Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 24
  1. . (16570)
    Сообщений: 5,349
    .
    В клубе с 09.02.2014
    Адрес: зюйд
    #1

    Работа АКПП на затяжных спусках.

    Периодически на спусках с перевалов замечал , что на скорости 60-70 тахометр от примерно 2000 начинал подниматься к 3000-4000 . Поездка в Крым выявила сей момент во всей красе , ибо там горки посурьёзней . Трафик нулевой и ничто не мешало катить, как и где душе угодно . Итого . Спокойно залетаешь на почти все макушки на 5 - ой ( это тем , кто плачет про слабый двигатель ) и покатил вниз . Секунд через 15 - указанный прыжок оборотов . Переключение на М высвечивает 4 , а то и 3 ! передачу Подтыкаешь 6 (иногда не дает выше 5 до какой-то скорости) и обороты сразу падают к 1500-1600 и уже комфортно докатываешься до следующего подъёма . Тут главное - не залюбоваться красотами и не забыть снова на D дёрнуть . Если ползёшь , то в М передачи сами сбрасываются , а вот если бодро , то фигу - остается высокая и можно услышать, как в определённый момент на хорошем подъёме движок начинает материть идиота за рулём Поняв алгоритм, едешь уже в полное своё удовольствие . Главное - не расслабляешься в мякиш , ибо легко оказаться на следующем витке трассы напрямую и в виде металлолома .
    Сразу оговорюсь - к спускам с небольших горок , холмиков , съездов с МКАД и т. д. описанное не имеет отношения, ибо нужен хороший по дистанции и перепаду накат. Так что для обитателей равнин это явление - чистая теория
    пысы : кстати, в мурзилке есть оговорка про затяжные спуски , но только в контексте торможения двигателем .
    оффтоп: Показать
    И , если честно, удивляюсь, что народ плюётся от родных амортов. Мало того, что виражи , ещё и асфальт немыслимого профиля от наплывов ... и никаких позывов к сносу-раскачке - визгу резины


  2. Гуру (2662) Аватар для Lazy
    Сообщений: 2,163
    1.4 AT Sedan LT plus (Made in Korea)
    В клубе с 29.12.2012
    Адрес: Тридевятое царство
    #2
    У меня были такие случаи в городском движении накатом с горки и внизу светофор, так вот перед красным просто на скорости 50-55 км/ч отпускал педаль газа и не нажимал на тормоз. Машина катилась с медленным замедлением и в диапазоне скорости 40-30 км/ч обороты подскакивали до 3,5 тыс.
    You mean I'm not Lazy, Stupid or Crazy?

  3. Гуру (4218)
    Сообщений: 3,246
    Авео ЛТЗ белый Седан,АКПП,дросель, шумоизоляция.05,02,2013
    В клубе с 17.02.2014
    Адрес: Москва(ВАО)
    #3
    Про торможение двигателем слышали?...так вот,это оно

  4. . (16570)
    Сообщений: 5,349
    .
    В клубе с 09.02.2014
    Адрес: зюйд
    #4
    Цитата Сообщение от dek.nk Посмотреть сообщение
    Про торможение двигателем слышали?...так вот,это оно
    В городе при накате тоже подтормаживает ступенчато , но никаких скачков нет . Максимум , шевельнётся стрелка на 1-2 деления . И в случае с Lazy - замедление , в моём - ускорение . Общее то , что мозги одинаково реагируют повышением оборотов . Очередная особенность прошивки . Собственно , уже не мешает , когда понял алгоритм .

  5. Гуру (4218)
    Сообщений: 3,246
    Авео ЛТЗ белый Седан,АКПП,дросель, шумоизоляция.05,02,2013
    В клубе с 17.02.2014
    Адрес: Москва(ВАО)
    #5
    Цитата Сообщение от бывший Посмотреть сообщение
    В городе при накате тоже подтормаживает ступенчато , но никаких скачков нет . Максимум , шевельнётся стрелка на 1-2 деления . И в случае с Lazy - замедление , в моём - ускорение . Общее то , что мозги одинаково реагируют повышением оборотов . Очередная особенность прошивки . Собственно , уже не мешает , когда понял алгоритм .
    Я не называл бы это особенностью...мозги машины каким-то образом понимают что вы находитесь на затяжном спуске и возможно с достаточно крутым уклоном,вот коробка и держит выбранную передачу что бы не было разрыва потока момента на колёсах.И то что не даёт включить 6-ую это тоже правильно,а в зависимости от крутизны спуска,возможно и 5-ую не даст включить,дабы автомобиль не разогнался накатом слишком быстро...и держит обороты двигателя в зоне оптимальной тяги,а не на 1500-1600 об/мин

  6. Гуру (4568) Аватар для voland878
    Сообщений: 1,447
    Авео ЛТЗ Седан АТ был. Сейчас Tiggo8
    В клубе с 19.09.2013
    Адрес: Казань
    #6
    Странно. У меня на затяжных спусках так себя не ведет. Стабильно держит 6ю.

  7. . (16570)
    Сообщений: 5,349
    .
    В клубе с 09.02.2014
    Адрес: зюйд
    #7
    Цитата Сообщение от dek.nk Посмотреть сообщение
    Я не называл бы это особенностью...мозги машины каким-то образом понимают что вы находитесь на затяжном спуске и возможно с достаточно крутым уклоном,вот коробка и держит выбранную передачу что бы не было разрыва потока момента на колёсах.И то что не даёт включить 6-ую это тоже правильно,а в зависимости от крутизны спуска,возможно и 5-ую не даст включить,дабы автомобиль не разогнался накатом слишком быстро...и держит обороты двигателя в зоне оптимальной тяги,а не на 1500-1600 об/мин
    Накат , 60 км/ч , 4 -я передача и 4000 оборотов - это оптимально ? ))))

  8. Гуру (4218)
    Сообщений: 3,246
    Авео ЛТЗ белый Седан,АКПП,дросель, шумоизоляция.05,02,2013
    В клубе с 17.02.2014
    Адрес: Москва(ВАО)
    #8
    Цитата Сообщение от бывший Посмотреть сообщение
    Накат , 60 км/ч , 4 -я передача и 4000 оборотов - это оптимально ? ))))
    Это лучше чем на 6-ой двигатель выкрутится до тех же 4000 оборотов на этом спуске ...чем выше обороты,тем лучше торможение двигателем

  9. Eye of the Beholder (2422)
    Сообщений: 2,792
    Aveo LS sedan MT (Azia Avto)
    В клубе с 08.03.2014
    Адрес: Казахстан
    #9
    Цитата Сообщение от бывший Посмотреть сообщение
    Накат , 60 км/ч , 4 -я передача и 4000 оборотов - это оптимально ? ))))
    Да.
    оффтоп: Показать
    Когда купил машину, нелестно отзывался о конструкторах за короткие передачи, то что на 3000 на пятой только 96 км/ч едет... а потом случилось то, что не мог представить - я стал крутить движок. Машину не узнаю - стреляет как маслкар(гипербола, если что ), а звук мотора и выхлопа ласкает слух.
    P.S. Имел некоторое время после покупки разочарование в том, что не подождал чуток и взял авто не на автомате, так хотелось комфортно ехать, потом успокоился - не накатался ещё оказывается вот теперь понужаю!

  10. . (16570)
    Сообщений: 5,349
    .
    В клубе с 09.02.2014
    Адрес: зюйд
    #10
    При условии, что я ХОЧУ тормозить двигателем . А я именно, что не хочу . Прекрасные тормоза , слушать орущий движок на малой скорости мало радости, как будет отражаться на нашем автомате, тоже слабо понятно. Колодки всяко дешевле будут
    2 Slabur Мы говорим о разных вещах . 1. У тебя механика и есть возможность выбора оборотов и передачи. 2. Я говорю о движении с гор накатом по серпантинам. Какое там нахрен пуляние ? Натборот - подтормаживание.


 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя