Показано с 1 по 8 из 8
  1. Местный (918) Аватар для Remo
    Сообщений: 175
    Авео ЛТ Седан
    В клубе с 28.11.2013
    Адрес: Тула
    #1

    План технического обслуживания Авео Т300

    План технического обслуживания Шевроле Авео Т300
    Техническое обслуживание автомобиля Шевроле Авео Т300 с двигателем F16D4 при нормальных условиях эксплуатации необходимо проводить через каждые 15000 км пробега или раз в год в зависимости от того, что наступит раньше.
    При тяжелых условиях эксплуатации пробег до очередного ТО необходимо сократить вдвое.

    Через каждые 15000 км или раз в год:
    Проверка технического состояния двигателя - визуально (утечки жидкостей) и на слух (стук, лязг и пр.)
    Замена масла в двигателе и масляного фильтра
    Замена салонного воздушного фильтра
    Проверка и очистка фильтрующего элемента воздушного фильтра
    Проверка уровня электролита, степени зарядки и состояния клемм аккумуляторной батареи.
    Проверка состояния и натяжения приводного ремня вспомогательных агрегатов
    Проверка герметичности всех шлангов системы охлаждения
    Проверка плотности и долив (при необходимости) охлаждающей жидкости
    Проверка люфта рулевого управления
    Проверка защитных чехлов деталей рулевого привода
    Проверка резиновых деталей переднего и заднего стабилизатора поперечной устойчивости
    Проверка рычагов и шарниров передней и задней подвески, амортизаторов и пружин
    Проверка состояния и износа передних и задних тормозных дисков, колодок (замена колодок при необходимости)
    Проверка уровня тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра
    Проверка технического состояния приборов наружного освещения и световой сигнализации
    Проверка люфта колесных подшипников
    Проверка давления в шинах и степени их износа, повреждений
    Проверка состояния и надежности крепления колес
    Проверка стояночного тормоза
    Проверка системы выпуска отработавших газов
    Проверка герметичности всех трубопроводов топливной системы
    Проверка состояния тормозных шлангов и трубопроводов
    Проверка гидропривода сцепления

    Дополнительно после каждых 30000 км пробега или раз в два года
    Замена тормозной жидкости
    Проверка исправности системы пассивной безопасности
    Проверка чехлов шарниров равных угловых скоростей
    Проверка состояния лакокрасочного покрытия и антикоррозионного покрытия нижней части кузова
    Проверка исправности и обслуживание замков и петель дверей, капота, багажного отделения
    Проверка работы и состояния сцепления
    Проверка герметичности соединений системы улавливания паров топлива
    Проверка уровня трансмиссионного масла в коробке передач

    Дополнительно через каждые два года
    Замена элемента питания пульта дистанционного отпирания замков

    Дополнительно после каждых 45000 км пробега или раз в три года
    Замена воздушного фильтра двигателя

    Дополнительно после каждых 60000 км пробега или раз в четыре года
    Замена свечей зажигания двигателя

    Дополнительно после каждых 75000 км пробега
    Замена рабочей жидкости в автоматической коробке передач при тяжелых условиях эксплуатации

    Дополнительно после каждых 90000 км пробега или раз в шесть лет
    Замена приводного ремня вспомогательных агрегатов

    Дополнительно после каждых 150000 км пробега
    Замена рабочей жидкости в автоматической коробке передач при нормальных условиях эксплуатации
    Проверка и регулировка тепловых зазоров клапанов двигателя
    Замена ремня привода ГРМ двигателя

    Дополнительно после каждых 240000 км пробега или пяти лет эксплуатации
    Замена охлаждающей жидкости

    Взято отсюда: http://avtomanual.jimdo.com/chevrole...�вео-т300/


  2. Вице-Авеовод (12761) Аватар для Jaga
    Сообщений: 15,362
    БЫЛА И РАДОВАЛА Авео ЛТ Седан. Сейчас - Mercedes-Benz Smart
    В клубе с 20.08.2012
    #2
    ооочень полезная информация, для тех кто "мурзилку" читать не может :0)
    - Цапу надо крутить! Цапу!
    - На! Сам делай!
    - Мне нельзя, я Чатланин.....
    - Как советовать так все Чатлане, как работать, так ....

  3. Местный (46) Аватар для Itat
    Сообщений: 124
    Авео ЛТ Седан
    В клубе с 27.10.2012
    Адрес: Красноярский край г. Ачинск
    #3
    А когда менять топливный фильтр бензинового двигателя? Про него в руководстве по эксплуатации и ТО ничего не сказано.

  4. Гуру (4381) Аватар для Сашыч
    Сообщений: 1,140
    LTZ седан МКП
    В клубе с 26.01.2013
    Адрес: Москва-Рязань
    #4
    А его нет, значит менять не надо.

  5. Местный (46) Аватар для Itat
    Сообщений: 124
    Авео ЛТ Седан
    В клубе с 27.10.2012
    Адрес: Красноярский край г. Ачинск
    #5
    Как нету? На днях меняли топливный фильтр на Lifan Solano после его первых 20 000 км пробега. Чтобы его там поменять нужно открутить 1 болт и 2 хомута. Снаружи стоит. Так там столько грязи было! Тут я и задумался о фильтре на Авео и ничего в литературе не нашёл. Вот чудо чудное! Я у себя на Москвиче 2 фильтра поставил: до помпы и после помпы. И результат - за 200 000 эксплуатации лишь раз чистил карбюратор,т . к он работает без проблем.

    Может на Авео дополнительный поставить в разрез магистрали? Правда если бензопровод пластмассовый, то затруднительно будет. Что думаете по этому поводу?

  6. Гуру (2678) Аватар для Чудомех
    Сообщений: 1,175
    Авео ЛТ Седан + КК, ПТФ, ESP
    В клубе с 17.12.2012
    Адрес: Балаково 64 rus - Москва
    #6
    Цитата Сообщение от Itat Посмотреть сообщение
    Как нету? На днях меняли топливный фильтр на Lifan Solano после его первых 20 000 км пробега. Чтобы его там поменять нужно открутить 1 болт и 2 хомута. Снаружи стоит. Так там столько грязи было! Тут я и задумался о фильтре на Авео и ничего в литературе не нашёл. Вот чудо чудное! Я у себя на Москвиче 2 фильтра поставил: до помпы и после помпы. И результат - за 200 000 эксплуатации лишь раз чистил карбюратор,т . к он работает без проблем.

    Может на Авео дополнительный поставить в разрез магистрали? Правда если бензопровод пластмассовый, то затруднительно будет. Что думаете по этому поводу?
    А причем здесь Лифан? На жигулях тоже есть. А на авео нема.

  7. Член клуба (1981) Аватар для miklogin
    Сообщений: 852
    Aveo 2013AT был. SY Kyron 2.3AT 4WD сейчас
    В клубе с 09.11.2013
    Адрес: СПБ
    #7
    Цитата Сообщение от Itat Посмотреть сообщение
    Может на Авео дополнительный поставить в разрез магистрали? Правда если бензопровод пластмассовый, то затруднительно будет. Что думаете по этому поводу?
    можно, я так на опель корса Д ставил- там тоже нет фильтра.
    точнее как и у нас, он есть, но встроен в топливный насос и меняется в сборе. чтобы ставить в магистраль фильтр-надо из насоса вытряхнуть встроенный. иначе будет повышенное сопротивление для прокачки для насоса и пониженное давление в топливной рампе (у форсунок)- может не тянуть на высоких оборотах.


  8. Местный (46) Аватар для Itat
    Сообщений: 124
    Авео ЛТ Седан
    В клубе с 27.10.2012
    Адрес: Красноярский край г. Ачинск
    #8
    Да Лифан тут ни при чём. Просто он новый и грязи в баке не было, а после 20 тыс. пробега уйма грязи накопилась в фильтре.

    У нас на работе 2 Опель Астра с такими же как у нас двигателями. У них пробег с 2012 г. 200 000 уже. Кстати, 95-го бензина отродясь не видывали. Топливные фильтры у них тоже в баке стоят. Никогда их не меняли. Хочу отметить, что нареканий к работе нет!

    Я теперь и сам задумался, нужно ли возиться в таком случае с установкой дополнительного фильтра.
    miklogin, спасибо за информацию!