Наверх документа
Aveo_Sonic
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Использование герметика, вулканизирующегося при комнатной температуре (RTV) и анаэробного герметика

Герметик для соединений труб

Примечание: В двигателях обычно используются герметизирующие составы трех типов. Это герметик, вулканизирующийся при комнатной температуре (RTV), анаэробный герметик – заменитель прокладок, а также герметик для трубных соединений. Правильный герметик и его количество необходимо использовать в соответствующем месте во избежание масляных утечек. Не чередуйте 3 типа герметиков. Применять только указанный герметик, рекомендуемый процедурой техобслуживания, или его эквивалент.

    • Герметик для соединений труб представляет собой пластичный уплотнитель, который не затвердевает полностью. Этот тип герметика используется там, где соединяются между собой 2 нежестких детали, как например, масляный поддон и блок цилиндров.
    • Не применять герметик для соединений труб в таких местах, где может быть очень высокая температура. К таким местам относятся выпускной коллектор, прокладка головки цилиндров и другие поверхности, для которых предписано использование герметика взамен прокладок.
    • Соблюдать все меры предосторожности и указания, приведенные на упаковке. Чтобы удалить герметик или материал прокладки.
    • Нанести герметик для соединений труб на чистую поверхность. Использовать размер капли или указанное в процедуре количество. Направить каплю внутрь любого отверстия для болта. Не допускать попадания герметика в какие-либо глухие резьбовые отверстия, так как он может помешать надежному зажатию болта или привести к повреждению детали при затяжке болта.
    • Нанести непрерывную линию герметика для соединений труб на одну уплотняемую поверхность. Уплотняемые поверхности должны быть чистыми и сухими перед нанесением герметика.
    • Затянуть болты с указанным моментом. Не перетягивать!
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved