АП
Проездил на автомобиле год. За год пройдено 12.500 километров (зимой не ездил по будням, только по выходным).
1.6, механика, расход летом был 8.2, зимой 8.5 - бензин 95 обычный, Лукойл.
ТО-0 не делал, ТО-1 сделал в Мэйджоре (Москва, Новая рига) за 9.100 рублей. За эти космические деньги мне подлили антифриз, поменяли масло, масляный фильтр, салонный фильтр, продули от пыли и вставили назад воздушный фильтр, слили перелитое масло из коробки передач (как делали предпродажную подготовку - не знаю, причем машину брал там же в Мэйджоре).
Порекомендовали - почистить дроссель. Ну ладно, примем к сведению.
За год впечатления сложились самые радужные, ибо пересел на авео с девятки, машинка не подводила, исправно катала и радовала без каких-либо замечаний и сверчков до самого ТО-1. Неожиданно, за неделю до ТО, сев в машину и заведясь, обнаружил, что сижу в тракторе - машину нещадно трясло, тут же зажегся абс и мигающий чек. Позвонил в Мэйджор - приняли на диагностику, и по совместительству на первый ТО в тот же день через 3 часа после звонка. Оказалось - полетела катушка зажигания и , соответственно, один из цилиндров оказался нерабочим. Катушка по счастливому стечению обстоятельств оказалась на складе, и обратно я уехал на своем автомобиле. ТО-1, диагностика и гарантийный ремонт заняли чуть более 4,5 часов и отняли, соответственно, 9100 рублей.
Эта поломка не сильно испортила общее впечатление об автомобиле, хотя и подбавила ложку дегтя в бочку меда.
Надеюсь, в дальнейшем будем обходиться без поломок, хотя, как мне сказали в сервисе - катушки зажигания не самый частый, но все же встречающийся косяк на этих авто.
Всем удачной дороги и приятного вождения!