плюсану, к предыдущему высказыванию.
ладно согласен на переднеприводных тазиках, там реально промахнулись с уровнем, и 5 передача была голодной. потому и лили 99% пользователей выше уровня.
но у нас уже не тазик. зачем? интересует именно техническая сторона а не религия.
не нравятся мои грамматические ошибки? не читайте мои сообщения!
Получается если дольешь те самые от 0,5 до 1л и опять уровень проверишь то сольется опять же от 0,5 до 1 л.
Если почитать ТИС то там есть объёмы заменяемого масла при сливе и заливе через сливную пробку и пробку сапуна. Так вот если по ТИСу менять масло, то сливаемый объём через сливное отверстие должен быть 4,5-5,5л для данной акпп. Если уровень довести на прогретой акпп(85-95гр) при работающем моторе по контрольную пробку, то сливается объём всего 4л. Ещё интереснее с уровнем, чем больше температура, тем ниже уровень, об этом чётко написано в ТИСе.
Именно ! Пока сам это не выяснил , дилер три раза демонстрировал 'уровень". Касательно тех.обоснования долива сверху не скажу, ибо не "коробочник' по акпп даже близко.Но эти автоматы бегают не один год и не на нашем только авто. Явно же есть статистика и не один десяток вскрытий спецами. Для меня критерий правильности этого действа-абсолютное изменение работы как акпп, так и двс (подумывал даже слить авешку из-за дерготни и тупости).Но узнать, каким клапанам и каналам чего не хватало, конечно же, интересно.