Мало ли кому мой опыт поможет. Да машина на гарантии, да это мог сделать дилер. Но я лучше потрачу 300-400 р на масло, чем несколько часов на дилеров и кучу слов, объясняю в чем проблема.
Всем привет! Пробег 2500 км, заметил такую вещь. На холодную заметны переключения на некоторых передачах, не сильно, но есть. На прогретой коробке- переключения вообще не заметны, в общем сказка)
Второе- на холодную (когда холоднее 0 градусов)- есть пробуксовка то ли с 3-й на 4-ую, то ли с 4-ой на 5-ую. Езжу я спокойно, особенно на холодной машине и все переключения у меня происходят на 2000-2200 оборотах. При пробуксовке- обороты резко растут до 2700-2900 и потом происходит переключение.
Как я решил проблему.
Почитал тему http://chevrolet-aveo.ru/showthread....l=1#post192851
Там говорилось что возможен недолив... Я подумал логически. Если недолив- значит на минимуме, значит долить надо 1 литр. Если масло около нормы или чуть ниже- надо долить около 0,5 литра.
Купил эту жижу Chevron "DEXRON ATF VI", 0.946л. В экзисте цена около 340 р.
Почему именно оно- во первых оно официально рекомендовано, во вторых оно синтетическое... в свою очередь некоторые другие рекомендованные- полусинтетика.
В итоге толчки стали намного меньше, особенно когда переводишь из паркинга в R и в D.
Кстати- в этой теме про акпп есть фото, что заливать надо через сапун. У меня есть заливная пробка. Я позже сфоткаю и выложу фото сюда.