К верхней части документа
Aveo_Sonic
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

DTC B144A

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

Диагностический код неисправности B144A 02: Замыкание на землю цепи реле питания в режиме хода

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Реле управления зажиганием 1

B144A 02

1

2

--

1. Нет пуска.

2. Автомобиль заводится и продолжает работать после того, как извлечен ключ зажигания.

Описание цепи/системы

Модуль управления кузовом (BCM) через цепь управления контролирует реле управления зажиганием 1, подавая на эту цепь напряжение. Реле управления зажиганием 1 находится под напряжением, когда замок зажигания в положении Вкл. или Пуск, или если запрошен дистанционный запуск.

Условия диагностики кода неисправности

    • Системное напряжение находится в интервале 9-16 Вольт.
    • Код неисправности может быть зарегистрирован только, когда активирован выход.

Условия установки кода неисправности

ВСМ обнаружил замыкание на землю в цепи управления реле управления зажиганием 1.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Задающее устройство на выходе модуля отключается и не подает напряжение на цепь реле управления зажиганием 1.

Условия удаления кода неисправности

    • Имеющийся код неисправности будет удален, если отключен запрос модулем выхода, или неисправность больше не присутствует.
    • История диагностических кодов неисправности будет очищена, если счетчик регистрирует 50 циклов зажигания без повторения неисправности.

Рекомендации по диагностике

При замыкании на напряжение питания цепи реле управления зажиганием 1 контрольная лампа неисправностей (MIL) не загорается, когда ключ зажигания в положении Выкл., а запущенный двигатель не останавливается после извлечения ключа зажигания.

Справочная информация

Указатель схем

    •  Система управления кузовным оборудованием Схема
    •  Распределение питания, схемы

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Силовой режим Описание и принцип работы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Опорный сигнал диагностического прибора

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Тестирование цепи/системы

  1. Зажигание выключено, отсоединить KR73 реле питающей линии зажигания.
  2. Выключить зажигание и все системы автомобиля. Может потребоваться до 2 минут для отключения всех систем автомобиля. Проверить сопротивление менее 10 Ом между цепью массы реле и массой.
  3. Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.

  4. ВКЛЮЧИТЬ зажигание, убедиться в том, что контрольная лампа загорается между цепью B+ на реле и массой.
  5. Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь "B+" на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление.

  6. Подключить контрольную лампу между цепью управления реле и заземлением.
  7. Переключить зажигание в положение Вкл., затем - Выкл. При изменении положения S39 замка зажигания контрольная лампа должна включаться и выключаться.
  8. Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на источник питания. Если цепь нормально проходит проверку, заменить К9 ВCM.

    Если контрольная лампа постоянно отключена, проверить цепь управления на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь нормально проходит проверку, заменить К9 ВCM.

  9. Если проверка всех цепей прошла нормально, проверить или заменить KR73 реле питающей линии зажигания.

Проверка компонентов

  1. Зажигание выключено, отсоединить KR73 реле питающей линии зажигания.
  2. Проверьте наличие сопротивления 70-150 Ом между клеммами 85 и 86.
  3. Если значение не в диапазоне допустимых характеристик, заменить KR73 реле питающей линии зажигания.

  4. Проверьте на наличие бесконечного сопротивления между следующими клеммами:
  5. • 30 и 86
    • 30 и 87
    • 30 и 85
    • 85 и 87

    Если значение менее требуемого, заменить KR73 реле питающей линии зажигания.

  6. Установить перемычку с предохранителем на 3 А между клеммой 86 реле и источником напряжения 12 В. Установить перемычку между клеммой 85 и массой. Проверить наличие сопротивления менее 5 Ом между клеммами 87 и 30.
  7. Если значение более требуемого, заменить KR73 реле питающей линии зажигания.

Указания по ремонту

По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена реле : Внутри электрического блока → Прикреплено к жгуту проводов
    • Модуль управления Справочные сведения для замены модуля BCM, настройки и программирования
   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены