Обычно из-за перезаряда . Но на другой технике сталкивался с КЗ в одной банке в самих АКБ . Вижу , есть пробки-посмотрите аккуратно . На мертвой банке может не быть газовыделения вообще (или намного ниже).
Не вижу упоминания кальция в технологии производства аккума.
Может не написали, а может его там тупо нет
Раньше аккумы делали с применением сурьмы. Что приводило к обслуживанию и кипению аккума.
Потом пеешли на кальциевые технологии. Что резко снизило выделение газов. И практически свело на нет обслуживание. Помимо этого кальциевому аккуму нужно более высокое напряжение заряда.
Следовательно аккуму на сурьме более низкое. У нас мозги на авто сами выбирают напряжение сети, и оно бывает больше 15 вольт. При таком напряжении старые аккумы не могут не кипеть.
Также как выше написали проверь все ли банки кипят. А также плотность электролита.
Скорее всего аккум некачественный.(если на аккуме вседе есть стото типа са, са+, са-са и другие сочетания)
К примеру на предыдущем авто(пятнашка) у меня было постоянное сетевое напряжение 15 вольт. И аккум сделанный по технологии кальций-кальций чувствовал себя замечательно!
А то что у тебя сейчас советую помыть с шампунем для бесконтактной мойки, на щелочной основе!
не нравятся мои грамматические ошибки? не читайте мои сообщения!
slabur,
Не ну а что? Я совсем недавно сталкивался с такими древнииииими поделками.
вроде весь мир уже отказался от сурьмы, но видать гдето производят.
Искать технологию производства аккума у автора лениво.
не нравятся мои грамматические ошибки? не читайте мои сообщения!
Может быть и сульфация пластинок. Тоже хорошо кипит. Может и банка закорочена. А место где кислота пролилалась помой раствором соды с водой. И саму батарею протри чтоб тока саморазряда небыло. Кислота ток проводит.
Решил отписаться в этой теме.Влетел в яму на приборке загорелся abs.Ездил два месяца без абс,не парился.И тут началось самое интересное.Каждые три-пять дней заряжаю аккумулятор.Один раз остановился на переезде,заглушил двигатель,15 минут слушаю музыку и двигатель не заводится.Прикурил у таксистов.Друзья сказали аккумулятор под замену,сам был такого-же мнения.После диагностики и замены левого заднего датчика абс все стало как раньше.Проблема с аккумулятором исчезла.Самое интересное что визуально провод идущий от датчика целый.И только после снятия с резиновых фиксаторов стало видно,что он как будто перекушен и держится только на изоляции.Причем разрыв возле резинового фиксатора.
Здравствуйте, я в машинах не разбираюсь вообще и честно сказать на это нет времени. Сдох аккумулятор, завожу каждый день с толчка. У меня шевроле авео 1.2 72 лс(если не ошибаюсь или 73). 2007 года. сборка корея. Подскажите как выбрать аккумулятор? У меня стоял 50Аh Tudor Technica TB501 Обязательно ли мне брать 50Ah или можно 60Ah(просто присмотрел вариант TOPLA) и есть еще вариант 55Ah TOPLA (мне эта фирма как-то по отзывам импонирует) . Генератор я думаю штатный там. Имеет ли смысл бртать 60 или 55Ah либо нужно строго 50? В принципе от зарядного устройства подзаряжать раз в месяц могу. Либо он от недозарядки сдохнет быстро? Какие-то еще параметры(кроме габаритов конечно) влияют или только емкость? Ребята только без шуток и под*бов над моей несведущностью если покажется что я что-то неграмотное написал. Срочно нужно менять. Но я хочу купить в интернете чтобы подешевле а не полагаться на продавца в магазине который сам не зная мне что-то вотрет. Поэтому пишу сюда. Вообще хочу заказать в юлмарте. Может кто знает более лучшие места, чтобы заказать именно по интернету чтобы не ездить ни куда не спрашивать наличиие и подешевле. Если что я из Воронежа. СРОЧНО!