Страница 30 из 37 ПерваяПервая ... 202829303132 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 291 по 300 из 367
  1. Ветеран Авео клуба, КлубМан (28110) Аватар для YuriyKh
    Сообщений: 11,247
    Авео ЛТ+2 пакета Седан (был), КИА СОРЕНТО (Х-TRAIL был) Моск
    В клубе с 04.09.2012
    #291
    Цитата Сообщение от RROMANS Посмотреть сообщение
    акб плохое тоже загорится
    У кого была проблема с акб такого не наблюдали.
    В автосервисе твоя машина 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!

  2. Гуру (3222) Аватар для no_fx
    Сообщений: 935
    Авео ЛТЗ Седан
    В клубе с 18.05.2012
    #292
    Недавно менял расширительный бачок вместе с антифризом, и тоже долго вентилятор не включался,подключил ELM 327?, оказалось он у меня на 108 градусах срабатывает и до 102 примерно охлаждает

  3. Авеоводуус (628) Аватар для aveonik
    Сообщений: 556
    Aveo LTZ sedan MT
    В клубе с 11.07.2013
    Адрес: Самара
    #293
    Цитата Сообщение от no_fx Посмотреть сообщение
    Недавно менял расширительный бачок вместе с антифризом, и тоже долго вентилятор не включался,подключил ELM 327?, оказалось он у меня на 108 градусах срабатывает и до 102 примерно охлаждает
    Это у всех так, в том числе и у большинства опелей

  4. Гуру (8173) Аватар для Sergius
    Сообщений: 1,845
    Авео LT 1.6 AT Седан
    В клубе с 16.07.2012
    Адрес: 57 OREL
    #294
    RROMANS, у меня аккумулятор сдох, даже не пискнув ни ошибкой, ни сигналом разряда батареи.

  5. Пользователь (16)
    Сообщений: 68
    Авео ЛТЗ Седан
    В клубе с 01.06.2015
    #295
    Доброго времени суток. Прочитал данную тему, в подтверждение слов пользователя Эдо добавлю, что действительно проблемы с ДМРВ заставляют включить вентилятор на максимальных оборотах с момента включения зажигания. У меня как произошло - менял воздухан, и чтобы удобнее было - фишку с датчика откинул. Поменял, собрал, завожу - вентилятор на полную молотит, ошибок на экране нет. Съездил по делам, во время поездки он не переставал работать. Я думаю, ну все - хана термостату, собрался уже дилеру звонить - но сначала решил точно убедиться, в термостате ли дело, чтобы не иметь потом бледный вид. Прочитал данную тему, увидел сообщения про ДМРВ, и меня осенило. Пошел к машине - фишку датчика еще раз потеребил, завожу - все ок. На заведенной машине снимаю фишку - через 5 секунд вентилятор начинает крутить наполную. Ставлю ее на место, глушу-завожу - все ок. Однако.

  6. Пользователь (152)
    Сообщений: 55
    Авео ЛТ Седан+1 пакет
    В клубе с 24.09.2012
    #296
    Есть такое дело,ремонтировал опору и при снятии корпуса воздушного фильтра выдернул клему с датчика. Когда все собрал,завел машину и при этом включился карлсон. Температура 37 градусов по елм,ошибок не было. Заглушил,завел вновь - тишина. Несколько раз глушил,заводил все в порядке. Все же ситуевина напрягла,пришлось прочесть всю ветку. Думаю как вариант можно рассматривать данный датчик как вариант решения проблемы.

  7. Авеоводуус (628) Аватар для aveonik
    Сообщений: 556
    Aveo LTZ sedan MT
    В клубе с 11.07.2013
    Адрес: Самара
    #297
    Цитата Сообщение от skaf Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток. Прочитал данную тему, в подтверждение слов пользователя Эдо добавлю, что действительно проблемы с ДМРВ заставляют включить вентилятор на максимальных оборотах с момента включения зажигания. У меня как произошло - менял воздухан, и чтобы удобнее было - фишку с датчика откинул. Поменял, собрал, завожу - вентилятор на полную молотит, ошибок на экране нет. Съездил по делам, во время поездки он не переставал работать. Я думаю, ну все - хана термостату, собрался уже дилеру звонить - но сначала решил точно убедиться, в термостате ли дело, чтобы не иметь потом бледный вид. Прочитал данную тему, увидел сообщения про ДМРВ, и меня осенило. Пошел к машине - фишку датчика еще раз потеребил, завожу - все ок. На заведенной машине снимаю фишку - через 5 секунд вентилятор начинает крутить наполную. Ставлю ее на место, глушу-завожу - все ок. Однако.

    В тисе про это есть, после разъединения разъема на дмрв, надо провести своего оода "адаптацию". Включаешь зажигание на 5-7с, но не заводишь, выключаешь, потом заводишь. Сталкивался с этим года 1,5 назад

  8. Новичок (10)
    Сообщений: 4
    Авео ЛТ Седан
    В клубе с 09.05.2017
    #298
    Доброго времени суток. Вобщем постигла меня такая проблема (машина с кондиционером, двигатель 1,6 115 л.с. и во время описанных проверок кондиционер и печка были выключены, пробег 21000 км). Авто стоит во дворе и работает на холостых доведя температуру ОЖ до 93 градусов, после чего включается вентилятор. Но после его включения температура не падает, а все продолжает расти (авто при этом находится без движения и работает на ХХ). Так довел температуру до 106 вроде градусов, после чего она стала падать до 100 гр. (видимо вот только сейчас стал открываться термостат). Вентилятор все еще работает без остановки. Температура на улице +5 градусов, вечер. Поехал по пустому городу. Во время движения (проехал 5 км без пробок и светофоров со средней скорость 50 км/ч) температура не опускалась ниже 100 гр. По приезду домой вентилятор все так же молотил. Это нормальный режим работы или нет? Особенно настораживает, что после включения вентилятора температура не падает, а наоборот растет.

  9. Гуру (4218)
    Сообщений: 3,246
    Авео ЛТЗ белый Седан,АКПП,дросель, шумоизоляция.05,02,2013
    В клубе с 17.02.2014
    Адрес: Москва(ВАО)
    #299
    Цитата Сообщение от pa4emy4ka Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток. Вобщем постигла меня такая проблема (машина с кондиционером, двигатель 1,6 115 л.с. и во время описанных проверок кондиционер и печка были выключены, пробег 21000 км). Авто стоит во дворе и работает на холостых доведя температуру ОЖ до 93 градусов, после чего включается вентилятор. Но после его включения температура не падает, а все продолжает расти (авто при этом находится без движения и работает на ХХ). Так довел температуру до 106 вроде градусов, после чего она стала падать до 100 гр. (видимо вот только сейчас стал открываться термостат). Вентилятор все еще работает без остановки. Температура на улице +5 градусов, вечер. Поехал по пустому городу. Во время движения (проехал 5 км без пробок и светофоров со средней скорость 50 км/ч) температура не опускалась ниже 100 гр. По приезду домой вентилятор все так же молотил. Это нормальный режим работы или нет? Особенно настораживает, что после включения вентилятора температура не падает, а наоборот растет.
    Температура растёт,потому что закрыт термостат.Он открывается,температура немного падает.Далее двигатель нагревается до 108-109 и включается вентиятор,на 104 выключается.Показания по елм опускаются с уже выключенным вентилятором до 98-101 градуса.Вот это нормальная работа на ХХ,то что у вас,это не нормально

  10. Новичок (10)
    Сообщений: 4
    Авео ЛТ Седан
    В клубе с 09.05.2017
    #300
    Настораживает разница во включении вентилятора, у меня включается на 93 градусах, а Вы пишете про 108.


 
Страница 30 из 37 ПерваяПервая ... 202829303132 ... ПоследняяПоследняя