Страница 22 из 61 ПерваяПервая ... 12202122232432 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 220 из 608
  1. Гуру (5383) Аватар для veles
    Сообщений: 1,594
    FK2R 2,5 FWD
    В клубе с 02.07.2012
    Адрес: Нижний Новгород
    #1
    Про ремни и ролики ГРМ, навесного на Aveo T300 и не только

    Цены указаны для ориентира, по состоянию на январь 2017г.

    1.Итак, по ремням ГРМ. На автомобили GM, собираемые в Корее, с завода устанавливаются либо корейские ремни Gates 146STPD24
    либо, что так же сильно вероятно, судя по надписям на сервисных ремнях, продукция с китайского предприятия Gates Unitta под номером 40802x24.
    Gates 40802X24
    Указано, что произведен в Корее. Возможно, в Китае только пакуют
    Эти варианты официально в Россию не поставляются, хотя продукция современнейших азиатских заводов Gates просто отличного качества. От гейтс на афтермаркет в Европе на моторы Ecotec идет европейский ремень с номером 5603XS.
    Этот вариант наиболее близок к тому, что стоит с завода и скорее всего именно он будет лежать в комплектах GM 1606355, 95516740, 1629067. Цена 1600р.
    2. Помимо этого, на европейских автомобилях, оснащенных такими же моторами Z(A)14/16/18XER(они же F14/16/18D4) устанавливаются ремни Contitech CT1077. В целом, отзывы по этим ремням хорошие. К Contitech есть претензии, что они очень жесткие, по сравнению с Gates просто пластмасса пластмассой, из-за чего мало подвержены растяжению, но шумные. Цена 1450р.
    И все бы ничего, можно было бы закончить на этом пост, если бы не засилие подделок ремней известных брендов на нашем рынке. Поэтому решил посмотреть, а что же еще есть интересное, но не такое попсовое на наш мотор.
    3. Итак, встречаем, французский производитель резино-технических изделий, входящий в группу Total — Hutchinson. Продукция данного бренда поставляется на конвейеры французских автопроизводителей и часто лежит в оригинальных коробочках, Peugeot и Citroen. Ремень от серьезных французских парней — HUTCHINSON 146AHP24. Бренд не сильно распространен у нас, поэтому по поводу подделок, я думаю, можно не беспокоиться. Цена 1400р
    4.Следующий вариант от небезызвестной итальянской компании Dayco. Одно время продукция этого производителя была широко представлена на нашем рынке и снискала популярность благодаря отличному соотношению цена/качество. При сопоставимом уровне качества с Gates и Conti, ценник на Dayco был процентов на 50 ниже. Затем был период, когда рынок захлестнула волна подделок на Dayco и популярность бренда сильно упала. Так же в интернетах встречаются высказывания о предрасположенности ремней дейко вытягиваться. Вот только все это, проблемы подделок и вытягивания, не относится к ремням серии HT(High Tenacity), обладающих повышенной прочностью и оригинальной защитой от подделок — рабочая сторона ремня белая. Наш вариант DAYCO 94974
    Dayco 94974
    Цена 980р.
    5. В процессе поисков наткнулся на блог товарища Zatoichi1463 и заинтересовался продукцией Dongil. Отзывы по ремням не однозначные. Поликлиновые ремни — только положительные впечатления у всех. А вот по ГРМ кто-то пишет об обрывах и растяжениях, кто-то наоборот увеличивает интервалы замен на этих ремнях в два раза, относительно рекомендованных заводом. У меня на этот счет свое мнение. Если ремень качественный, не поддельный, от реального производителя и выполнен под ваш мотор, т.е. производитель прекрасно понимает регламент замен, который будет предписан для этой модели ремня, то обрыв на рекомендованном интервале возможен только по причине внешнего воздействия. И практика это подтверждает. В 90% случаев проблемы обрыва это или заклинивший ролик или кривая установка тех же роликов или забивание автовладельцев на своевременную замену шкивов и звездочек распредвалов и коленвала. Да-да, зубья этих железок тоже изнашиваются и еще как! От тех, кто на это забивает/"не слышал"/"не знал"/ "мне в сервисе сказали, что не надо" потом раздаются крики, про то, какое говно тот или иной ремень, он же перескочил! Итак, продолжаем. Ремни этого корейского производителя часто можно обнаружить в упаковках Daewoo и AMD, но зачем рисковать с двумя этими упаковщиками, первый из которых просто эксплуатирует бренд, пока он окончательно не опустился и есть люди, не знающие, что GM к этому бренду давно не имеет никакого отношения, а второй совершенно непредсказуемый упаковщик с российскими корнями. Я считаю, лучше купить Dongil в собственной упаковке. Наш ремень — DONGIL 146STS24.
    Маркировка говорит об использовании самой дорогой и стойкой смеси — HNBR (гидрированный бутадиен-нитрильный эластомер) Про маркировку на ремнях.
    На сегодня это самый недорогой вариант на рынке и при этом, вряд ли вы нарветесь на подделку. Цена 880р.
    6.Ну и последний производитель — Optibelt. Никогда не обращал внимание на данного производителя, но товарищ, работающий с с/х техникой очень положительно отзывался о продукции этого производителя. Производство в Германии. Есть собственные интересные разработки, например есть индикация износа поликлиновых ремней.
    Что касается автомобильного направления Optibelt, ремни поставляются на конвейер группы VAG(volkswagen, audi, skoda, porsche), европейских сборочных предприятий Toyota и Ford. Это серьезный производитель, хорошо известный в индустриальном сегменте, но не сильно засветившийся у наших автомобилистов. Ценник находится между предложением от Dayco и Contitech, нареканий и претензий к этим ремням не встречал, но здесь нужно учитывать малую распространенность продукции. Наш ремень — OPTIBELT ZRK1455
    Цена 1230р.
    Вышеперечисленные производители предлагают и наборы для замены ремней ГРМ. Желающим получить заводской комплект, который устанавливается на заводе, можно заказать комплект с завода Gates Unitta из Китая. Полный комплект ремней и роликов для Aveo(с ремнем на ГУР), включая натяжной механизм сервисного ремня — 123,56$. Все то же + помпа — 141,21$. Посредник и пересылка.тысяч в 10 выйдет за полный набор.
    Но если говорить о том, что продается у нас официально, есть следующие варианты:
    1. Оригинал GM — 1606355, 95516740, 1629067. Внутри будет ремень Gates 5603XS, натяжной ролик INA 531077910 (перепакованный канадский Litens) и опорный INA 532047210. Цена от 6500р.
    2. Наиболее близкий к ОЕМ — GATES K015603XS. Раньше он был полностью идентичен наборам GM, только стоил дешевле. Сейчас в комплекте обводной ролик INA 532047210 заменен на Gates. На ролик Ina были нарекания, что он быстро теряет смазку и начинает шуметь, но к ходимости претензий вроде не было. Но и на ролик Gates есть подобные же отзывы. Что лучше, не знаю, по мне так оба производителя достойные и факт есть факт, ролик заменен. Цена 4800р.
    3. Комплект от Contitech CT1077K2, старый вариант CT1077K, об отличиях здесь. Раньше состав был как и у оригинального комплекта, только ремень был CONTITECH CT1077. Сейчас внутри находятся ролики, маркированные как Contitech. Но Conti не производит роликов, их реальный производитель неизвестен. Эти измененные комплекты продаются и эксплуатируются уже около двух лет и судя по отзывам качество хорошее. Цена 3650р. Так же есть вариант с помпой — CT1077WP2. Цена такого комплекта 6500р.
    4. Комплекты DAYCO KTB562 и OPTIBELT KT1405. Информации мало, но судя по той, что есть, отличаются от оригинальных комплектов только ремнями собственного производства, 94974 у Dayco и ZRK1455 у Optibelt. Цена 4750р и 5200р соответственно.
    5.Есть еще достаточно популярный комплект INA 530045010. Комплектуется теми же роликами, что и оригинальный комплект, а вот ремень идет непонятно чей, из маркировки только надпись INA. Собственного производства ремней у Ina/Luk нет и во многих комплектах встречались ремни Contitech, но что касается именно этого комплекта для Ecotec'ов, тут ситуация другая. На astra-клубе, например, зафиксировано несколько случаев, когда свежеустановленные ремни буквально расползались на первых десятках тысяч километров, редко дохаживая до 30000. Да и на драйве тоже отписывались о подобном.
    Но так же стоит отметить, что комплект INA 530045010 один из самых популярных у GMоводов и устанавливаются они тысячами и о массовых проблемах как-то не слышно. Цена 4300р.
    7. Недавно появившийся на рынке комплект AC DELCO 19347460. Продукция AcDelco официально рекомендована GM для постгарантийных автомобилей концерна. Комплект привлекает прежде всего своей ценой, самой низкой на рынке, конкурировать с ним может только Contitech. Про состав комплекта информации нет, но есть мысли, что судя по ценнику внутри должен быть ремень Dongil и ролики GMB или DAEJIN(они же DJ ENG.Со), т.к. именно они поставляются в качестве недорогих комплектующих под брендом Daewoo. Но это только мои догадки и что там в реальности, я не знаю. Если кто-то купит — отпишитесь, очень интересно. Цена 3500р.
    Ролики, естественно, можно приобрести отдельно и собрать комплект самому.
    Натяжитель ремня ГРМ 55574864, 55562218, 55562217, 55570289, 5636486. Внутри ролик Litens. — 3600р
    INA — 531 0779 10 (он же Litens, идет в оригинале) — 2380р
    AC DELCO — 19347449 (нет информации) — 2270р
    HSC — 70334 (высококачественный кореец, малораспространенный, а значит, малоподделываемый) — 3280р
    DAEWOO — 55562217 ( внутри должен быть DAEJIN или GMB, интересен ценой) — 1860р
    HANS PRIES — 207975285 (внутри упаковки от этого упаковщика, судя по маркировке, должен находится канадский Litens) — 2350р

    Обводной ролик ремня ГРМ 24436052 — 1150р
    HSC 70360 -968,00р
    DAEWOO 24436052(DAEJIN) — 805,00р
    INA/LUK 532047210 (он же в оригинале)- 1100,00р

    Есть комплект роликов ГРМ (натяжной + обводной) INA 530045009 — 3270,00р

    Переходим к сервисным ремням и роликам. Если все вышеописанное подходило всем владельцам XERов, то теперь будут отличия.
    Ремень поликлиновый привода генератора, водяного насоса и кондиционера. 55578115, 55580052, 55563925.
    В качестве аналогов все те же и Mitsuboshi. Отличные ремни, вот только зубчатый ГРМ подобрать не смог. Contitech исключен из подборки за массовые нарекания на качество производства на Румынском заводе, откуда в основном к нам поступает продукция конти.
    GATES 6PK1555 — 712,00р
    MITSUBOSHI 6PK1555 — 689,00р
    HUTCHINSON 1555K6 — 649,00р
    AC DELCO 19347456/19347457-516,00р
    DONGIL 6PK1555 — 498,00р
    OPTIBELT 6PK1555-460,00р
    DAYCO 6PK1555-378,00р
    Ремень поликлиновый привода ГУР. 55564676, 25195582. Обращаю внимание, что на данный узел идут ТОЛЬКО ЭЛАСТИЧНЫЕ ремни.
    CONTITECH 4PK643ELAST — 590р
    AC DELCO 19347455 — 343,00р
    DAYCO 4PK643EE -476,00р
    HUTCHINSON 643SK4 — 286,00р
    GATES 4PK643SF -256,00р
    DONGIL 4PK643 -158,00р — по этому ремню у меня нет подробной информации, не уверен, что он эластичный.
    OPTIBELT 4EPK643 — у себя в продаже не нашел, но и ситуация постоянно меняется и возможно есть у вас.

    Натяжитель приводного ремня в сборе 55563512, 25191534, 25189926. 2850р
    GATES T38433, именно он лежит в коробочке оригинала, цена 2600р. Есть более интересный по цене аналог -HSC 73040, ценник в районе 1100р. Но в принципе, можно сменить только сам ролик. Правда варианты, которые я нашел и которые используются достаточно давно опелеводами, имеют ширину 22мм(у них и ремень привода генератора пятиручейковый ), наш ролик имеет ширину 26мм. Но народ уже ставил данные ролики на крузы с шестиручейковым поликлиновым ремнем, как на Aveo, отзывы есть на драйве. Все в порядке, работает. Сейчас есть два варианта:
    OPTIMAL 0N1799S — 565,00р (популярный и проверенный вариант, подшипник JAPAN NSK 607 6203DWA18 NSK 515, подробнее здесь)
    GMB GTA0240 — 350,00р(подшипник 6203-2rs, 6203ZZ NSK)

    Пока все. С интересом почитаю отзывы реальных пользователей вышеперечисленных запасных частей в комментариях. Ну и если кого интересуют фильтры, свечи, масла и прочие автожидкости, добро пожаловать на http://www.oilchoice.ru/.

    Информация взята по разрешению владельца. тут
    Последний раз редактировалось Александр Краснодар; 26.01.2017 в 15:14.


  2. Banned (3005)
    Сообщений: 1,019
    Авео ЛТ Седан + 2 пакета(Кореец)
    В клубе с 26.02.2013
    Адрес: Белгород
    #211
    Цитата Сообщение от DimOK Посмотреть сообщение
    А то, что годков уже 6 лет?
    Производитель по регламенту предполагает пробег 100000 за 3 года, что следует из гарантийных условий. Т.е. 30000/год.
    Значит, как раз в 5 лет и надо менять.
    Все, бегу заказывать.
    Хотя, если резина на ремне нормальная, по фиг года, главное пробег. на 90000тыкм поменяю. не побегу.

  3. Член клуба (189) Аватар для DimOK
    Сообщений: 757
    LTZ 1.6 АТ седан 2014
    В клубе с 25.04.2017
    Адрес: Samara
    #212
    Цитата Сообщение от mayor Посмотреть сообщение
    Все, бегу заказывать.
    Хотя, если резина на ремне нормальная, по фиг года, главное пробег. на 90000тыкм поменяю. не побегу.
    Мысли в слух, то же хорошо

  4. Партнер (9159)
    Сообщений: 4,949
    Реззо 1,6 110л.с. и Матиз 1,2л 88,5л.с. 132Н.М.
    В клубе с 08.07.2012
    #213
    На моторы Авео производитель даёт регламент 150т.км или 10 лет, что наступит раньше. Если машина используется в городе и по пробкам, то можно сократить пробег до 120-130т.км.


  5. Banned (3005)
    Сообщений: 1,019
    Авео ЛТ Седан + 2 пакета(Кореец)
    В клубе с 26.02.2013
    Адрес: Белгород
    #214
    Цитата Сообщение от Механик Посмотреть сообщение
    На моторы Авео производитель даёт регламент 150т.км или 10 лет, что наступит раньше. Если машина используется в городе и по пробкам, то можно сократить пробег до 120-130т.км.
    Хорошо бы, если так. Я на 100000 (+-) и думал поменять ремень. и не только потому что не хотелось бы платить немалые деньги попусту, а потому что заводской ремень есть заводской и хотелось бы при его удовлетворительном состоянии максимально этим воспользоваться.

    Но, как понимаете, я не просто заинтересовался вопросом ремня.
    Пробег 79000.
    Как и у многих свист, или скрип утром, на холодную.
    Так было почти всегда, по крайней мере года 3 точно. Как бы подшипник сухой крутится.
    Сначала гарантия успокаивала, потом лето, а чем выше температура тем меньше это проявляется.
    На прогретом двигателе вообще не слышно было, только утром. Сегодня обнаружил отдаленный такой, приглушенный но тот же свист на прогретом. Как подшипник сухой крутится.
    Короче, хочу поменять обводной ролик, на который тут больше всего нареканий и заодно посмотреть на ремень и натяжной.
    Обязательно менять ремень на моем пробеге, если к примеру он визуально нормальный окажется? Можно покатать его еще 20000 км. к примеру. Или тут как со вкладышами, "снял-выкинь и ставь новые"?.

    з.ы. На полупрогретом другой звук еще есть, как бы шваркает. Шварк-шварк-шварк-шварк, 1-2 раза в секунду, в зависимости от оборотов. Как буд-то что-то вращающееся цепляет за алюминиевую крышку, очень похоже. А судя по частоте скорее похоже что на ремне какой-то косяк в одном месте за что-то цепляет. Ни у кого не наблюдалось? Может кто разобрался? Это тоже года три уже. и тоже на холодную больше.

  6. Banned (3005)
    Сообщений: 1,019
    Авео ЛТ Седан + 2 пакета(Кореец)
    В клубе с 26.02.2013
    Адрес: Белгород
    #215
    При -16 звука от ролика нет, что странно.

  7. Eye of the Beholder (2422)
    Сообщений: 2,793
    Aveo LS sedan MT (Azia Avto)
    В клубе с 08.03.2014
    Адрес: Казахстан
    #216
    Цитата Сообщение от mayor Посмотреть сообщение
    Может кто разобрался? Это тоже года три уже. и тоже на холодную больше.
    У меня со стороны коробки "шваркает" в мороз(иногда), раньше тоже казалось, что с лобовой шум идёт - ролики вроде как, но со временем шум изменился и сместился в сторону коробки. Не заморачиваюсь - хороший стук наружу вылезет

  8. Banned (3005)
    Сообщений: 1,019
    Авео ЛТ Седан + 2 пакета(Кореец)
    В клубе с 26.02.2013
    Адрес: Белгород
    #217
    Цитата Сообщение от slabur Посмотреть сообщение
    У меня со стороны коробки "шваркает" в мороз(иногда), раньше тоже казалось, что с лобовой шум идёт - ролики вроде как, но со временем шум изменился и сместился в сторону коробки. Не заморачиваюсь - хороший стук наружу вылезет
    У меня вроде прям с переди двигла шумит, я слушал.
    Да яб не заморачивался, если бы был уверен что клапана не загнет, случай чего.
    А так страшно, не охота двигатель менять, зоть их и валом сейчас с разборок с меньшим пробегом чем у меня.

  9. Eye of the Beholder (2422)
    Сообщений: 2,793
    Aveo LS sedan MT (Azia Avto)
    В клубе с 08.03.2014
    Адрес: Казахстан
    #218
    Цитата Сообщение от mayor Посмотреть сообщение
    У меня вроде прям с переди двигла шумит, я слушал.
    Надо всё это дело стетоскопом слуХать, иначе... и правда, можно исправный мотор сменить... целиком

  10. Гуру (9551)
    Сообщений: 2,217
    В клубе с 27.03.2012
    Адрес: Старый Оскол
    #219
    Цитата Сообщение от cancer32 Посмотреть сообщение
    Может правое колесо и правую опору двигателя?
    Несомненно правое колесо и правую опору. Немного перепутал )))

  11. Гуру (9551)
    Сообщений: 2,217
    В клубе с 27.03.2012
    Адрес: Старый Оскол
    #220
    Цитата Сообщение от mayor Посмотреть сообщение
    Хорошо бы, если так. Я на 100000 (+-) и думал поменять ремень. и не только потому что не хотелось бы платить немалые деньги попусту, а потому что заводской ремень есть заводской и хотелось бы при его удовлетворительном состоянии максимально этим воспользоваться.

    Но, как понимаете, я не просто заинтересовался вопросом ремня.
    Пробег 79000.
    Как и у многих свист, или скрип утром, на холодную.
    Так было почти всегда, по крайней мере года 3 точно. Как бы подшипник сухой крутится.
    Сначала гарантия успокаивала, потом лето, а чем выше температура тем меньше это проявляется.
    На прогретом двигателе вообще не слышно было, только утром. Сегодня обнаружил отдаленный такой, приглушенный но тот же свист на прогретом. Как подшипник сухой крутится.
    Короче, хочу поменять обводной ролик, на который тут больше всего нареканий и заодно посмотреть на ремень и натяжной.
    Обязательно менять ремень на моем пробеге, если к примеру он визуально нормальный окажется? Можно покатать его еще 20000 км. к примеру. Или тут как со вкладышами, "снял-выкинь и ставь новые"?.

    з.ы. На полупрогретом другой звук еще есть, как бы шваркает. Шварк-шварк-шварк-шварк, 1-2 раза в секунду, в зависимости от оборотов. Как буд-то что-то вращающееся цепляет за алюминиевую крышку, очень похоже. А судя по частоте скорее похоже что на ремне какой-то косяк в одном месте за что-то цепляет. Ни у кого не наблюдалось? Может кто разобрался? Это тоже года три уже. и тоже на холодную больше.
    После замены ремня и роликов, в том числе и ролика приводных ремней, звук на холодную пропал. Не знаю надолго ли.


 
Страница 22 из 61 ПерваяПервая ... 12202122232432 ... ПоследняяПоследняя