Shootoff,
Вот такое зеркало заказал! Прошло 3 недели, пока не пришло. Камеру тоже заказывал, пришла и уже установил!
Вот так снимает Вложение 51618
Вот сама камера Вложение 51619 Вложение 51621
Задержки при включении почти нет, посмотрим как с зеркалом подружится)
Я себе на пятидверку поставил такую: http://www.aliexpress.com/snapshot/6102371173.html.
Придерживаюсь мнения, что плафоны подсветки номера очень горячие (постоянно включены - зимой вокруг них сухие пятна на "сабле" были на Т200) и камере по соседству не место...
Заказал серебристую в цвет кузова.
Камера тяжелая и сделана прилично. Картинка нормальная (за эту цену).
Однако выяснилось, что нижняя плоскость "сабли" на пятой двери не параллельна земле и камера показывала до красной черты весь бампер. Пришлось клинышек сделать и подложить (можно ли так регулировать камеру в плафоне?). Но его если не присесть и не видно (эстетика сохранилась), зато теперь от красной метки до бампера 40 см "живого" расстояния. Фото чуть позже выложу.
Схема подключения колхозно-классическая (Майлинк-АУКС/реле)- фара ЗХ дает питание на камеру и на реле для Mylink. Проводку сначала верхом протянул, но там закладка шторки безопасности... Переделал по низу под порогами. Пистоны там "мертвые" - если уж сорвал (усилия аж до белых полос на черном пластике), то 50-66% случаев он провалился в короб металлический порога (передний порог 2 из 3, задний 1 из 2). Пороги пластиковые посмотрел, стоят они копейки - закажу, наверное, и поменяю. Провод на стяжках вдоль жгута притянул.
По-прежнему мучает вопрос о предохранителе фары ЗХ - НИКТО не знает где/какой он (буду благодарен, если кто просветит).
После стольких снятий/установок внутренних обшивок (багажник и вся правая сторона) салона проникся уважением к инженерам и землякам-сборщикам - придумано и собрано на совесть.
Удачи на дорогах и вообще!
Добрый день!
Вариант подключения камеры заднего вида к малинке для ЧАЙНИКОВ. Сам такой!!! То есть для меня надо не только миску перед носом поставить, но и разжевать, да еще подзатыльника дать чтобы провалилось!
Начал с того что проштудировал тему со всеми отчетами и коментами. Распечатал в цвет все имеющиеся схемы подключения. Снимать малинку без опыта в таких делах - боязно так что из доступной проводки только AUX выход. Что такое "контакты 7 и 8" так и осталось тайной покрытой мраком, ни в одной из схем они не обозначены.
Схема 1
Схема 2
Схема 3
И так:
Схема 1 - В связи с отсутствием проводки подключения по видео входу - просто красивая бамажка.
Схема 2 - Ближе к теме но имеются неточности, во всяком случае ни цвета ни место расположения проводов не соответствуют моей проводке.
Схема 3 - Контакты переходника AUX-тюльпан не соответствуют контактам колодки AUX, а простите дро...во с поиском нужного положения штекера меня не устраивает. (позиция "на пол шишки" крайне не стабильна и ненадежна)
Вышел из положения таким образом:
1. Обрезал тюльпан с провода камеры - 3 провода:
Желтый - (+) видео
Черный - (-) видео
Красный - вроде как управляющий реле (Х.З.) да и на вид уж больно хлипкий, так что для управления реле привел нормальный провод от фары З.Х., туда же подключил питание камеры (врезался в проводку возле разъема в багажнике)
2. Обрезал тюльпан на переходнике и вызвонил какой провод на какой контакт приходит.
3. Извлек из корпуса плато разъема AUX, соединил со штекером, прозвонил и выяснил какой провод штекера какому контакту разъема соответствует.
4. Методом научного тыка определил провода подключения камеры. Ну с видео(+) вроде как все понятно - желтый к желтому. А вот видео(-) как выяснилось это черный провод на 3-ем контакте (по схеме это фиолетовый, которого вообще не существует, на 2-ом)
Теперь управляющий сигнал. Я ведь предупреждал что в электрике чайник да еще с двумя носиками, и по наивности предполагал что фраза "приходит управляющий сигнал" это постоянный (+). Хорошо что позвонил толковому но очень занятому автоэлектрику и выяснил что это совсем не плюс, даже совсем наоборот самый настоящий минус. К стати ни в схемах ни в коментах об этом ни слова, а синий провод на схеме 2 приходящий на реле из ниоткуда ясности совсем не добавляет. Ну этот хоть по цвету совпал и то хорошо.
Про подключение реле тоже можно было бы поподробнее, там ведь ножек 5 а проводов 4 (как у блондинки в авто с МКПП, ножек две а педалей 3). Просто тупо на схеме обозначить номера контактов (что я и сделал) чтобы народ лишнее не парился.
Реле закрепил с боку от бардачка по правой стороне над амортизатором, туда же и массовые провода от реле.
Разъем aux в колодку возвращать не стал, а соединил все за бардачком и зафиксировал изолентой. Провода делал с запасом для удобства раскладки, что бы при открывании-закрывании бардачка ни где ни чего не цепляло.
Все работает замечательно, при выключении заднего хода малинка возвращается в предидущий режим без задержки.
Камеру брал в металлическом корпусе вот такую на автомобильном рынке. Цена вопроса 1000руб. (на много дешевле чем на радиобазаре) Качество изображения не высшее но для этих целей вполне достаточное.
спрашивал у диллера.
ставят камеру и прошивают майлинк за 10к.
юг авто
Та же самая история! В Юг-Авто на Уральской спросил про камеру запросили 10500 (их камера, работа, прошивка). Какая нахрен прошивка? Пояснили для тупых что без прошивки камера работать не будет. Взял у товарища не установленную камеру, проверил - из за бардака в проводке работает неадекватно но работает (выше я все подробно описал с картинками). Значит функция активна, что там спрашивается прошивать? Короче ЛОХОТРОН!!! Получается что они за камеру которая стоит максимум 2300 и работу максимум 700 берут с верху 7500!!! Афигенно ребята устроились.