Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 39
  1. Ветеран Авео клуба, КлубМан (28110) Аватар для YuriyKh
    Сообщений: 11,247
    Авео ЛТ+2 пакета Седан (был), КИА СОРЕНТО (Х-TRAIL был) Моск
    В клубе с 04.09.2012
    #21
    Цитата Сообщение от Боец Посмотреть сообщение
    Добрый день. Тоже заметил, что на холостом ходе от двигателя идет вибрация, которая передается на кузов. Обороты не плавают, постоянно стоят примерно на 700 об/мин. При этом если немного поддать газку (примерно до 1000 об/мин), то вибрация пропадает.
    С чем это м.б. связано? Возможно стоит почистить дроссельную заслонку или форсунки инжектора?
    Обратите внимание на правую подушку.http://chevrolet-aveo.ru/showthread....BE%D1%80%D0%B0
    http://chevrolet-aveo.ru/showthread....BE%D1%80%D0%B0
    http://chevrolet-aveo.ru/showthread....BE%D1%80%D0%B0
    В автосервисе твоя машина 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!

  2. Пользователь (10)
    Сообщений: 40
    Авео ЛТЗ Седан
    В клубе с 07.11.2015
    #22
    Блин, та же самая проблема беспокоит, что делать ума не приложу

  3. Местный (826) Аватар для Stradist
    Сообщений: 113
    Авео ЛТ Седан
    В клубе с 19.10.2012
    #23
    Цитата Сообщение от Alex69rus Посмотреть сообщение
    Блин, та же самая проблема беспокоит, что делать ума не приложу
    Забить, у всех так
    Авеовод

  4. Пользователь (151)
    Сообщений: 62
    Авео ЛТЗ Седан
    В клубе с 15.04.2012
    #24
    Дороговато выходит поменять опоры двигателя. Эта вибрация ведь только на комфорте сказывается?

  5. Ветеран Авео клуба, КлубМан (28110) Аватар для YuriyKh
    Сообщений: 11,247
    Авео ЛТ+2 пакета Седан (был), КИА СОРЕНТО (Х-TRAIL был) Моск
    В клубе с 04.09.2012
    #25
    Цитата Сообщение от Боец Посмотреть сообщение
    Дороговато выходит поменять опоры двигателя. Эта вибрация ведь только на комфорте сказывается
    Смотря от чего вибрация и её последствия...Может так получиться.
    http://chevrolet-aveo.ru/showthread....B0%D0%BB%D0%BE
    В автосервисе твоя машина 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!

  6. Пользователь (151)
    Сообщений: 62
    Авео ЛТЗ Седан
    В клубе с 15.04.2012
    #26
    Подскажите, пожалуйста, номер правой опоры 95405220 или 95930076? Как я понял из форума оба являются оригинальными.
    И еще вопрос: при замене только правой опоры двигатель встает ровно, не требуется менять остальные опоры?

  7. Ветеран Авео клуба, КлубМан (28110) Аватар для YuriyKh
    Сообщений: 11,247
    Авео ЛТ+2 пакета Седан (был), КИА СОРЕНТО (Х-TRAIL был) Моск
    В клубе с 04.09.2012
    #27
    Цитата Сообщение от Боец Посмотреть сообщение
    Подскажите, пожалуйста, номер правой опоры 95405220 или 95930076? Как я понял из форума оба являются оригинальными.
    И еще вопрос: при замене только правой опоры двигатель встает ровно, не требуется менять остальные опоры?
    И та и другая подойдут. Встанет как родная, но не надолго.

    http://chevrolet-aveo.ru/showthread....BE%D1%80%D1%8B
    http://chevrolet-aveo.ru/showthread....BE%D1%80%D1%8B
    В автосервисе твоя машина 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!

  8. Пользователь (10)
    Сообщений: 40
    Авео ЛТЗ Седан
    В клубе с 07.11.2015
    #28
    По моему мнению так опоры здесь не причём. На 90 т. разорвало правую опору. Симптомы были следующие: 1. При трогание треск с правой стороны; 2. Вибрация которая чувствуется в салоне и видна на правом дворники (только до полного прогрева ДВС, при полном прогреве ДВС данных симптомов нет).
    Здесь же пишут пишут про вибрацию исходящую явно не от опоры.
    P.S. : сам заложник даннной ситуации. Все опоры новые.

  9. Пользователь (10)
    Сообщений: 40
    Авео ЛТЗ Седан
    В клубе с 07.11.2015
    #29
    Да ещё: когда прогревался ДВС и соответственно повышалась температура под капотом, то какой-либо треск и вибрация пропадала.

  10. Пользователь (10)
    Сообщений: 40
    Авео ЛТЗ Седан
    В клубе с 07.11.2015
    #30
    В настоящий момент чувствуется как при небольшом поднятие оборотов вибрация пропадает, так же при включение аварийки на ХХ ДВС передергивается в ритм аварийка. Такое ощущение что неполадки в питание (электро). Но при проверки мультиметром все в норме.


 
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя