Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456
Показано с 51 по 58 из 58
  1. Член клуба (281)
    Сообщений: 741
    Авео ЛТЗ Седан Автомат
    В клубе с 07.05.2014
    #51
    =Александр=, теория не моя , вы в курсах , что масло плавает в воде , по причене удельного веса . т.е действия магнитного поля земли . хотя случаи бывают разные .

  2. Новичок (12)
    Сообщений: 29
    Авео ЛТЗ Седан
    В клубе с 11.10.2013
    #52
    а вы аккумулятор меняли, заряжали, проверяли напряжение при запуске?

  3. Местный (55)
    Сообщений: 165
    Авео ЛТЗ Седан
    В клубе с 28.11.2013
    Адрес: Раменское
    #53
    Такое состояние насос без масла работал наверно.

  4. Пользователь (11) Аватар для Imed52
    Сообщений: 51
    Авео ЛТ Седан
    В клубе с 12.09.2014
    Адрес: Дзержинск Нижегородской губернии
    #54
    Цитата Сообщение от dimamolodoy Посмотреть сообщение
    а вы аккумулятор меняли, заряжали, проверяли напряжение при запуске?
    После разрядки родного АКБ (4,5 года служил верой и правдой), купил новый, его разрядить не успел. Чтобы предотвратить полный разряд нового АКБ, прикурился. Но на 2-3 попытке запуститься и произошел клин.

  5. Авеовод (62)
    Сообщений: 375
    Авео ЛТЗ Седан
    В клубе с 14.12.2016
    #55
    Imed52, так у вас вклинило сразу после заводки получается, после нескольких неудачных попыток. Если да, то у вас произошло 99 % что я писал: у вас на маслозаборе образовалась ледяная пробка (сосуля от конденсата), вы пытались заводить и маслянный насос прокручивало без масла, в результате чего его вклинило (у меня Cruze и на насосе ГУРа прям похожие повреждения, когда давануло сальник выкинуло масло и он поработал на сухую) а далее и вклинило движку. А быстро вклинило потому что машина стояла и всё масло стекло в потдон тем самым смазки для трущихся частей не хватило. В сам маслянный насос засосать ничего не может, там на входе сетка. Также не исключаю брак самого маслянного насоса.

  6. Пользователь (11) Аватар для Imed52
    Сообщений: 51
    Авео ЛТ Седан
    В клубе с 12.09.2014
    Адрес: Дзержинск Нижегородской губернии
    #56
    На днях отдавал демонтированную крышку двигателя на осмотр и "экспертизу" инженерам по металообработке, с целью выяснить причину поломки. Высоковероятно, что причиной "клина" стала скопившаяся металлическая пыль между вращающимися элементами маслонасоса и корпусом, и как следствие нарушение геометрии вращения. Металлическая пыль образовалась от износа трущихся деталей, причем хронического. А масляное голодание при пуске двигателя на морозе только усугубило проблему. Поэтому =Александр=, вы скорее всего правы.

  7. Авеовод (362) Аватар для дядя витя
    Сообщений: 333
    Авео ЛТЗ Хэтчбек - чёрная пулька
    В клубе с 04.03.2013
    Адрес: С-Пб
    #57
    зато таперича будет, как новый...почти.

  8. Новичок (10)
    Сообщений: 4
    Авео ЛТ хэтчбэк
    В клубе с 06.05.2016
    #58
    Может я и поздно уже. Но год назад ,в августе , так же столкнулся с клином. Катя на нейтрале и заглох. Стартер щёлкал и все. Снимали поддон, коробку, клап крышку, ГБЦ. Все было в идеале. По итогу оказалось что насос. Перегревов не было, масло гм 5-30 на тот момент прошло 3000км. Посторонних звуков не было. Предположили что заклинило от сорванной резьбы сливной пробки. Т.к в поддоне было колечко от нее, в фильтре-сеточке кусочек стружки.


 
Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456