Страница 78 из 206 ПерваяПервая ... 2868767778798088128178 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 771 по 780 из 2051
  1. Партнер (9155)
    Сообщений: 4,917
    Реззо 1,6 110л.с. и Матиз 1,2л 88,5л.с. 132Н.М.
    В клубе с 08.07.2012
    #1

    Мастерская Механика

    Друзья, позвольте представить вашему вниманию нашу небольшую автомастерскую, которая знакома многим владельцам автомобилей Chevrolet и Daewoo в Москве и далеко за ее пределами. Мы осуществляем пост гарантийное обслуживание автомобилей Шевроле и ДЭУ.
    Проводим плановое техническое обслуживание, а также осуществляем ремонт:
    - двигателей
    - сцепления
    - МКПП
    - рулевого управления
    - тормозной системы
    - подвески
    - штатной электрики;
    - диагностика системы управления двигателем и ремонт
    - диагностика системы АБС и ремонт
    - диагностика системы безопасности и ремонт.

    В нашей повседневной работе мы используем проверенные временем и долголетней эксплуатацией материалы и запасные части. Стараемся держать всегда в наличии все необходимые запчасти для ремонта и планового обслуживания, чтобы у наших клиентов не было забот с предварительной закупкой запасных частей и расходных материалов. Однако мы не против запасных частей, предоставленных клиентами.
    Кроме ТО и ремонта, мы занимаемся доводкой, модернизацией и тюнингом автомобилей, которые обслуживаем (двигатель, чип тюнинг, МКПП, подвеска, тормоза). При этом в наших работах, мы никогда не перешагиваем грань гражданского тюнинга. В первую очередь учитывается безопасность и долговечность. Мы не сторонники выжать всё до последнего, в отличие от других контор.
    В нашей мастерской к сожалению не нашлось места для кофейного автомата и мягкого дивана))), но их отсутствие мы компенсируем качественным обслуживанием, вниманием и невысокими ценами.
    Добро пожаловать!


    Город: Москва

    Телефон: +7 (916) 587-4131, e-mail: maxib@list.ru , Максим
    Последний раз редактировалось zzzlobnyj_horek; 02.10.2019 в 21:11.


  2. Член клуба (688) Аватар для колыма
    Сообщений: 938
    Авео ЛТ Седан МКПП + пакет 1
    В клубе с 01.01.2013
    Адрес: Санкт-Петербург
    #771
    А что на это скажет МЕХАНИК?
    Имею ввиду Тему: [Санкт-Петербург] Недилерский СТО Chevrolet "Рай-Авто" - мой отзыв от 27.08.16 14.11

  3. Новичок (12)
    Сообщений: 22
    Авео ЛТ Седан
    В клубе с 02.04.2014
    #772
    Здравствуйте, уважаемый Механик, как считаете целесообразна ли модернизация скобы суппорта по вашему методу если суппорт прошел 80 тысяч и понятно что отверстие в скобе подразбито?

  4. Партнер (9155)
    Сообщений: 4,917
    Реззо 1,6 110л.с. и Матиз 1,2л 88,5л.с. 132Н.М.
    В клубе с 08.07.2012
    #773
    Дорабатывали суппорта с разными пробегами, проблем в последствии не возникало.

  5. Член клуба (187) Аватар для radik7373
    Сообщений: 781
    Авео седан T300.МКПП.LTZ Carbon Flash Met
    В клубе с 05.09.2014
    Адрес: Рузаевка 13 регион-Москва ЮВАО
    #774
    Максиму огромное спасибо за ремонт моего авто. Причина была в подшибнике ступицы переднего левого колеса, предылущие "рукожопые" горе мастера при запресовке умудрились повредить сальник, а под ним со слов Максима назодится магнит с которого датчик абс считывает скорость. Из за этой причины лампочки абс и чека стали постоянными гостями на приборной панели. И вот вчера причина была устранена. Лампочки абс и чек погасли и это очень и очень радует. Машина перестала тупить, стала резвее как и раньше. По путно с этой проблемой Максим еще почистил и сделал адаптацию дроссельной заслонки , нет нет раньше загорался чек как раз с ошибкой насчет адаптации дроссельной заслонки. Далее почистил заднме тормозные барабаны от всякой бяки которой там собирается ох как много. Ну и самое иниерестное и не запланированная замена это расширительный бачек. Наш Форумный комрад как раз и приехал для замены расширительного бачка на своем авто. Узнав причину, треснула верхняя пластмассовая трубка, решил посмотреть и на своей машине. Та же самая болячка оказалась и на моей машине. При осмотре Максимом было принято решение поменять бачек и не ждать когда антифриз хлынет из треснувшей трубки.
    Проведенными Максимом работами по ремонту доволен на все 100%. Еще раз убеждаюсь лучше подождать по записи ремонта у Максима чем потом переделывать то что вытворяют горе слесаря.
    Максим огромное спасибо что привел в чувство мой автомобиль.

  6. Пользователь (573) Аватар для zorro 102
    Сообщений: 64
    Авео ЛТЗ Седан
    В клубе с 04.03.2013
    #775
    Механик, Максим, почисти почтовый ящик, не могу тебе отправить сообщение.

  7. Партнер (9155)
    Сообщений: 4,917
    Реззо 1,6 110л.с. и Матиз 1,2л 88,5л.с. 132Н.М.
    В клубе с 08.07.2012
    #776
    Почистил.

  8. Пользователь (302) Аватар для Dodger
    Сообщений: 59
    Белый Авео ЛТЗ Седан
    В клубе с 08.08.2012
    Адрес: Й-Ола
    #777
    Всем доброго дня! В прошлую пятницу установил у Максима - его доработанную подвеску на авто с проставками и заменил стойки стабилизатора + замена задних пружин (одна лопнула). Опишу свои ощущения за несколько дней поездок: Авео стала вести себя уверенней на дороге, улучшилась управляемость, и пропало громыхание (стойки стаб. были до этого убитые) . Рад улучшениям в автомобиле. Благодарю Максима и его батю за проделанную работу.

  9. Пользователь (13) Аватар для Stepa2008
    Сообщений: 62
    Авео ЛТЗ Седан
    В клубе с 20.10.2014
    #778
    Добрый день! Максим, подскажи, что может быть. При езде на любой скорости, когда притормаживаешь и отпускаешь педаль тормоза, слышу стук из-под панели, не громкий и не всегда. Что может быть?

  10. Пользователь (12) Аватар для KoToBcku
    Сообщений: 38
    Авео ЛТЗ Седан
    В клубе с 07.02.2013
    Адрес: Moscow
    #779
    Благодаря тому, что есть Максим, не побоялся взять снова Соника. Старый (ЛТЗ автомат, 2012, 98 000 км) отдал отцу. Новый - ЛТЗ, автомат, 2015, 16 000 - ждет своей очереди на тюнинг подвеки. Очень чувствуется разница. Жопа гремит и практически все ямки кочки отдаются в кузов. Качения кузова. Все это есть. Жалко немного, что новые по сути аморты придется утилизировать, но оно того стоит

    Единственное, не совсем понятно, есть ли смысл менять прошивку? Не уменьшит ли изменение настроек ресурс двигателя/коробки, не увеличит ли расход? Так то динамика конечно не ахти, но и не критично, чай не турбированный болид с роботом на 2-х сцеплениях.

    Всем добра, Максиму - здоровья!)

  11. Партнер (9155)
    Сообщений: 4,917
    Реззо 1,6 110л.с. и Матиз 1,2л 88,5л.с. 132Н.М.
    В клубе с 08.07.2012
    #780
    KoToBcku если хотите более динамичного разгона, более адекватного поведения АКПП, то стоит сделать чип и дроссель.

    - - - Updated - - -

    Stepa2008 машина с акпп?


 
Страница 78 из 206 ПерваяПервая ... 2868767778798088128178 ... ПоследняяПоследняя