Жопель астра 15% , емнип . Барышне так захотелось . По мне, ночью и в дождик - шляпа . Как в БТР.
Жопель астра 15% , емнип . Барышне так захотелось . По мне, ночью и в дождик - шляпа . Как в БТР.
Нет недостижимых целей, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок.
Привыкаешь, и ночью больше боковыми зеркалами пользуешься, зато сзади никто не слепит.
А по теме, то хорошо, но дорого -то хорошо делают в мобискаре.
Ребят привет у меня авео 1.2 2006 года, сам я из Краснодара, можете кто подсказать по поводу масла в двс? Лью ликви моли 5w40 и что-то неутешительную статистику показывает мне щуп.
Тут у всех другое авто . Другой двигатель. Лучше найди форум этого автомобиля и указывай пробег хотя бы. Что значит - неутешительно ? Сервис меняет, или сам ? .. А так - только общая азбука для всех ДВС. Если наружу масло не льёт через сальники и стыки , то - износ поршневой группы и (или) сальники(втулки) клапанов . Жор масла сопровождается синим дымом . Или постоянно или в момент запуска-перегазовки . "Жирные" свечи и глушак . В начале процесса может особо и не проявляться . Прежде чем начинать переживать, я бы сменил масло . ТОЧНО засёк кол-во и через тысячу в точно таких же условиях ( температура, горизонтальная площадка и т.д.) проверил , сколько реально ушло в граммах. Посмотри в инете, сколько производитель допускает угара масла на этом движке . Если в рамках, то уже знаешь реальный свой угар и просто контролировать уровень . Приедешь в сервис - эти ироды сразу запоют , что движок колоть надо и пр. Одно скажу определённо - не смотри в сторону нано-чудо-химии, которая "восстанавливает износ" . Максимум - очень недолгое улучшение . Чтоб продать . Но тут вопрос совести уже .
Привет всем. Подскажите где в Краснодаре меняют масло в АКПП частично , что бы уровень правильно выставили сделали как положено? Я б может и сам бы поменял , процесс в теории изучил , но нет ни ямы ни инструмента...
уровень кроме как сам никто не будет долбаться делать строго по карте . Но оно и не нужно.Процедура ничем не отлична от смены в движке . В ЛЮБОМ месте, СТО или пункты замены масел (кроме совсем гольного арагаража). Заехать к "коробочникам"-они втридорога залупят за ту же операцию. Сливается на горячую всё до упора и просто заливается ровно 5 литров через сапун сверху . Всё! Проверено многократно и кучей народа с подачи Механика.
Т.е. тупо 5 литров и не нужно долбаться с выставлением уровня? откручивать пробку из которой должно капать и т.д...?
Да тупо сливаешь, и заливаешь 5л.
Всем привет! Кто знает, где у нас в городе заваривают теплообменник?