Страница 15 из 28 ПерваяПервая ... 5131415161725 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 278
  1. Пользователь (214)
    Сообщений: 31
    Авео ЛТЗ Хетчбэк
    В клубе с 02.05.2014
    Адрес: Тюменская область, город Тобольск
    #141
    Такая-же проблема была со шлангом высокого давления, было несколько вариантов:
    1. Ехать в Тюмень или везти на эвакуаторе (туда 250 км, и обратно столько-же)
    2. купить новый 6800+замена(нет ни ямы, ни подъемника)
    3. купить с разбора за 1500+доставка+замена(нет ни ямы, ни подъемника)
    4. отремонтировать шланг по месту жительства...

    Конечно же я выбрал последний вариант, из-за того что нет уверенности, что новый шланг или с разбора будет долго служить.
    Отдал 2700, дороговато конечно, но где я ремонтировал, специализируется по ремонту шлангов для спец техники. Поставили армированный кусок шланга.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20160205_165300.jpg 
Просмотров:	165 
Размер:	104.9 Кб 
ID:	73244 - течь шланга высокого давления
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20160207_105227.jpg 
Просмотров:	165 
Размер:	117.9 Кб 
ID:	73245 - отремонтированный шланг
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20160207_105341.jpg 
Просмотров:	139 
Размер:	71.8 Кб 
ID:	73246 - отремонтированный шланг


    Инфо о шланге:
    Рукав высокого давления Dу -10 мм (2SC) Р=350Атм Arctic
    арт. ТЕХНОКОМ 212-06LT
    Серия 210 LT-морозостойкое исполнение для экстремально низких температур.
    Для гидравлических систем, требующих минимальных радиусов изгиба. Предназначен для работы в экстремальных условиях Крайнего Севера (морозостойкий -55 оС). Подходит для использования с минеральными и растительными маслами, водной эмульсией, водой, воздухом и инертными газами. Рабочая температура от -55 до +100оС, кратковременно до +125оС. Покрытие: синтетический каучук, устойчивый к маслам, абразивному износу, воздействию озона и погодных условий. Внутренний слой: синтетическая резина, устойчивая к маслу. Армирование: две высокопрочные стальные оплетки.

    кто живет в Тобольске или Тобольском районе могу скинуть координаты мастеров


  2. Пользователь (160)
    Сообщений: 98
    Авео LT Седан
    В клубе с 17.09.2012
    #142
    Такой же шланг потел, потом стало капать с него. Поменял по гарантии. Перед этим - шланг ВД от насоса к рулевой, тоже гарантия. Сейчас обратка с рулевой к бачку стала потеть. Это, блин, тенденция! ((

    Не по теме: как спойлеры вставлять? Пробую - этображается текст целиком, а в начале и конце - тэги [SPOILER] [/SPOILER]. Сворачиваться не хочет.

  3. Пользователь (132)
    Сообщений: 63
    Авео ЛТ Седан
    В клубе с 14.12.2012
    #143
    здравствуйте!
    Не могу по рисунку в каталоге определить какой шланг потёк. Если смотреть из ямы, то видно как два шланга идут к рейке, причём один из них имеет промежуточное крепление к подрамнику. Потёк тот что рядом с ним,не прикреплённый к подрамнику. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!

  4. Ветеран Авео клуба, КлубМан (28110) Аватар для YuriyKh
    Сообщений: 11,247
    Авео ЛТ+2 пакета Седан (был), КИА СОРЕНТО (Х-TRAIL был) Моск
    В клубе с 04.09.2012
    #144
    Цитата Сообщение от Denis 38 Посмотреть сообщение
    здравствуйте!
    Не могу по рисунку в каталоге определить какой шланг потёк. Если смотреть из ямы, то видно как два шланга идут к рейке, причём один из них имеет промежуточное крепление к подрамнику. Потёк тот что рядом с ним,не прикреплённый к подрамнику. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
    Если посмотрите внимательно, то увидите что у одного из шлангов есть большой крепеж который как раз и крепится к подрамнику. Этот вам не нужен
    В автосервисе твоя машина 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!

  5. Пользователь (132)
    Сообщений: 63
    Авео ЛТ Седан
    В клубе с 14.12.2012
    #145
    Спасибо, я понял что это шланг высокого давления потек. Я правильно понимаю, что от рейки до насоса ГУР этот многосочлененный шланг одна деталь?

  6. Завсегдатай (67) Аватар для пират
    Сообщений: 236
    Авео ЛТ Седан синий
    В клубе с 29.06.2014
    Адрес: Курган
    #146
    Цитата Сообщение от Denis 38 Посмотреть сообщение
    Спасибо, я понял что это шланг высокого давления потек. Я правильно понимаю, что от рейки до насоса ГУР этот многосочлененный шланг одна деталь?
    Да правильно. Практически все попадают под отзывную компанию по замене этого шланга. У меня за полгода до отзывной потек, поменял с разбора с новой разбитой авешки. 1т.р. стоит у меня в городе отремонтировать...заменить потекший участок.

  7. Пользователь (10)
    Сообщений: 50
    Aveo T300 1.6 AT Седан
    В клубе с 19.11.2015
    #147
    Цитата Сообщение от VSV056 Посмотреть сообщение
    Ремонт не имеет смысла потому что будет равен по цене новому шлангу, или есть иные причины?

    Я когда думал заказывать новый или ремонтировать, смотрел фирмы осуществляющие ремонт гидравлики. По их рекламе после ремонта это будет практически вечный шланг)))
    Конечно ремонт должен быть дешевле нового. Реклама - это далеко не правда - вечным он не будет никак.

  8. Завсегдатай (67) Аватар для пират
    Сообщений: 236
    Авео ЛТ Седан синий
    В клубе с 29.06.2014
    Адрес: Курган
    #148
    Aveo-T300, Это вам выбрать из двух вечных двигателей

  9. Завсегдатай (67) Аватар для пират
    Сообщений: 236
    Авео ЛТ Седан синий
    В клубе с 29.06.2014
    Адрес: Курган
    #149
    Привет всем! Сегодня два раз звонили из Тюмени и приглашали на замену шланга ГУР. С чего бы такая забота

  10. Местный (476)
    Сообщений: 164
    Авео ЛТ Седан
    В клубе с 29.01.2013
    #150
    отзывная


 
Страница 15 из 28 ПерваяПервая ... 5131415161725 ... ПоследняяПоследняя