Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Новичок Аватар для Neo033
    Регистрация
    30.01.2014
    Комплектация
    Авео ЛТЗ Седан АКПП
    Сообщений
    4
    Рейтинг
    10

    Компрессия в двигателе

    Всем привет, решил у себя проверить компрессию в двигуне, приборчик показал от 17 до 20, с движком проблем никаких нет, масло не жрет, расход бензина 9.5, пробег 103000 км. Думал прибор мозги делает, перемерил на калине 13. В чем подвох?


  2. #2
    Новичок Аватар для Neo033
    Регистрация
    30.01.2014
    Комплектация
    Авео ЛТЗ Седан АКПП
    Сообщений
    4
    Рейтинг
    10
    Во!
    Изображения Изображения

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    04.09.2017
    Адрес
    Тула
    Комплектация
    T300 HB LTZ
    Сообщений
    21
    Рейтинг
    13
    Прикольно... но не может быть. Я на своём движке мерил, мой компрессометр показал 14 а на жигулях показывает 10. Получается у вас компрессометр врёт. А вообще на наших движках с завышенной степенью сжатия на 92-ом. бензине ездить нельзя.

  4. #4
    Новичок Аватар для Neo033
    Регистрация
    30.01.2014
    Комплектация
    Авео ЛТЗ Седан АКПП
    Сообщений
    4
    Рейтинг
    10
    На калине он показал 13-11-13-13, если он врет единицы на 4 то получается 11-7-11-11, с такой компрессией она бы троила и горел бы чек, а с ней тоже все нормально.

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    04.09.2017
    Адрес
    Тула
    Комплектация
    T300 HB LTZ
    Сообщений
    21
    Рейтинг
    13
    У нормального движка не может быть такой компрессии, только у убитого. Ваш движок в порядке, и в вообще эти движки тяжелоубиваемы. Не мешай машине работать. Чтоб развеять сомнения, нужно сделать замер ещё раз, другим компрессометром. 11-7-11-11 более реально чем 17-20...

  6. #6
    Ветеран Авео клуба, КлубМан Аватар для YuriyKh
    Регистрация
    04.09.2012
    Комплектация
    Авео ЛТ+2 пакета Седан, Х-TRAIL Москва,ЮВАО
    Сообщений
    9,184
    Рейтинг
    27525
    Neo033, Поиском не пробовали пользоваться?
    http://chevrolet-aveo.ru/manual/Aveo...303891.RU.html
    http://chevrolet-aveo.ru/showthread.php?t=9436

    На будущее...2.2.8. Дублирование тем и сообщений в различных темах. http://chevrolet-aveo.ru/showthread.php?t=1315
    В автосервисе твоя машина 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!

  7. #7
    Партнер клуба
    Регистрация
    08.07.2012
    Комплектация
    Реззо 1,6 110л.с. и Матиз 1,2л 88,5л.с. 132Н.М.
    Сообщений
    3,087
    Рейтинг
    8723
    Повышенная компрессия может быть по нескольким причинам.
    1 Когда изношена поршневая и жрёт масло, происходит насосный эффект и маслом перекрывает зазоры и растёт компрессия.
    2 Большое количество нагара в камере сгорания.
    3 Когда смещены фазы р/валов, либо большие зазоры в приводе клапанов.
    Фазы на моторе Авео Т300 могут смещаться при малых оборотах и низком давлении масла, при износе в фазиках фиксирующих штифтов и отверстий под них, что не даёт удерживать р/валы в среднем положении регулировки, пока при заведённом моторе не подымется давление масла до фазиков.

  8. #8
    Заслуженный участник клуба Аватар для Dgankoy
    Регистрация
    01.03.2013
    Адрес
    Калуга
    Комплектация
    Авео 2012 АТ Седан
    Сообщений
    1,429
    Рейтинг
    15418
    Цитата Сообщение от Neo033 Посмотреть сообщение
    Всем привет, решил у себя проверить компрессию в двигуне, приборчик показал от 17 до 20, с движком проблем никаких нет, масло не жрет, расход бензина 9.5, пробег 103000 км. Думал прибор мозги делает, перемерил на калине 13. В чем подвох?
    Дизель у тебя
    Движение Жизнь))))))))

  9. Поблагодарившие

    пи-тач (12.02.2018)