Уже писал, про то как завелась в -30. Крутанул раза 3-4 стартером и завелась, первые несколько секунд, поплавали оброты, потом пошла молотить и усё норм
сегодня заменил свечи, поставил делфу и с полтычка))))ураа))), но после замены загорелся чек - к чему бы это?
Стоит посмотреть код ошибки.
Машина не завелась в -30, на следующий день потеплело, зарядил аккумулятор, прокалил свечи. Схватывала иногда, но так и не завелась. На третий день на улице -15, те-же действия с аккумом и свечами, результат нулевой, даже схватывать перестала. Веревка, автосервис, диагноз сервисменов без осмотра: нужны новые свечи, лучше оригинал. Съездил, купил оригинал по 350 руб./шт., вечером звонок из сервиса - не могут завести, причину найти тоже не могут. Интернет, форумы, веревка, другой сервис, сказал чтобы проверили ремень ГРМ. В результате причина: ремень проскочил на 3 зуба. Выровняли метки, поставили ремень, завели. Стоимость как за замену ремня 2000 руб. Так что лучше ставить на прогрев в морозы. )
Тоже расскажу историю))
Январь 2017 рождество христово. Собрались мы в гости (до этого не ездила на машине с прошлого года) на улице температура -34. Я верила в чудо) пока не спустилась вниз к машине...Она вся будто промерзания до кончиков болтов. Попытка завести её не удалась, прикурить тоже не помогло. Как итог уехали на такси. После этого ещё раз попытались заводить но нет...И вот когда надо было на работу, я в этот день вызвала эвакуатор и поехали мы греть малышку, у знакомого в сервисе (Мытищи). Погрели, вытащили аккумулятор (сразу его на батарею и на зарядку), потом поменяли свечи, временно поставили другой аккумулятор, пробуем запустить и о чудо такая красота!
А мой аккумулятор стоял ночь и заряжался) потом мне его обратно поставили.
Спасибо знающим людям)) и машину погрели и временно одолжили аккумулятор.
А соседи по дому те кто тоже страдал этим, потом стали все свечи менять))
Так что всем удачи на дорогах и грейте свои машинки))
Аналогичная ситуация - поехал в эти новогодние на малую историческую в гости. В итоге - на улице -36C, машина ночь простояла, а на следующий день ехать - вышел, уверенный в себе, заводить - крутит как надо, пытается схватить - результата ноль. Решил домучить - после 10 (ну да, психанул ) попыток завестись сел аккумулятор. Попробовал с проводов - тот же результат. В итоге, на улице все те же -36С, а я стою и меняю свечи . Родные (отходили 30т км) безжалостно залило. Как итог - с другими свечами и с проводов (аккум-то сел) завелась со второго оборота стартера.
Посмотрел внимательно на свечи - зазор, вместо штатных 0.9, стал, как показалось, в два раза больше.
Единственное, какой совет дам при заводе на холодную - перед тем, как заводить в мороз, выключить печку, и влупить дальний, секунд, так, на 40-60. После этого пол-минутки подождать, и пробовать заводить. Таким образом, аккумулятор, если он в порядке, будет сразу бодро стартер крутить, а не вяло.
Ну и еще - если крутит, а не схватывает, иногда помогает 2-3 кратное нажатие на педаль газа во время работы стартера. Ну это если первые две попытки не увенчались успехом. Мне помогло однажды
skaf, Врубить дальний и посадить аккум, чтобы уж точно не завелась.
Lesha, если аккумулятор не сможет посветить дальним в течение 40 секунд, то вряд ли он заведет авто. Все-таки ток для запуска двигателя требуется не малый. А вот "подразогнать" кислоту в АКБ такой фокус сможет без проблем. Тем самым, как я уже написал, это даст возможность крутить стартер с "нормальной скоростью", а не еле-еле. Мне давно уже подсказали про это, потом уже на многих сайтах видел подобные советы.