Страница 11 из 14 ПерваяПервая ... 910111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 133
  1. Гуру (5830) Аватар для Антон
    Сообщений: 353
    Авео ЛТ Седан
    В клубе с 19.11.2011
    Адрес: Сыктывкар
    #101
    Цитата Сообщение от Механик Посмотреть сообщение
    1.прогрел, и сделал поездку в 20-30км, не глуша мотора
    2.выкрутил контрольную пробку
    3.при заведённом двигателе и прогретой акпп и нормальном уровне жидкость должна капать
    4.если льётся, то слить лишнее, пока не будет капать, закрутить пробку
    5.если не капает, то долить через заливную пробку, пока не закапает, закрутить пробку
    После желательно долить от 0,5 до 1л масла.
    Если капает то уровень получается в норме? А для чего тогда еще доливать от 0.5 до 1 л? Перелив же получается?

  2. Moderator (5110) Аватар для вовая
    Сообщений: 7,559
    Авео ЛТЗ Седан автомат
    В клубе с 18.09.2014
    Адрес: Иваново
    #102
    плюсану, к предыдущему высказыванию.
    ладно согласен на переднеприводных тазиках, там реально промахнулись с уровнем, и 5 передача была голодной. потому и лили 99% пользователей выше уровня.
    но у нас уже не тазик. зачем? интересует именно техническая сторона а не религия.
    не нравятся мои грамматические ошибки? не читайте мои сообщения!

  3. Гуру (5830) Аватар для Антон
    Сообщений: 353
    Авео ЛТ Седан
    В клубе с 19.11.2011
    Адрес: Сыктывкар
    #103
    Получается если дольешь те самые от 0,5 до 1л и опять уровень проверишь то сольется опять же от 0,5 до 1 л.

  4. Партнер (9159)
    Сообщений: 4,949
    Реззо 1,6 110л.с. и Матиз 1,2л 88,5л.с. 132Н.М.
    В клубе с 08.07.2012
    #104
    Если почитать ТИС то там есть объёмы заменяемого масла при сливе и заливе через сливную пробку и пробку сапуна. Так вот если по ТИСу менять масло, то сливаемый объём через сливное отверстие должен быть 4,5-5,5л для данной акпп. Если уровень довести на прогретой акпп(85-95гр) при работающем моторе по контрольную пробку, то сливается объём всего 4л. Ещё интереснее с уровнем, чем больше температура, тем ниже уровень, об этом чётко написано в ТИСе.


  5. Eye of the Beholder (2422)
    Сообщений: 2,793
    Aveo LS sedan MT (Azia Avto)
    В клубе с 08.03.2014
    Адрес: Казахстан
    #105
    Цитата Сообщение от Механик Посмотреть сообщение
    Если почитать ТИС то там есть объёмы заменяемого масла при сливе и заливе через сливную пробку и пробку сапуна. Так вот если по ТИСу менять масло, то сливаемый объём через сливное отверстие должен быть 4,5-5,5л для данной акпп. Если уровень довести на прогретой акпп(85-95гр) при работающем моторе по контрольную пробку, то сливается объём всего 4л. Ещё интереснее с уровнем, чем больше температура, тем ниже уровень, об этом чётко написано в ТИСе.
    Исходя из этого комментария получается, что правильный уровень можно достичь и соответственно измерить только на включенном двигателе при температуре рабочей жидкости коробки около 40° по Цельсию...

  6. . (16570)
    Сообщений: 5,349
    .
    В клубе с 09.02.2014
    Адрес: зюйд
    #106
    Цитата Сообщение от Механик Посмотреть сообщение
    . Ещё интереснее с уровнем, чем больше температура, тем ниже уровень, об этом чётко написано в ТИСе.
    Именно ! Пока сам это не выяснил , дилер три раза демонстрировал 'уровень". Касательно тех.обоснования долива сверху не скажу, ибо не "коробочник' по акпп даже близко.Но эти автоматы бегают не один год и не на нашем только авто. Явно же есть статистика и не один десяток вскрытий спецами. Для меня критерий правильности этого действа-абсолютное изменение работы как акпп, так и двс (подумывал даже слить авешку из-за дерготни и тупости).Но узнать, каким клапанам и каналам чего не хватало, конечно же, интересно.

  7. Член клуба (1981) Аватар для miklogin
    Сообщений: 852
    Aveo 2013AT был. SY Kyron 2.3AT 4WD сейчас
    В клубе с 09.11.2013
    Адрес: СПБ
    #107
    Цитата Сообщение от slabur Посмотреть сообщение
    Исходя из этого комментария получается, что правильный уровень можно достичь и соответственно измерить только на включенном двигателе при температуре рабочей жидкости коробки около 40° по Цельсию...
    очень может быть (то есть думаю так и есть).
    сейчас у меня не авео, так вот тоже менял масло в акпп, как там уровень проверяется строго при 50 градусах масла акпп. и температура смотрится сканером.


    когда на авео сам лично менял- то руками ощущалась температура около 50-60.

  8. . (16570)
    Сообщений: 5,349
    .
    В клубе с 09.02.2014
    Адрес: зюйд
    #108
    Цитата Сообщение от slabur Посмотреть сообщение
    Исходя из этого комментария получается, что правильный уровень можно достичь и соответственно измерить только на включенном двигателе при температуре рабочей жидкости коробки около 40° по Цельсию...
    Нафиг лингвистику Практика . ОД мерял примерно на 40-50 и "правильно " капало . При прогреве и клацаньи селектором - сухо и со свистом ушло почти поллитра . В первом случае пинки и тупизна . Потом-отличная работа автомата. Кстати, 1500 - не потеет ничего после долива "сверху" .

  9. Партнер (9159)
    Сообщений: 4,949
    Реззо 1,6 110л.с. и Матиз 1,2л 88,5л.с. 132Н.М.
    В клубе с 08.07.2012
    #109
    Цитата Сообщение от slabur Посмотреть сообщение
    Исходя из этого комментария получается, что правильный уровень можно достичь и соответственно измерить только на включенном двигателе при температуре рабочей жидкости коробки около 40° по Цельсию...
    При температуре рабочей жидкости коробки 85-95° по Цельсию. Либо слить содержимое и залить объём масла 4,5-5,5л.

  10. Eye of the Beholder (2422)
    Сообщений: 2,793
    Aveo LS sedan MT (Azia Avto)
    В клубе с 08.03.2014
    Адрес: Казахстан
    #110
    Цитата Сообщение от Механик Посмотреть сообщение
    Либо слить содержимое и залить объём масла 4,5-5,5л.
    А мотор как - лучше заводить или на заглушенном, TIS об этом ничего не говорит?


 
Страница 11 из 14 ПерваяПервая ... 910111213 ... ПоследняяПоследняя