Страница 50 из 122 ПерваяПервая ... 40484950515260100 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 491 по 500 из 1218
  1. Ветеран Авео клуба, КлубМан (28110) Аватар для YuriyKh
    Сообщений: 11,247
    Авео ЛТ+2 пакета Седан (был), КИА СОРЕНТО (Х-TRAIL был) Моск
    В клубе с 04.09.2012
    #491
    Цитата Сообщение от Gans Посмотреть сообщение
    А номер SNR какой?
    SNR kb958.05 и SNR kb958.06
    В автосервисе твоя машина 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!


  2. Пользователь (55)
    Сообщений: 66
    Aveo LTZ sedan 1.6MT
    В клубе с 05.11.2014
    #492
    Цитата Сообщение от YuriyKh Посмотреть сообщение
    SNR kb958.05 и SNR kb958.06
    Они самые. Стоимость - аналогична всеми любимому Lemferder.
    Про Lemferder, кстати, ничего плохого не скажу - народ ставит и не жалуется вроде бы. Меня смутила лишь "модернизация" кузова ударом молотка под них))

  3. Местный (537) Аватар для Вовка
    Сообщений: 128
    Skoda Octavia 1.6 MT Ambition + 3 пакет + Balero
    В клубе с 18.03.2012
    Адрес: Санкт-Петербург
    #493
    Цитата Сообщение от Механик Посмотреть сообщение
    У меня при такой замене, высота кузова не изменилась.
    Я сравнил старые пружины и новые перед установкой, новые были на 3 мм выше.Но я их менял не из-за того что просели, а потому что левая пружина лопнула.Высота кузова осталась прежней, но зад стал значительно жестче.

  4. Гуру (4218)
    Сообщений: 3,246
    Авео ЛТЗ белый Седан,АКПП,дросель, шумоизоляция.05,02,2013
    В клубе с 17.02.2014
    Адрес: Москва(ВАО)
    #494
    Цитата Сообщение от Вовка Посмотреть сообщение
    Я сравнил старые пружины и новые перед установкой, новые были на 3 мм выше.Но я их менял не из-за того что просели, а потому что левая пружина лопнула.Высота кузова осталась прежней, но зад стал значительно жестче.
    Через пару-тройку месяцев они просядут и получится клиренс ниже чем был на заводских

  5. Партнер (9155)
    Сообщений: 4,917
    Реззо 1,6 110л.с. и Матиз 1,2л 88,5л.с. 132Н.М.
    В клубе с 08.07.2012
    #495
    +1

  6. Местный (537) Аватар для Вовка
    Сообщений: 128
    Skoda Octavia 1.6 MT Ambition + 3 пакет + Balero
    В клубе с 18.03.2012
    Адрес: Санкт-Петербург
    #496
    Ок, завтра замерю расстояние от арки до колеса, и через 2 месяца сравним!

  7. Партнер (9155)
    Сообщений: 4,917
    Реззо 1,6 110л.с. и Матиз 1,2л 88,5л.с. 132Н.М.
    В клубе с 08.07.2012
    #497
    Лучше через 2-3 месяца и через 6 месяцев, так будет видно скорость проседания пружин.

  8. Новичок (13)
    Сообщений: 28
    Авео ЛТЗ Седан
    В клубе с 07.11.2013
    #498
    Добрый день уважаемые форумчане такой вопрос все купил для замены задних стоек, но менять зимой не хочу - хочу доездить зиму на родных (изношенных) (износ задний правый - 15%, левый примерно - 50% на вибро стенде). Какие-нибудь могут быть последствия износа иных элементов ходовки при такой эксплуатации? По ощущениям правая задняя стойка совсем пустая.

  9. Гуру (4218)
    Сообщений: 3,246
    Авео ЛТЗ белый Седан,АКПП,дросель, шумоизоляция.05,02,2013
    В клубе с 17.02.2014
    Адрес: Москва(ВАО)
    #499
    Цитата Сообщение от AlekSashka Посмотреть сообщение
    Добрый день уважаемые форумчане такой вопрос все купил для замены задних стоек, но менять зимой не хочу - хочу доездить зиму на родных (изношенных) (износ задний правый - 15%, левый примерно - 50% на вибро стенде). Какие-нибудь могут быть последствия износа иных элементов ходовки при такой эксплуатации? По ощущениям правая задняя стойка совсем пустая.
    На безопасности не экономят,особенно зимой...меняйте и не ждите,если не хотите оказаться в кювете или в чей нибудь корме....
    По поводу износа других эллементов,больше всего страдает резина и пошло по нарастающей,пружины,сайлен тблоки,кузов

  10. Местный (190)
    Сообщений: 161
    Авео LTZ Седан Серебро
    В клубе с 02.07.2012
    Адрес: Ярославль
    #500
    Всем привет.
    Машина проехала почти 60 000 км.
    У меня не так давно (как раз зимой) появился брякающий звук слева сзади - на мелких кочках как будто две железки бьются друг об друга. После проезда 15-20 км звук не уходит. Температура воздуха от -5 и до -20. После проезда примерно 70-80 км (большая часть пути по трассе) шум пропадает полностью или частично. На лежачих полицейских не гремит, а вот на мелких буграх побрякивает.
    Багажник выгружал почти полностью (только колесо оставил - полноценное лежит). Проложил тканью торсионы багажника, так как подергал их, вроде похоже, но звук не пропал - попробую еще проложить чем-нибудь поплотнее (пенопластом например).
    Сиденья задние не трогал - звук явно не там, так как сзади ехала супруга и откидывала часть спинки - сказала, что откуда-то со стороны колеса.
    При раскачивании машины в стоячем положении такого звука нет - после проезда какого-нибудь расстояния машина плавно возвращается в исходное положение, после стоянки ночью машина почти не раскачивается вверх-вниз в задней части.

    Что стоит проверить в первую очередь?

    Правильно ли я понимаю, что амортизаторы 27-K26-A Boge и 343 459 KYB - газовые? Есть ли какие-то примеры, почему используются именно они? У нас в городе дороги не очень, а на плохих дорогах вроде как масляные лучше.
    Не хочу заморачиваться с доработкой, а просто поставить и забыть - какие в этом случае лучше подойдут?


 
Страница 50 из 122 ПерваяПервая ... 40484950515260100 ... ПоследняяПоследняя