Наверх документа
Aveo_Sonic
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Диагностика электрической цепи топливного насоса

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Высокий уровень сигнала в цепи топливного насоса

P0231

P023F

P0232

P023F, P2635

Низкий уровень сигнала в цепи топливного насоса

-

P023F

-

P023F, P2635

Описание цепи/системы

Когда модуль управления двигателя (ЕСМ) обнаруживает, что зажигание включено, он посылает сигнал напряжения модулю управления топливного насоса. Если двигатель не находится в режиме запуска стартером или в рабочем режиме, это напряжение из ЕСМ в модуль управления топливного насоса остается активным в течение двух секунд. Приняв этот сигнал напряжения, модуль управления топливного насоса замыкает заземляющий переключатель топливного насоса и, в свою очередь, подает сигнал переменного напряжения в модуль топливного насоса в баке, чтобы поддерживать нужное давление в распределителе топлива.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема : KL9 → Без KL9

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание топливной системы : LDE

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

При включенном зажигании подать команды на включение и выключение топливного насоса, используя для этого управление модулем ECM с помощью диагностического прибора. Топливный насос должен включиться и выключиться.

Тестирование цепи/системы

  1. При выключенном зажигании отсоедините разъем жгута проводов у топливного насоса G12.
  2. Подключите контрольную лампу между клеммой 1 цепи управления и массой.
  3. При включенном зажигании подать команды на включение и выключение топливного насоса G12, используя для этого управление топливным насосом через модуль ECM с помощью диагностического прибора. Контрольная лампа должна загораться и гаснуть в соответствии с командами.
  4. Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на источник питания. Если тестирование цепи прошло нормально, заменить блок управления топливным насосом K27.

    Если контрольная лампа никогда не горит, проверить цепь управления на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если тестирование цепи прошло нормально, заменить блок управления топливным насосом K27.

  5. Зажигание выключено; подсоедините контрольную лампу между клеммой 1 цепи управления и клеммой 2 цепи опорного сигнала низкого уровня.
  6. При включенном зажигании подать с помощью диагностического прибора команду на включение топливного насоса G12. Контрольная лампочка должна загораться.
  7. Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение или обрыва/высокого сопротивления на клемме 1 цепи опорного сигнала низкого уровня. Если тестирование цепи прошло нормально, заменить блок управления топливным насосом K27.

  8. Если тестирование показывает, что все цепи работают нормально, замените топливный насос G12.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки блока управления топливным насосом

   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved