Свечи нормальные, в четвертом только мокроватая была и капля смеси просочилась а из под шайбы.Инжекторслонку раз в 20000 чищу. Интересно почему именно на холодную такое проявляется и то через раз..
Если мокрая, значит катушка не работает, либо форсунка заливает
_________________
Мы то, что мы едем.
f14d4 акпп, 2012 год. Звук похожий, прояявляется когда даю нагрузку движку, к примеру начало езды, с кондеем звук вроде слышней становится, так же слышен если стоять на Д с включенным кондеем, проскакивает иногда, когда движок чтоб не заглохнуть или от детонации подкидывает оборотов. Вобщем при нагрузке, иногда проскакивает слегка при заводе. Менялись все фильтра, жидкости, свечи. Ездил долго на 92, думал из-за него, потом на 95 улучшенный перешел, толку ноль, разве машина порезвее стала, и если резко стартовать то звук бывает проскакивает, т.е. становится еле различимым.
- - - Updated - - -
И что делать голову не приложу, в пяти сервисах и все знакомые пожимают плечами. Сервисмены предполагают что либо распредвал, либо коленвал, один услышал что звук идет в районе 3-4 цилиндров, слушал снизу машины. Все говорят ездий-звук вылезет наружу, а машинка то зовет ведь, хочет чтоб обратили внимание..
А, самое главное что звук не как не проявляется, в плане разгона, езды, вибраций и пр. Все в норме, чеков нет.
Проблема заключалась в громком стуке, дизелении при начале езды, и при нагрузке на двигатель, в момент нажатия газа. Слушали очень много людей, сервисов, все разводят руками. Когда в одном гараже, обычном, попросил снять поддон двс, увидели что ослаблены 3 болта крепления маховика к гидротрансформатору, затянули, но думали что дело не в этом, т.к. снимали коренные и шатунные вкладыши для проверки(звук вроде шел с того района), после того как собрали, завели, звук пропал. Сейчас катаюсь не нарадуюсь, пробег 47300)) акпп 1.4 101л.с. 2012 г.в.