Наверх документа
Aveo_Sonic
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

DTC P0231, P0232, или P023F

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P0231: Низкое напряжение в цепи управления топливным насосом

DTC P0232: Высокое напряжение в цепи управления топливным насосом

DTC P023F: Цепь управления топливным насосом

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Управление

P0231

P023F

P0232

P023F, P2635

Сигнал низкого показателя

-

P023F

-

P023F, P2635

Описание цепи/системы

Когда модуль управления двигателя (ЕСМ) обнаруживает, что зажигание включено, он посылает сигнал напряжения модулю управления топливного насоса. Если двигатель не находится в режиме запуска стартером или в рабочем режиме, это напряжение из ЕСМ в модуль управления топливного насоса остается активным в течение 2 секунд. Пока подается это напряжение, блок управления топливным насосом подает изменяющийся сигнал напряжения в установленный в топливном баке модуль топливного насоса, поддерживая необходимое давление в распределителе топлива.

Условия диагностики кода неисправности

P0231, P023F

Напряжение зажигания находится в интервале 9-18 В.

P0232

Сигнальное напряжение активации управления, подаваемое модулем ECM на модуль управления топливным насосом, отключается в течение 4 секунд после остановки двигателя.

Условия установки кода неисправности

Модуль управления топливным насосом выявил неисправность в цепи напряжения топливного насоса: напряжение ниже 11 В или выше 18 В.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Диагностические коды (DTC) P0231, P0232 и P023F - это коды типа А.

Условия удаления кода неисправности

Диагностические коды (DTC) P0231, P0232 и P023F - это коды типа А.

Рекомендации по диагностике

Использование данных регистрации неисправностей может помочь обнаружить перемежающийся отказ. Если вы не можете продублировать код DTC, данные регистрации неисправностей могут помочь в определении того, каков был пробег автомобиля в милях с момента установки кода DTC. Счетчик неудачных проверок и счетчик успешно завершенных проверок могут помочь определить, сколько при диагностической проверке было зарегистрировано неудачных и/или успешно завершенных циклов зажигания.

Если автомобиль оснащен с инжекторным двигателем с механическим насосом высокого давления, автомобиль может продолжать двигаться даже если насос в топливном баке не работает.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема : KL9 → Без KL9

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание топливной системы : LDE

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

При включенном зажигании подать команды на включение и выключение топливного насоса, используя для этого управление топливным насосом через модуль ECM с помощью диагностического прибора. Топливный насос должен включиться и выключиться.

Тестирование цепи/системы

  1. При выключенном зажигании отсоедините разъем жгута проводов у топливного насоса G12.
  2. Подключите контрольную лампу между клеммой 1 цепи управления и массой.
  3. Зажигание включено; выдать с диагностического прибора команду включения и выключения топливного насоса G12. Контрольная лампа должна загораться и гаснуть в соответствии с командами.
  4. Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на источник питания. Если тестирование цепи прошло нормально, заменить блок управления топливным насосом K27.

    Если контрольная лампа никогда не горит, проверить цепь управления на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если тестирование цепи прошло нормально, заменить блок управления топливным насосом K27.

  5. Зажигание выключено; подсоедините контрольную лампу между клеммой 1 цепи управления и клеммой 2 цепи опорного сигнала низкого уровня.
  6. Зажигание включено; выдать с диагностического прибора команду включения топливного насоса G12. Контрольная лампочка должна загораться.
  7. Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение или обрыва/высокого сопротивления на клемме 2 цепи опорного сигнала низкого уровня. Если тестирование цепи прошло нормально, заменить блок управления топливным насосом K27.

  8. Если тестирование показывает, что все цепи работают нормально, замените топливный насос G12.

Указания по ремонту

По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена модуля топливного насоса в узле топливного бака : C пластиковым баком → Стальной бак
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки блока управления топливным насосом
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved