NewcomeR, прикольно когда люди рассуждают о том в чем не разбираются.
ну впрочем по порядку, передниегабариты у нас идут ВСМ. в котором стоят драйвера, это микросхемы с транзисторными ключами. которые собственно и включают и выключают габариты. при этом ониже выполняют роль электронного предохранителя, отключая нагрузку намного быстрее плавких.
но для отслеживания состояния линии на выходе драйвера ставится резистор(или он находится в самом драйвере) который притягивает линию к плюсу питания.
на сленге этот процесс называется снюхивает. и ток через этот резистор и может подсвечивать диоды.
и да кстате у нас есть тестирование ламп габаритов и при их неисправности на панеле приборов горит код (чето около 20-24 на вскидку не скажу)
такчто вы промазали по всем пунктам. а самое печальное что человек спросивший врятли может фильтровать то что надо принимать во внимание а что не надо.
а практика, она ничто без теории(как собственно наоборот)
не нравятся мои грамматические ошибки? не читайте мои сообщения!
вовая, Ну вот, раньше бы написалиЯ бы тут догадки не строил... BCM вообще не засыпает?
полностью нет.
не нравятся мои грамматические ошибки? не читайте мои сообщения!
У меня габариты светодиодные, на одном 5мм светодиоде, тухли через пару часов стоянки...BCM через ~15 мин. отключается, частично. Получается и светодиоды должны тухнуть через ~15-20 мин., но они не тухли, значит BCM не отключает питание на драйвере или там есть конденсаторы? Кто еще там будет питание поддерживать?
габариты хз как тестируются. ошибки габаритов описаны в мурзилке, но я никогда их не получал, например при заведомом отсутствии лампы.
коды:
21 Неисправность левого переднего габаритного огня
22 Неисправность правого переднего габаритного огня
Хорошо, проведу эксперимент. Пока в гараже возится буду посмотрю когда потухнут габариты. Я точно помню, что после ночной стоянки они не светились пока с охраны не снимешь.
На БК точно не отображает, тоже проверял. Хоть двух ламп не будет.
Огромное Спасибо за участие в проблеме. ... Драйвера, микросхемы с транзисторными ключами...это всё конечно замечательно, но мне на сервис ехать или машина себя штатно ведёт ?
И что такое ВСМ ( я думал, что это Система VSM: активное управление и стабилизация) разве такое есть в нашей машине ?