К верхней части документа
Aveo_Sonic
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Неисправность системы сохранения электропитания дополнительного оборудования

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Выключатель реле резервного питания аудиосистемы/вспомогательного оборудования B+

3

4

2

--

Управление реле резервного питания аудиосистемы/вспомогательного оборудования

B1445 02

1

1

--

Зажигание реле резервного питания аудиосистемы/вспомогательного оборудования

3

4

2

--

Масса реле резервного питания аудиосистемы/вспомогательного оборудования

--

1

--

--

1. Не действуют контролируемые реле функции системы сохранения электропитания оборудования.

2. Реле сохранения электропитания дополнительного оборудования остается активным после того, как ключ был извлечен, и прошел заданный интервал времени, не отключается, когда дверь автомобиля открыта.

3. Частично не действуют контролируемые реле функции системы сохранения электропитания оборудования при разомкнутом предохранителе.

4. Частично не действуют контролируемые реле функции системы сохранения электропитания оборудования при целом предохранителе.

Описание цепи/системы

Система сохранения электропитания дополнительного оборудования дает возможность сохранять на протяжении определенного времени активными некоторые функции автомобиля после того, как зажигание выключено. Реле сохранения электропитания оборудования контролируется модулем управления кузовом (ВСМ), которым используются входы устройств контроля приоткрытого состояния дверей, их сигнал служит основой для определения момента приведения в действие реле, когда зажигание выключено. Сохранение электропитания аудиосистемы контролируется исходящим от ВСМ последовательным сигналом, при использовании входов устройства контроля открытого состояния двери водителя. Дополнительную информацию о сохранении электропитания дополнительного оборудования см. в Описание и работа модуля резервного питания агрегатов .

Рекомендации по диагностике

Сохранение электропитания аудиосистемы является отдельной функцией, которая будет работать должным образом. Функция сохранения электропитания аудиосистемы контролируется последовательным сигналом и отдельным модулем. Контролируемая ВСМ цепь реле сохранения питания аксессуаров не влияет на эти функции.

Справочная информация

Указатель схем

    •  Распределение питания, схемы
    •  Выбор режима питания, схемы

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и работа модуля резервного питания агрегатов

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Опорный сигнал диагностического прибора

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Примечание: Чтобы система сохранения электропитания дополнительного оборудования работала правильно, напряжение батареи должно быть более 9,6 В.

Сохранение электропитания аудиосистемы

  1. Когда все двери пассажиров закрыты, проследить работу лампочек освещения подножки, открывая и закрывая дверь водителя. Лампочки освещения подножки должны загораться, когда дверь открыта, и гаснуть примерно через 30 секунд после закрывания.
  2. Если освещение подножки функционирует неправильно при открывании двери водителя, см. Лампы освещения подножки Неисправность .

  3. Если освещение подножки функционирует правильно, а проблема наблюдается только с аудиосистемой, заменить аудиосистему.

Реле сохранения электропитания дополнительного оборудования

  1. Зажигание включено, с помощью диагностического прибора проследить перечисленные ниже параметры, открывая и закрывая каждую дверь автомобиля. Показания должны меняться между "Неактивно" и "Активно".
  2. • Переключатель открытия двери водителя
    • Переключатель открытия левой задней двери
    • Переключатель открытия двери пассажира
    • Переключатель открытия правой задней двери

    Если параметр не меняется соответствующим образом, см. Индикатор приоткрытой двери неисправен .

  3. С помощью диагностического прибора отправить выключающий сигнал на реле питания аксессуаров/несъемных аксессуаров. Попытаться активировать на 5 секунд какой либо компонент, контролируемый реле сохранения электропитания. Компонент не должен работать.
  4. С помощью диагностического прибора отправить включающий сигнал на реле питания аксессуаров/несъемных аксессуаров. Попытаться активировать на 5 секунд какой либо компонент, контролируемый реле сохранения электропитания. Компонент должен работать.
  5. Зажигание включено, все двери закрыты. С помощью диагностического прибора проверить параметры реле питания аксессуаров/несъемных аксессуаров. Зажигание выключено, ключ извлечен, на протяжении приблизительно 10 минут должно отображаться значение "Активно", затем поменяться на "Неактивно".
  6. Если параметр не меняется соответствующим образом, заменить К9 ВСМ.

Тестирование цепи/системы

  1. Зажигание выключено, отсоединить KR70 реле резервного питания аудиосистемы/вспомогательного оборудования.
  2. Проверить наличие сопротивления менее 10 Ом между клеммой 86 управляющей цепи массы и массой.
  3. Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.

  4. Контрольная лампа должна гореть между клеммой 87 цепи B+ и заземлением.
  5. Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь "B+" на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление.

  6. Подключить контрольную лампу между клеммой 85 цепи управления и клеммой 86 цепи массы.
  7. При помощи диагностического прибора задать команду на включение и выключение реле резервного питания аудиосистемы/вспомогательного оборудования. При изменении состояния контрольная лампа должна включаться и выключаться.
  8. Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на источник питания. Если цепь нормально проходит проверку, заменить К9 ВCM.

    Если контрольная лампа никогда не горит, проверить цепь управления на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер BCM.

  9. Подключить реле резервного питания аудиосистемы/вспомогательного оборудования. Отсоединить разъем жгута проводов от силовой розетки аксессуаров на центральной консоли.
  10. Подключить контрольную лампу между клеммой "A" цепи зажигания и заземлением.
  11. При помощи диагностического прибора задать команду на включение и выключение реле резервного питания аудиосистемы/вспомогательного оборудования. При изменении состояния контрольная лампа должна включаться и выключаться.
  12. Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на источник питания. Если цепи исправны, проверьте или замените реле резервного питания аудиосистемы/вспомогательного оборудования KR70.

    Если контрольная лампа никогда не горит, проверить цепь управления на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепи исправны, проверьте или замените реле резервного питания аудиосистемы/вспомогательного оборудования KR70.

Проверка компонентов

  1. Зажигание выключено, отсоединить KR70 реле резервного питания аудиосистемы/вспомогательного оборудования.
  2. Проверить, что между клеммой 85 цепи управления и клеммой массы 86 имеется сопротивление 70-150 Ом.
  3. Если значение вне диапазона допустимых характеристик, заменить KR70 реле реле резервного питания аудиосистемы/вспомогательного оборудования.

  4. Проверьте на наличие бесконечного сопротивления между следующими клеммами:
  5. • 30 и 86
    • 30 и 87
    • 30 и 85
    • 85 и 87

    Если значение не соответствует указанному, заменить KR70 реле резервного питания аудиосистемы/вспомогательного оборудования.

  6. Установить плавкую перемычку на 2 А между клеммой 85 реле и источником напряжения 12 В. Установить перемычку между клеммой 86 и заземлением. Проверить, составляет ли сопротивление между клеммами 30 и 87 менее 2 Ом.
  7. Если значение больше указанного, заменить KR70 реле резервного питания аудиосистемы/вспомогательного оборудования.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена реле : Внутри электрического блока → Прикреплено к жгуту проводов
    • Порядок замены, программирования и настройки модулей см. Модуль управления Справочные сведения
   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены