Страница 7 из 11 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 107
  1. Ветеран Авео клуба, КлубМан (28110) Аватар для YuriyKh
    Сообщений: 11,247
    Авео ЛТ+2 пакета Седан (был), КИА СОРЕНТО (Х-TRAIL был) Моск
    В клубе с 04.09.2012
    #61
    Валентиныч, Этот значок говорит что Вам сюда...http://chevrolet-aveo.ru/showthread.php?t=2152 и он имеет название Check Engine

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Безымянный.jpg 
Просмотров:	76 
Размер:	223.0 Кб 
ID:	78484
    В автосервисе твоя машина 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!


  2. Завсегдатай (1131)
    Сообщений: 277
    Сейчас VESTA SW MT Люкс. Была Aveo Седан LT 1.6L, 5МКПП, +1 пакет, Си
    В клубе с 21.01.2013
    Адрес: Иркутск
    #62
    оффтоп: Показать
    Ха. Я почему то думал, что чек выглядит иначе. А как иначе? Я ждал чего-то красненького


    Дополню всё же в этой теме, что обдшка показала ошибку P0303 - пропуск зажигания в цилиндре 3. При этом вечером на холодную были ошибки и 89 и ABS и 84. В общем, всё до кучи.

    Видимо простой чисткой дросселя не обойтись. Ещё и катушку менять возможно придется...а может не придется! Посмотрим свечи, покрутим, почистим, соберем и....поедем в сервис))))

  3. Ветеран Авео клуба, КлубМан (28110) Аватар для YuriyKh
    Сообщений: 11,247
    Авео ЛТ+2 пакета Седан (был), КИА СОРЕНТО (Х-TRAIL был) Моск
    В клубе с 04.09.2012
    #63
    Цитата Сообщение от Валентиныч Посмотреть сообщение
    Offtop
    В автосервисе твоя машина 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!

  4. Местный (65)
    Сообщений: 173
    Авео ЛТЗ Седан
    В клубе с 13.05.2014
    #64
    Я ездил к диагносту оставлял машину. Он что то поколдовал с ней без меня и машина стала ездить как прежде. Сказал что то почистил..

  5. Ветеран Авео клуба, КлубМан (28110) Аватар для YuriyKh
    Сообщений: 11,247
    Авео ЛТ+2 пакета Седан (был), КИА СОРЕНТО (Х-TRAIL был) Моск
    В клубе с 04.09.2012
    #65
    В автосервисе твоя машина 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!

  6. Новичок (13)
    Сообщений: 8
    Авео Седан
    В клубе с 11.01.2017
    #66
    Всем привет, со мной не давно произошла такая ситуация,как раз совпало с понижением температуры на улице до -20.утром при прогреве двигателя на приборной панели вылезли ошибки 84 и 89 , двигатель затроил и поднял обороты. При движении авто не ехал более 40 км. Почитав инете про данную ситуацию, на первое что наткнулся что такое может быть при низком уровне антифриза. Заглянув под капот обнаружил низкий уровень ОЖ. Открыв крышку расширительного бачка уровень антифриза приподнялся, заглушил авто и завел снова - ошибки пропали, двигатель заработал ровно. Проездил так целый день и подумал , что все норм, заехать за антифризом на обшивку не получ Но не тут было на следующий день было еще холоднее где-то до -30, у подъезда многие автолюбители бегали с проводами, что бы завести машины, авео завелась тяжеловато, но с первого раза. Ошибок не было и я поехал в автозапчасти за антифризом , по дороге опять вылезти эти ошибки. Забрав антифриз , долил его до уровня , и еще нашел , что подтекает датчик охлаждающей жидкости на термостата. В запчастях ни чего подобрать не получилось ,а менеджер сказал, что это уплотнительное кольцо можно заказать только или с датчиком или с корпусом термостата. В итоге чуть нашел это кольцо в тракторных запчастях методом подбора. После чего поехал на дачу, но от туда уже ехал 40 км. Не чего не помогало и двигатель глушил, и клеммы скидывал, все равно ошибки вылазили. Доехал кое как до электрика сделал диагностику, электрик сказал ошибка дросельной заслонки и сказал ,что ее нужно менять ,что я не первый с такой проблемой приезжаю. Я решил не торопится и начать с чистки ДЗ. Заехал в гараж , снял заслонку и почистил её как и советовали с помощью балончика для чистки карбюраторов. Не сказать бы ,что ДЗ была сильно загажена, но отложения были, фото к сожалению не сделал. С балончиком не увлекался, не старался все залить с одного раза, а постепенно уделял налет небольшими участниками. Заодно заменил и уплотнитель датчика температуры.После чистки дросельной заслонки , езжу неделю уже неделю ошибок не было, только где-то три дня после чистки иногда плавали обороты на холостом ходу, а сейчас все норм. Не когда не стоит торопиться и надо стараться перепробывать все варианты начиная с малого.Прошу прощения за многословность, и лишние отступления, может быть мой опыт будет кому-нибудь полезен! )))


  7. Новичок (10)
    Сообщений: 1
    Chevy Aveo LT Sedan
    В клубе с 04.02.2013
    Адрес: Кемерово
    #67
    Добрый день. Если есть кто-нибудь из г. Кемерово, подскажите пожалуйста нормальный сервис.
    Горит 84, 89. Уходит в защитный режим, больше 30-40км не разгонишься. В общем распространенная проблема.
    Осенью менял дроссельную заслонку и термостат.
    В каждом сервисе говорят по разному. Тем временем ездить на автомобиле невозможно.

  8. Завсегдатай (1131)
    Сообщений: 277
    Сейчас VESTA SW MT Люкс. Была Aveo Седан LT 1.6L, 5МКПП, +1 пакет, Си
    В клубе с 21.01.2013
    Адрес: Иркутск
    #68
    Вот теперь даже не знаю в какую из трех тем писать:
    - эту http://chevrolet-aveo.ru/showthread.php?t=2152&page=56 - Загорелся Check Engine Авео T-300;
    - эту http://chevrolet-aveo.ru/showthread.php?t=2793&page=119 - Умер модуль зажигания;
    - или в текущую? А?))

    В общем, вчера завез в сервис запчасти и расходники: катушку зажигания, воздушный фильтр и расширительный бачок, которому я случайно отломал штуцер легким надавливанием, когда лазал под капотом, чистя заслонку. Надо сказать, что этот самый штуцер для подсоединения пароотводящего шланга, изнутри был весь изъеден, стенки штуцера истончены и в кавернах, так что даже хорошо, что я так вовремя его отломал и поставил новый бачок (984р на Экзисте). Завез всё это дело в сервис плюс у них же прикупил свечи и через 40 минут забрал автомобиль. Так долго только потому, что автомобиль был замерзший с севшим аккумулятором ибо стоял четверо суток на улице при температуре минус 30 ночью. Всё поменяли, почистили, авто отогрели (кстати масло в движке очень хорошо себя вело, прям как в тепле стояло), пусковым запустили, подождали пока термостат откроется и отпустили. Ошибок 84, 89 и АБС нет. Чек не горит. Авео непривычно резво отзывается на газ - по-молодецки, я даже заметил, что шиповка то моя уже стара .

    Теперь что было, а было непонятно что:
    1. Сначала раз в сутки загорается 84, 89 и АБС. Первые два дня помогает перезапуск и после разогрева ошибки не появляются. Адаптер ELM не показывает никаких ошибок
    2. Затем данные ошибки выпрыгивают уже в пути на полностью прогретом авто. Снова помогает перезапуск. Адаптер ELM не показывает никаких ошибок
    3. И вот однажды вечером у работы в добавок к ошибкам 84, 89 и АБС загорается чек. Адаптер ELM рассказал об ошибке 0303 - пропуск зажигания в третьем цилиндре.
    4. 84, 89 всё ещё гашу тем же способом (перезапуск и разогрев). А чек и АБС не прекращают гореть до самого гаража. Машина на холостых троит, обороты плавают. Когда даешь свыше 2000 оборотов то кажется, что всё в порядке, мотор резв выше этих оборотов.
    5. Принимаю решение для начала почистить заслонку и затем в сервис.
    6. Чищу в субботу заслонку. Разбираю очень долго и с матюками так как всё прикипело, все фиксаторы сыпятся в труху. Открываю ещё и воздушный фильтр и вижу картину, о которой рассказал тут - http://chevrolet-aveo.ru/showthread....l=1#post575259 .
    7. Потом завожу. Машина дымит как паровоз. Выхлоп из глушака выстреливает автоматной очередью при этом горят ошибки 84, 89 и АБС и горит чек. Двигатель сходит с ума.
    8. В воскресенье в сервис еду с максимально скоростью 40 с горочки, 30-35 по ровной дороге и 15 в горку. Аварийка включена, из выхлопной трубы валит белый дым, все меня обгоняют, мне страшно за двигатель. Чек уже не прост горит, а мигает
    9. В сервисе выносят огромный сканер и плюс ноутбук и находят всё ту же ошибку 0303 и ещё одну ошибку по дросселю, которую мой адаптер-китай не показал - что-то связанное с датчиком или электрическими сигналами на заслонке.

    И всё. Оставляю машину и валю заказывать детальки.

    Итого:
    жижа для чистки карбюраторов ХайГир - 450 рублей
    катушка зажигания Delphi GN10234-12B1 - 7702 рубля;
    бачок расширительный General Motors 95048411 - 984 рубля;
    фильтр воздушный General Motors 96950990 - 570 рублей;
    плюс шланг подвода охлаждающей жидкости к ДЗ, у которого рассыпался фиксатор в моих руках General Motors 55559353 - 1182 рубля;
    свечи DENSO - 190х4=760 рублей;
    работы по диагностике - 1000 рублей;
    замена свечей - 400.

    То есть получается, что ошибка 84, 89 и АБС всё-таки зависела от катушки зажигания? Может быть это кому-нибудь понятно? Мне нет, например.
    Ведь после чистки мной дроссельной заслонки ошибки 84 и 89 уже больше не прекращали гореть до самого сервиса (только там на время гасли).
    А после замены свечей и катушки, всё встало на свои места.
    Я конечно прошел всего 60 километров с тех пор и, может быть рано говорить о результатах и обороты слегка плавали сегодня на разогретом авто а позже при следующей остановке перестали, но факт на лицо - ошибок нет и авто как в молодости резв и бодр...тьфу-тьфу-тьфу.

    Вчера заезжал в гараж и с непривычки чуть не влепился в стену, потому что теперь на газ Авео отзывается совсем не так как раньше.

    Много букофф, ну и что

    P.s. Забыл добавить. При всё этом пробег всего 48 тысяч
    Последний раз редактировалось Валентиныч; 20.01.2017 в 06:28.


  9. Ветеран Авео клуба, КлубМан (28110) Аватар для YuriyKh
    Сообщений: 11,247
    Авео ЛТ+2 пакета Седан (был), КИА СОРЕНТО (Х-TRAIL был) Моск
    В клубе с 04.09.2012
    #69
    Цитата Сообщение от Валентиныч Посмотреть сообщение
    То есть получается, что ошибка 84, 89 и АБС всё-таки зависела от катушки зажигания?
    Надо разделить общую картину на две проблемы.
    1. Ошибка 84, 89. http://chevrolet-aveo.ru/showthread....519#post575519
    2. Чек и и АБС. http://chevrolet-aveo.ru/showthread.php?t=2793&page=119
    В автосервисе твоя машина 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!

  10. Завсегдатай (1131)
    Сообщений: 277
    Сейчас VESTA SW MT Люкс. Была Aveo Седан LT 1.6L, 5МКПП, +1 пакет, Си
    В клубе с 21.01.2013
    Адрес: Иркутск
    #70
    Цитата Сообщение от YuriyKh Посмотреть сообщение
    Надо разделить общую картину на две проблемы.
    1. Ошибка 84, 89. http://chevrolet-aveo.ru/showthread....519#post575519
    2. Чек и и АБС. http://chevrolet-aveo.ru/showthread.php?t=2793&page=119
    Тогда почему после чистки дроссельной заслонки ошибки 84, 89 и АБС оставались как и прежде?
    А после замены модуля зажигания пропадает всё разом: и 84-89-АБС и горящий чек и автомобиль едет?

    Я бы тоже их разделил, кабы был уверен в том, что они раздельны. Но я общую картину не улавливаю, особенно, когда модуль зажигания победил и свою ошибку и 84-89.


 
Страница 7 из 11 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя