К верхней части документа
Aveo_Sonic
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Осмотр амортизатора и стойки - Амортизатор

Примечание: Амортизатор в сборе НЕ НУЖНО снимать с автомобиля для выполнения следующей процедуры осмотра.

Примечание: Небольшая масляная пленка в верхней части нижней трубы амортизатора является нормой. НЕ заменяйте амортизатор при наличии этого состояния.


2355938

Условие 1

Маслянистый или жидкостный осадок на нижней или верхней части амортизатора, не являющийся следствием утечки из-под уплотнения вала, не относится к проблемам амортизатора. НЕ меняйте амортизатор, ищите другие наружные утечки.

Условие 2

Небольшая пленка или осадок примерно на 1/3 (а) или менее трубки амортизатора (А) , которая появляется из-под уплотнения вала, относится к НОРМАЛЬНЫМ условиям. НЕ заменяйте амортизатор.

Условие 3

Капли масла или масляный след вниз по трубке амортизатора, появляющийся из-под уплотнения вала, относится к АНОМАЛЬНЫМ состояниям. Заменить амортизатор.

Условие 4

Крайне сильная пленка масла, покрывающая более 1/3 (b) нижней части трубки амортизатора, появляющаяся из-под уплотнения вала (В), относится к АНОМАЛЬНЫМ условиям. Заменить амортизатор. См. Замена амортизатора .

Проверка

  1. Проверить, сохранилась ли неполадка. Если неполадка сохранилась, перейти к следующему шагу. Если неполадка не сохранилась, автомобиль функционирует нормально.
  2. Примечание: Амортизатор в сборе НЕ НУЖНО снимать с автомобиля для выполнения следующей процедуры осмотра.

  3. Поднять и подпереть автомобиль. См. Подъем и пользование домкратом на автомобиле .
  4. Проведите визуальную проверку каждого амортизатора на наличие наружных утечек. Для проведения визуальной проверки см. следующие условия 1, 2 , 3 и 4 .
  5. • Если обнаружены условия 1 или 2 , перейти к шагу 4.
    • Если обнаружены условия 3 или 4 , заменить амортизатор. См. Замена амортизатора .
  6. Если автомобиль оснащен системой электронного управления подвеской, убедитесь в правильности работы системы. См. "Диагностическая отправная точка - Система электронного управления подвеской"
  7. Нажать руками по 3 раза на каждом углу автомобиля, чтобы приподнять и опустить его. Убрать руки. Если угловое движение сохраняется более 2 раз, заменить амортизатор. Если работа амортизатора не превышает 2 циклов, в ремонте НЕТ необходимости.
   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены