Страница 284 из 500 ПерваяПервая ... 184234274282283284285286294334384 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,831 по 2,840 из 4994
  1. Ветеран клуба (12516) Аватар для Densss
    Сообщений: 3,480
    Шеви лт седан (мкпп)
    В клубе с 26.03.2012
    Адрес: г.Шадринск
    #2831
    Цитата Сообщение от mastervictor Посмотреть сообщение
    Мкпп?

  2. Ветеран клуба (23935) Аватар для mastervictor
    Сообщений: 10,088
    Мокка-как следствие тяжелой жизненной ситуации!
    В клубе с 10.08.2012
    Адрес: Краснодар(почти)
    #2832
    Цитата Сообщение от Densss Посмотреть сообщение
    Мкпп?
    угу
    Нет ничего невозможного,необходимо две вещи-время и деньги! (Я )

  3. Super Moderator (17684) Аватар для Popigo
    Сообщений: 9,341
    .
    В клубе с 15.03.2013
    Адрес: Москва
    #2833
    ну бкувочки D же нету) значит механика)

  4. Ветеран клуба (23935) Аватар для mastervictor
    Сообщений: 10,088
    Мокка-как следствие тяжелой жизненной ситуации!
    В клубе с 10.08.2012
    Адрес: Краснодар(почти)
    #2834
    Цитата Сообщение от Popigo Посмотреть сообщение
    ну бкувочки D же нету) значит механика)
    Цитата Сообщение от YuriyKh Посмотреть сообщение
    Привыкай...это касается не только свечей...
    Такие уж мы тут умные
    Нет ничего невозможного,необходимо две вещи-время и деньги! (Я )

  5. Гуру (4275)
    Сообщений: 740
    Синий АТ1,6 LT+2 кулька опций
    В клубе с 29.02.2012
    Адрес: Краснодар
    #2835
    Цитата Сообщение от lok Посмотреть сообщение
    Ознакомившись с данной темой решила и свой расход замерить. Итак АКПП, ЛТ,бензин 95,95джи,98. 7,5-8,5 литров трасса в зависимости как едешь. (90 или 160)Городской цикл проверить не могу т.к. живу не в городе. Но самый большой расход был 9.3 литра 70%город 30%трасса.Все мои замеры конечно усреднённые т.е.при мигающей лампочке заливаю 30 литров топлива и сбрасываю километраж, проезжаю как правило 350-400км. Но как бы то ни было ни о каких 12 а тем более 16 литрах речь не идёт.
    Ах да разницы в топливе не заметила.
    Как это мило, городской цикл проверить не могу так как живу не в городе, но расход пишется город70%-трасса30%. Если бы Вы написали где живете и по какому городу ездите и в какое время суток, то было бы понятнее. А так могу вас заверить что малейшая пробка в городе полумиллионнике на автомате закинет расход далеко за 10л/100. Паспортные 10л/100 для АТ это езда по ночному (читать - пустому) городу со светофорами каждые 250-300 метров. Езда утром 7-00/вечером 17-00 по нашему краснодару это 14-15л/100, причем что занимательно - расход что зима что лето болтается в пределах 15л/100. Кондер и печка влияют минимально, т.е. я тупо знаю потому что наблюдаю падение топлива постоянно - начиная с 11риски и до загорания лампочки я проезжаю 20-22км

  6. Авеоводуус (2916) Аватар для Федя
    Сообщений: 559
    Авео LTZ Седан МТ
    В клубе с 11.03.2013
    #2836
    и что??? предлагаете производителю указывать расход бензина исходя из соображения выбора местности, где это авто будет эксплуатироваться?
    Что-то вроде того:
    " ..расход бензина, при эксплуатации автомобиля в краснодарском крае -10-12л/100 км, в Москве -14-15л, в городе "нижние Подмышки, верхне-задрищенского района - 7-8л/100км, в Петропавловске- Камчатском- полночь!"
    так?

    Ну помоему естественно, что производитель указывает расход бензина без учёта стояния в пробках и тошнения со скоростью пешехода при движении по перегруженой магистрали.. Также не учитывается и прогрев двигателя, предположим в зимнее время...

  7. Гуру (4275)
    Сообщений: 740
    Синий АТ1,6 LT+2 кулька опций
    В клубе с 29.02.2012
    Адрес: Краснодар
    #2837
    Федя я твоего мнения спрашивал? Я написал человеку что не стоит указывать 70% неизвестно какого города и писать что 12-16 это можно сказать миф с большой буквы.

    ПС и да, я считаю что производитель должен указывать хотя бы среднюю скорость "своего" городского режима, для которого он расход пишет. Или просто среднюю скорость при которой будет заявленный расход.
    ПСС как вообще ЛОК (это женский ник?) определила что у нее 70% город? По времени пребывания в нем или по пройденному расстоянию?


  8. Ветеран клуба (12516) Аватар для Densss
    Сообщений: 3,480
    Шеви лт седан (мкпп)
    В клубе с 26.03.2012
    Адрес: г.Шадринск
    #2838
    Существует несколько методик измерения расхода топлива. Так, например,
    в Европе это ездовой цикл (NEDC),
    в Америке - стандарт FTP 75,
    а в Японии - JC08. .

    NEDC (New European Driving Cycle). Испытания проводятся не в реальных условиях, а на беговых барабанах! Вспоминаем о лабораторных условиях...

    Европейская методика допускает проведение замеров на стенде

    Что еще важно, фары, аудиосистема и кондиционер при проведении испытаний не включены. Говоря проще, отключается все, что может потреблять дополнительную энергию и повышать расход. Допускается и проведение реальных испытаний на дороге, но по понятным причинам автопроизводители редко это делают - в идеальных условиях можно добиться более приятных глазу покупателей цифр.

    В основе европейской методики - городской цикл ECE R15 и загородный EUDC. Городской цикл предусматривает три разгона с паузами (до 18, 32 и 50 км/ч). Загородный цикл - преимущественно плавное движение на 70 км/ч, а также плавный разгон до 100 и 120 км/ч. Важно учитывать и тот факт, что ни один из разгонов для измерения расхода не является реальным. Имеется в виду интенсивность набора скорости. Так, для достижения «городских» 50 км/ч отведено 25 секунд! За это время могут набрать 100 км/ч даже очень древние автомобили времен Второй Мировой.
    Также важно отметить, что суммарная дистанция для городского цикла составляет чуть больше 4-х километров, которые автомобиль должен преодолеть на стенде за 13 минут. Следовательно, средняя скорость должна составлять порядка 19 км/ч в городе. Что касается смешанного цикла, его получают путем деления расхода в городе и на трассе.
    На все про все - 11 километров и почти 20 минут времени. Средняя скорость - 33,6 км/ч.

    FTP 75 (Federal Test Procedure). Американская методика определения расхода более «реалистична», нежели европейская. Достаточно знать, что при проведении замеров американцы обязательно включают кондиционер, а отведенное время для набора той или иной скорости меньше, чем при проведении аналогичных исследований по евро-методике.
    Американская методика предусматривает три фазы проведения теста (холодный старт, переходная фаза, горячий старт). Холодный старт предполагает движение по городу со скоростью до 56 км/ч, потом небольшая «передышка» и разгон до 90 км/ч, после этого - снижение до 60 км/ч. На все про все - 8 с небольшим минут. Переходная фаза длится чуть больше 14 минут со скоростью не более 56 км/ч. Завершающий этап - горячий старт, предполагающий аналогичную «холодному старту» методику определения расхода, только уже с теплым двигателем.
    На все про все - 31 минута, дистанция - почти 18 километров. Средняя скорость - 34,1 км/ч.

    JC08. Японская методика представляет собой вождение в интенсивном городском режиме и, подобно американской технологии определения расхода, включает в себя период холостого хода и часто меняющиеся ускорение и замедление. Тестирование проводится в два этапа: "холодный" старт и "горячий" старт. По этой методе японцы проверяют экономичность недавно - с 2011 года. Ранее же в основном использовалась методика 10-15.
    По мнению японцев, в отличие от методики «10-15», новый режим измерения расхода топлива позволяет производить замеры при естественной схеме изменения скоростного режима автомобиля и учитывает затраченное на прогрев мотора топливо.

    По сравнению с европейской и американской методиками японцы моделируют самое неспешное вождение, поскольку на дистанции в 8 километров средняя скорость составляет почти 25 км/ч.


    Если вооружиться калькулятором и посчитать отведенное для тестов время, среднюю скорость и дистанцию, а также учесть условия проведения, картина получается следующая.

    На первом месте по объективности определения расхода топлива - американцы. Второе место у японцев. Замыкают тройку авторы европейской методики, которая, к сожалению, уж очень идеализирована.

    Тем не менее, все это не означает, что в реальных условиях нельзя добиться паспортного расхода топлива. Есть масса факторов, влияющих на расход топлива в ту или иную сторону.

    Вывод
    Если вы хотите четко понимать, сколько будет потреблять рассматриваемый вами автомобиль, руководствуйтесь следующим принципом подсчета реального расхода. Выбирая европейский автомобиль, прибавляйте к заявленному расходу порядка 15-20 процентов. Покупая японский - 10-15 процентов. В случае же с американскими машинами, приплюсуйте 5-10 процентов. Если говорить об автомобилях из остальных стран, мы бы рекомендовали добавлять к заводским данным 10%. В большинстве случаев такая «прибавка» позволит максимально четко понимать, сколько реально будет расходовать автомобиль.
    Взято отсель http://autoportal.ua/articles/analitika/25798.html


  9. Ветеран клуба (34203)
    Сообщений: 6,681
    LT+1 АТ
    В клубе с 24.05.2012
    #2839
    Densss, я тут год объясняю что такое Средняя Скорость уже и почему когда она мала, то расход высок )) Сейчас и на вас ругаться народ начнёт )) Мол - у меня ж ни так - исключительный ))
    ..
    ..
    Я написал человеку что не стоит указывать 70% неизвестно какого города
    Среднюю скорость можно указать и всё будет ясно - пофих какой город..
    Последний раз редактировалось SonyV; 25.06.2013 в 12:51. Причина: русский язык

  10. Авеоводуус (2916) Аватар для Федя
    Сообщений: 559
    Авео LTZ Седан МТ
    В клубе с 11.03.2013
    #2840
    Цитата Сообщение от Тотен Посмотреть сообщение
    Федя я твоего мнения спрашивал?
    Вот уж не думал, что мне нужно ждать твоего разрешения чтоб написать сообщение на форум...

    Цитата Сообщение от Тотен Посмотреть сообщение
    ПС и да, я считаю что производитель должен указывать хотя бы среднюю скорость "своего" городского режима, для которого он расход пишет.
    сообщите своё мнение GM...
    порой просто удивляюсь наивности некоторых форумчан...


 
Страница 284 из 500 ПерваяПервая ... 184234274282283284285286294334384 ... ПоследняяПоследняя