К верхней части документа
Aveo_Sonic
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

DTC U0100-U02FF

Указания по диагностике

    •  Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    •  Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

См. Перечень U кодов модуля управления .

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Модуль В+

U0100-U02FF

U0100-U02FF

--

--

Модуль зажигания

U0100-U02FF

U0100-U02FF

--

--

Активизация последовательных данных дополнительного оборудования

U1814

U0100-U02FF

--

--

Активна передача последовательных данных

U2099

U0100-U02FF

--

--

Шасси высокоскоростной сети последовательных данных GMLAN (+)

4

U0100-U02FF

4

--

Шасси высокоскоростной сети последовательных данных GMLAN (-)

4

U0100-U02FF

4

--

Среднескоростная шина последовательных данных GMLAN (+)

3

U0100-U02FF

3

--

Среднескоростная шина последовательных данных GMLAN (-)

3

U0100-U02FF

3

--

Высокоскоростная шина последовательных данных GMLAN (+)

2

U0100-U02FF

2

--

Высокоскоростная шина последовательных данных GMLAN (-)

2

U0100-U02FF

2

--

Низкоскоростная шина последовательных данных GMLAN

1

U0100-U02FF

1

--

Модуль заземления

-

U0100-U02FF

--

--

1. Диагностический прибор потерял связь с низкоскоростной шиной GMLAN

2. Диагностический прибор потерял связь с высокоскоростной шиной GMLAN

3. Диагностический прибор потерял связь с устройством на среднескоростной шине GMLAN

4. Диагностический прибор потерял связь с устройством шасси на высокоскоростной шине GMLAN

Описание цепи/системы

Связь между модулями управления обеспечивается с помощью цепи последовательных данных После подключения диагностического прибора к линии последовательной передачи данных с помощью разъема передачи данных (DLC) диагностический прибор можно использовать для контрольной диагностики каждого модуля управления и для проверки диагностических кодов неисправности (DTC). Когда ключ зажигания в положении RUN, чтобы гарантировать правильную работу, каждый модуль управления, поддерживающий связь с помощью цепи последовательных данных, отправляет сигнал об исправном состоянии (SOH). Если модуль управления прекращает обмен данными по линии последовательной передачи данных, например, если пропадает питание или заземление модуля управления, то исчезает сообщение SOH, которое этот модуль обычно передает на линию последовательной передачи данных. Другие модули управления, подключенные к цепи последовательных данных, которые должны получить этот сигнал, обнаруживают отсутствие модуля, функционирующие модули, в свою очередь, устанавливают диагностический код, означающий отсутствие сигнала от неисправного модуля. Диагностический код неисправности DTC уникален для модуля управления, у которого отсутствует обмен данными; при этом один или несколько модулей управления могут устанавливать один и тот же код. Диагностический код неисправности DTC пропадания обмена последовательно передаваемыми данными не означает неисправности модулей управления, которые хранят этот код.

Условия диагностики кода неисправности

Системное напряжение находится в интервале 9-16 Вольт.

Условия установки кода неисправности

Не был получен периодический сигнал о готовности к работе модуля передатчика.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Некоторые субсистемы не будут функционировать.
    • Код DTC U0100 в модуле TCM заставляет коробку передач переключаться на выбранные по умолчанию передачи.
    • Код DTC U0100 в модуле TCM вместе с кодом DTC U0101 в модуле ECM приводят к загоранию индикатора неисправности (MIL).

Условия удаления кода неисправности

    • Модуль ECM/TCM гасит индикатор MIL по истечении 4 последовательных циклов зажигания во время диагностики, при этом отказ не возникает.
    • Имеющийся код неисправности будет удален, если неисправность не подтверждается.
    • История диагностических кодов неисправности будет очищена, если счетчик модуля управления регистрирует 50 циклов зажигания без повторения неисправности.

Рекомендации по диагностике

    • Иногда выполняя диагностику специфической проблемы или после ремонта можно увидеть зарегистрированный код "U". Однако он не характеризует "текущее" или "активное" состояние. U-коды, означающие потерю связи, могут быть зарегистрированы по нескольким причинам. Во многих случаях они возникают из-за операций, выполняемых оператором или механиком, и не связаны с какими-либо неисправностями. В последствии при исправной работе системы они будут автоматически удалены. Это условие скорее всего возникает по одному из следующих сценариев:
       - Модуль управления был отключен от цепи передачи данных, пока цепь находилась в активном состоянии.
       - Во время диагностики произошло пропадание подачи питания к одному или нескольким модулям управления.
       - Аккумулятор был разряжен, и некоторые модули управления утратили связь, когда напряжение упало ниже допустимого значения.
       - Когда было восстановлено питание, модули управления, подключенные к цепи передачи данных, не сразу приняли исходное положение.
       - Если в истории зарегистрирован U-код, означающий потерю связи, скорее всего он связан с одним из описанных выше условий. Это временные условия, которые не должны восприниматься в качестве неполадок, требующих замены частей.
    • Модулем управления в истории может быть зарегистрирован U-код, не требующий ремонта. Запоздавшие или неправильные сигналы модулей управления могут быть непостоянными и не являться признаком проблемы, соответственно они не означают неполадку модуля управления. Не следует заменять модуль управления на основании только имеющегося U-кода.
    • Не следует заменять модуль управления, зарегистрировавший U-код. Этот код указывает на модуль, который требует диагностики.
    • Связь между BCM и диагностическим прибором может осуществляться, если неисправна низко или высокоскоростная шина GMLAN. Это условие свойственно ВСМ, использующему как низкоскоростную, так и высокоскоростную шину GMLAN.
    • Используйте Каналы обмена данными - Ссылки , чтобы определить использует ли данный модуль управления для связи низкоскоростную или высокоскоростную шину GMLAN.
    • В некоторых модулях может отсутствовать внутренняя защита для специфических цепей управления, и они могут размыкать В+ или предохранитель зажигания. Если предохранитель разомкнут и В+ или цепь зажигания замкнута на землю, перед заменой модуля необходимо убедиться, что другие цепи управления не замкнуты на землю.
    • Нестабильные нарушения связи могут быть вызваны фрикционной коррозией контактов последовательного интерфейса. Осмотрите все разъемы модуля управления, установившего DTC, относящийся к нарушению связи, модуля, для которого был установлен ВЕС, и все промежуточные соединители жгутов между этими двумя модулями. Не следует заменять модуль управления на основании только коррозии. Дополнительную информацию по диагностике и устранению этого состояния см. в бюллетене 09-06-03-004.
    • Таким образом можно провести диагностику любого не поддерживающего связь модуля управления, независимо от типа цепи последовательных данных, к которой он подключен, если автомобиль оборудован модулем управления.

Справочная информация

Указатель схем

    •  Схемы обмена данными
    •  Модуль управления Справочные сведения

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и функционирование каналов обмена данными

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Опорный сигнал диагностического прибора

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Определить, какой модуль управления не обеспечивает обмен данными. См. Перечень U кодов модуля управления .
  2. Убедиться в том, что не установлен код неисправности U0073, U2100, U0074, U0078, U1814, U2099, B1325, B1330, B1370, B1380, B1424, B1428, B1440, B1441, B1517, C0800, C0899, C12E1, P0560, или P0562.
  3. Если установлен какой-либо из кодов DTC, обратиться к Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль .

  4. Двигатель работает в течение 10 секунд.
  5. При включенном зажигании и неработающем двигателе проверить, что коды DTC U0100-U02FF не устанавливаются с байтом признака неисправности 00.
  6. Если коды DTC U0100-U02FF устанавливаются с байтом признака неисправности 00, обратиться к проверке цепи/системы.

  7. Проверить, что код DTC U0100-U02FF не устанавливается с байтом признака неисправности 71 или 72.
  8. Если код DTC U0100-U02FF устанавливается с байтом признака неисправности 71 или 72 вместе с другими кодами DTC, вначале следует проверить все другие коды. См. Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль .

    Если диагностический код системы U0100-U02FF установлен с байтом признака неисправности 71 или 72 и без других диагностических кодов системы, перепрограммируйте модуль управления. При появлении данного кода неисправности замените модуль управления.

Тестирование цепи/системы

Примечание: Необходимо по схеме определить следующее:

   • Модули управления, которыми оснащен автомобиль
   • Расположение модулей управления на цепях передачи последовательных данных низкоскоростной и высокоскоростной шины GMLAN.
   • Клеммы на модулях управления для В+, зажигания, заземления, связи, цепей передачи последовательных данных.

  1. Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов на модуле управления, который не обеспечивает обмен данными.
  2. Проверить на сопротивление менее 10 Ω между каждой клеммой цепи заземления и заземлением.
  3. Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.

  4. Зажигание включено; проверить, что при подключении между каждой клеммой цепи B+ и массой контрольная лампа загорается.
  5. Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь "B+" на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если разомкнут предохранитель цепи, следует проверить цепи управления модуля на замыкание на землю. Если проверенные цепи в порядке, заменить модуль управления.

  6. Зажигание в положении Вкл., между каждой клеммой цепи зажигания и заземлением должна гореть контрольная лампа, если имеется.
  7. Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи зажигания. Если разомкнут предохранитель цепи, следует проверить цепи управления модуля на замыкание на землю. Если проверенные цепи в порядке, заменить модуль управления.

    Примечание: Только модули на высокоскоростной шине GMLAN имеют цепь для передачи последовательных данных ИЛИ цепь последовательных данных, активирующую аксессуары, а модуль управления кузовным оборудованием служит выходом для этих цепей. Для определения того, в каком модуле управления имеются такие электрические цепи, обратитесь к электрическим схемам модуля управления.

  8. Зажигание в положении Вкл., между клеммами цепи, обеспечивающей передачу данных, ИЛИ цепи, активирующей аксессуары, и заземлением должна гореть контрольная лампа, если имеется.
  9. Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления во всей цепи, включая цепь от B+ до модуля управления кузовным оборудованием (BCM) K9. Если проверенные цепи в порядке, заменить модуль BCM K9.

  10. Выключите зажигание, закройте все двери, выключите все системы автомобиля и удалите все ключи как минимум на 3 метра от автомобиля. Может потребоваться до 2 минут для отключения всех систем автомобиля. Проверьте сопротивление менее 5 Ом между клеммами линии последовательной передачи данных и соответствующей клеммой диагностического разъема (DLC) X84, указанными ниже:
  11. • Клемма 2 цепи передачи последовательных данных, класс 2
    • Клемма 1 низкоскоростной шины последовательных данных GMLAN
    • Клемма 6 или 14 высокоскоростной шины последовательных данных GMLAN
    • Клемма среднескоростной линии последовательной передачи данных GMLAN 3 или 11
    • Клемма 12 или 13 высокоскоростной шины последовательных данных GMLAN шасси

    Если значение больше установленного, следует проверить цепь передачи последовательных данных на обрыв/высокое сопротивление между не поддерживающим связь модулем управления и модулем, регистрирующим код неисправности или местом соединения каналов последовательных данных.

  12. Если тестирование всех цепей прошло успешно, следует заменить не поддерживающий связь модуль управления.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Ремонт проводки GMLAN
    • См. Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля управления.
   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены