, со временем и на прошивке Адакт толчки АКПП начали вновь проявляться.
Итог всего сказанного. Сейчас в Авео Т300 АКПП залита заводская прошивка. В принципе она достаточно сбалансирована на всех режимах, явных косяков не имеет. Мне кажется для хрупкой АКПП авео она предпочтительней. За 78000км я понял как работает АКПП на авео и подстроился под алгоритм ее работы, теперь так она меня не раздражает как раньше.
Явных преимуществ в прошивке от АДАКТ на Авео с АКПП за год эксплуатации я не обнаружил.
Нужно ли прошивать свой авто. Я думаю да, если - есть явный косяк в прошивке, если авто турбированное, если переделки по железу (он-лайн прошивка рулит), если надо выкинуть катализатор или ЕГР, ну или прошивка стоит не больше 4000р, то ради эксперемента и опыта можно попробывать. В остальных случаях, как правило деньги на ветер.
В моем случае - это опыт (теперь я сам могу шить некоторые шевроле, опели, ваз (гранта, веста, х-рей) ))))).
Так у меня и моей Авешки Т300 АКПП.
Всем добра!