интересная тенденция ... Беларусь, Казахстан, Азербайджан , может, ещё где по периметру... ROWE .
интересная тенденция ... Беларусь, Казахстан, Азербайджан , может, ещё где по периметру... ROWE .
Да это точно у нас в Казахстане Бипек льёт только ROWE во все без исключения машины которые они продают. Я на данный момент (уже как год) лью масло G-Energy F Synth 5W-30, как говорится дёшево и сердито. Меняю масло - весна, лето, осень 300м/ч - зима 250м/ч.
- Цапу надо крутить! Цапу!
- На! Сам делай!
- Мне нельзя, я Чатланин.....
- Как советовать так все Чатлане, как работать, так ....
Нормальный блендер с собственным производством, в отличие от всяческих "брендов №1 в Германии по версии журнала мурзилка"
А как у тебя с цветом масла после пары тысяч пробега? Не грязно-коричневое? Мне просто интересно, как оно выглядит в автомобиле который эксплуатируется на топливе пятого класса? У нас-то нефтезаводы - выше второго не производят. Вот и думаю - отличаются продукты горения пятого класса топлива от класса второго? По логике вещей - угли, они и в Африке угли, однако - этот мир тот ещё сюрприз
You mean I'm not Lazy, Stupid or Crazy?
Спасибо!
Логика меня не подвела, продукты горения это всегда угли, вне зависимости, что сгорело - пахучая сирень или дверь от туалета на улице.
У меня, масло которое было залито с завода, просто потемнело на 4 тысячах и не меняло свой цвет до самой замены.
Потом дилер на ТО залил Rowe, которое стало грязным на первой тысяче, что побудило меня сменить его ещё через три на точно такое же (подумал что дилер плеснул чего-то не того), которое в свою очередь, так же быстро стало раздражать меня своим внешним видом...
Сдаётся мне, что масло это просто горит, но не угорает. Однако непонятно, держит ли оно всю "грязь" в себе или откладывает на деталях? Короче, попробую в этот раз другое...