Страница 1 из 10 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 100
  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    26.06.2013
    Комплектация
    Авео ЛТ Седан
    Сообщений
    46
    Рейтинг
    50

    Давление в шинах.

    В руководстве пользователя написано размер 195/65 давление 2,4 (компорт) и 3,0 ( эко) не понял это как на расход влияет?


  2. #2
    Авеоводуус
    Регистрация
    07.02.2013
    Адрес
    москва
    Комплектация
    Авео ЛТЗ .Белый седан AT,чип+дросель,шумоизоляция
    Сообщений
    612
    Рейтинг
    2370
    при большем давлении уменьшается пятно контакта резины с дорогой,так как она меньше прогибается,вследствии чего уменьшается сопротивление качению и уменьшается расход топлива,но в купе с этим ухудшается и управляемость

  3. #3
    Ветеран Авео клуба
    Регистрация
    24.05.2012
    Комплектация
    LT+1 АТ
    Сообщений
    6,902
    Рейтинг
    34165
    3.0 (да и 2.4) не для нашего асфальта

  4. #4
    Авеоводуус
    Регистрация
    07.02.2013
    Адрес
    москва
    Комплектация
    Авео ЛТЗ .Белый седан AT,чип+дросель,шумоизоляция
    Сообщений
    612
    Рейтинг
    2370
    ну не знаю у меня 2.4 накачаны,правда месяца 3 уже не проверял

  5. #5
    Ветеран Авео клуба
    Регистрация
    24.05.2012
    Комплектация
    LT+1 АТ
    Сообщений
    6,902
    Рейтинг
    34165
    у меня то же.. трясёт сцуко..

  6. #6
    member Аватар для SonyV
    Регистрация
    07.02.2012
    Адрес
    Кучково поле, ЮЗ
    Комплектация
    Cruze 1,8 AT NEW [*69***77]
    Сообщений
    2,277
    Рейтинг
    52972
    Цитата Сообщение от didily Посмотреть сообщение
    В руководстве пользователя написано размер 195/65 давление 2,4 (компорт) и 3,0 ( эко) не понял это как на расход влияет?
    Накачаете до 3,0 - машина будет меньше бензина потреблять, соответственно выбросов из выхлопной трубы меньше - режим эко. Вы этот режим своей ..опой хорошо прочувствуете на наших "ровных" дорогах.
    Давление 2,4 - потребление бензина вырастает, соответственно и выбросов несколько больше. Но и 5й точке значительно удобнее станет. Вот Вам и режим КОМФОРТ!
    Кстати многие давление снижают даже до 2,2 - расход меняется почти незначительно(говорят), но комфорта значительно больше (по их ощущениям). Только, по моему, неизвестно насколько это влияет на износ резины... это пониженное давление в шинах.
    http://nick-name.ru/sertificates/860708
    Наши партнеры СЦ GM. Скидки и акции для форумчан!

  7. #7
    Авеоводуус
    Регистрация
    07.02.2013
    Адрес
    москва
    Комплектация
    Авео ЛТЗ .Белый седан AT,чип+дросель,шумоизоляция
    Сообщений
    612
    Рейтинг
    2370
    у меня кстати резина то не штатная и на ней 2.4 вполне комфортно,даже по плохим дорогам....вот скоро в крым поеду думаю может 2.6-2.8 качнуть попробовать....а насчёт ниже пробовал 2.2 не впечатлило,как-то не так себя машина ведёт

  8. #8
    Ветеран Авео клуба
    Регистрация
    24.05.2012
    Комплектация
    LT+1 АТ
    Сообщений
    6,902
    Рейтинг
    34165
    как-то не так себя машина ведёт
    "Плавает"?

  9. #9
    Авеоводуус
    Регистрация
    07.02.2013
    Адрес
    москва
    Комплектация
    Авео ЛТЗ .Белый седан AT,чип+дросель,шумоизоляция
    Сообщений
    612
    Рейтинг
    2370
    да...не сильно,но меня напрягало и на руль хуже откликалась

  10. #10
    Пользователь Аватар для Holtz
    Регистрация
    27.02.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Комплектация
    Авео ЛТ (механика)
    Сообщений
    41
    Рейтинг
    130
    Цитата Сообщение от вячеслав Посмотреть сообщение
    да...не сильно,но меня напрягало и на руль хуже откликалась
    2.5 качни... и хорошим манометром замерь


 
Страница 1 из 10 123 ... ПоследняяПоследняя